Презентация, доклад к уроку русского языка Имя числительное. Обобщение.

Содержание

Квест (с англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»). В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей.Квест

Слайд 1
Имя числительное

Имя числительное

Слайд 4
Квест (с англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск

приключений, исполнение рыцарского обета»).
В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей.
Квест — компьютерная игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач
Квест (с англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»). В мифологии и

Слайд 5










Путешествие
на остров

Имени числительного

Путешествиена остров Имени числительного

Слайд 6
Попутного ветра!!!




Попутного ветра!!!

Слайд 7КАРТА ОСТРОВА
Имени числительного
бухта

Грамматический





берег
Сортировочный
болото
Морфологического
разбора
высота
мыс
Теоретический
заросли
Ребусов
Фразеологическая
плёс


Динамической паузы

КАРТА ОСТРОВАИмени числительного   бухта ГрамматическийберегСортировочныйболото МорфологическогоразборавысотамысТеоретическийзарослиРебусов ФразеологическаяплёсДинамической паузы

Слайд 8

Мыс Теоретический

Мыс Теоретический

Слайд 9

Мыс Теоретический

Мыс Теоретический

Слайд 10



Берег Сортировочный
I. «Найди зайца» (четвертое лишнее)
А) Пять, двадцать, тысяча, шестнадцатый


Б) двадцать пять, десятый, семнадцатый, седьмой
В) четыреста, четыре, четвёртый, четырнадцатый


Берег СортировочныйI. «Найди зайца» (четвертое лишнее) А) Пять, двадцать, тысяча, шестнадцатый Б) двадцать пять, десятый, семнадцатый, седьмой

Слайд 11



Берег Сортировочный
I. «Найди зайца» (четвертое лишнее)
А) Пять, двадцать, тысяча, шестнадцатый


Б) двадцать пять, десятый, семнадцатый, седьмой
В) четыреста, четыре, четвёртый, четырнадцатый


Берег СортировочныйI. «Найди зайца» (четвертое лишнее) А) Пять, двадцать, тысяча, шестнадцатый Б) двадцать пять, десятый, семнадцатый, седьмой

Слайд 12



Берег Сортировочный

II. Найти место «зайцу»:
шестнадцатый
двадцать пять
четыреста

Берег СортировочныйII. Найти место «зайцу»:шестнадцатыйдвадцать пятьчетыреста

Слайд 13карта
Заросли Ребусов
Рабочая тетрадь с. 14 упр. 15

картаЗаросли РебусовРабочая тетрадь с. 14 упр. 15

Слайд 14Бухта Динамической паузы

Бухта Динамической паузы

Слайд 15.

Плёс Грамматический
Просклоняйте числительные, выделите окончания:


Восемь, шестьдесят, двадцать пятый

.Плёс ГрамматическийПросклоняйте числительные, выделите окончания:Восемь, шестьдесят, двадцать пятый

Слайд 16.

Плёс Грамматический
И.п. восемь шестьдесят двадцать

пятый
Р.п. восьми шестидесяти двадцать пятого
Д.п. восьми шестидесяти двадцать пятому
В.п. восемь шестьдесят двадцать пятый
Т.п. восемью шестьюдесятью двадцать пятым
П.п. о восьми шестидесяти двадцать пятом


.Плёс ГрамматическийИ.п. восемь     шестьдесят   двадцать пятыйР.п. восьми

Слайд 17На двадцать седьмой день вдали показался остров.









Болото Морфологического разбора

На двадцать седьмой день вдали показался остров.Болото Морфологического разбора

Слайд 18












Морфологический разбор
План разбора
Вопрос
Часть речи
Начальная форма
Постоянные признаки:
Количественное или порядковое
Простое, сложное или составное
Непостоянные

признаки:
Число (если есть)
Род (если есть)
Падеж
6. Каким членом предложения является.
Морфологический разборПлан разбораВопросЧасть речиНачальная формаПостоянные признаки:Количественное или порядковоеПростое, сложное или составноеНепостоянные признаки:Число (если есть)Род (если есть)Падеж6. Каким

Слайд 19












Морфологический разбор
(На) двадцать седьмой – (какой?) – им.числ.,
н.ф.- двадцать седьмой,

количеств., составное,
ед. ч., м. р., В.п., определение.
Морфологический разбор(На) двадцать седьмой – (какой?) – им.числ., н.ф.- двадцать седьмой, количеств., составное, ед. ч., м. р.,

Слайд 20









карта

Высота Фразеологическая
Рабочая тетрадь с. 13 упр. 14
Фразеологи́зм — свойственное только

данному языку устойчивое сочетание слов, значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности.
картаВысота ФразеологическаяРабочая тетрадь с. 13 упр. 14Фразеологи́зм — свойственное только данному языку устойчивое сочетание слов, значение

Слайд 211 строка – одно ключевое слово, определяющее

содержание синквейна;
2 строка – 2 прилагательных, характеризующих
данное понятие;
3 строка – 3 глагола, обозначающих действие
в рамках заданной темы;
4 строка – краткое предложение, раскрывающее
суть темы или отношение к ней;
5 строка – синоним ключевого слова (существительное).

Синквейн

1 строка – одно ключевое слово, определяющее

Слайд 22Синквейн

Синквейн

Слайд 23




Учитесь с улыбкой,
Шутите, учась!
Любая ошибка
Исчезнет, боясь
Веселой науки
И радостных глаз.
Учитесь без

скуки –
Друзья!
В добрый час!

Учитесь с улыбкой, Шутите, учась!Любая ошибкаИсчезнет, боясьВеселой наукиИ радостных глаз.Учитесь без скуки – Друзья!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть