Презентация, доклад к выступлению на педсовете От теории к практике

Содержание

ФГОС ориентирован на достижение цели основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

Слайд 1От теории к практике.
Питкеева В. В.
учитель русского языка и литературы.

От теории к практике.Питкеева В. В.учитель русского языка и литературы.

Слайд 2ФГОС ориентирован на достижение цели основного результата образования – развитие на

основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
ФГОС ориентирован на достижение цели основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания

Слайд 3Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.

Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.  Основной результат – развитие личности

Слайд 4Система планируемых результатов отражает состав тех умений, которыми овладеют учащиеся к

концу основного этапа образования: метапредметные, предметные и личностные результаты.
Система планируемых результатов отражает состав тех умений, которыми  овладеют учащиеся к концу основного этапа образования:

Слайд 5Современные технологии: 1) технология проблемного диалога; 2) технология продуктивного чтения; 3) технология самооценивания.

Современные технологии:  1) технология проблемного диалога; 2) технология продуктивного чтения; 3) технология самооценивания.

Слайд 6Информационная компетентность – это готовность учащихся самостоятельно работать с информацией различных

источников, искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.
Информационная компетентность – это готовность учащихся самостоятельно работать с информацией различных источников, искать, анализировать и отбирать необходимую

Слайд 7Коммуникативная компетентность – это навыки работы в парах, в группах различного

состава, умение представлять себя и вести дискуссии, учащиеся вместе пытаются найти ответ на вопрос, высказать свою точку зрения, излагать письменно свои мысли с соблюдением норм оформления текста, публичные выступления.
Коммуникативная компетентность – это навыки работы в парах, в группах различного состава, умение представлять себя и вести

Слайд 8 Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

Слайд 9 Синквейн
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно

существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Синквейн Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое

Слайд 10
Басня
Олицетворение
Аллегория (иносказание)
Нравоучи-тельный характер
Эзопов язык

Баснописцы

Мораль
Короткий рассказ
Жан де Лафонтен

Эзоп
И.А.
Крылов
федр

Басня ОлицетворениеАллегория (иносказание)Нравоучи-тельный характерЭзопов языкБаснописцы Мораль Короткий рассказЖан де ЛафонтенЭзопИ.А.Крыловфедр

Слайд 11Работа в творческих группах
Составить план баллады
В. А. Жуковского «Кубок»

Работа в творческих группахСоставить план баллады В. А. Жуковского «Кубок»

Слайд 12Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда,

когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». И вот здесь велика роль учителя, который во главу угла ставит задачу развития самодеятельности учащихся, благодаря которой человек впоследствии станет распорядителем своей судьбы.
Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть