Презентация, доклад к уроку русского языка

Содержание

Истинные знания всегда самостоятельны.Л.Толстой- Как вы понимаете высказывание русского писателя Л.Толстого?

Слайд 1Русский язык 2 класс
УМК «Русский язык.1-4 классы»
А.В.Полякова
(система Л.В.Занкова)

Тема: «Безударные гласные в

корне слова»

Разработчик:
Коваль Елена Алексеевна,
учитель начальных классов МБОУ «Лицей №15»
Нижегородская область г. Саров
Русский язык 2 классУМК «Русский язык.1-4 классы»А.В.Полякова (система Л.В.Занкова)Тема: «Безударные гласные в корне слова»Разработчик:Коваль Елена Алексеевна,учитель начальных

Слайд 2Истинные знания всегда самостоятельны.
Л.Толстой


- Как вы понимаете высказывание русского писателя Л.Толстого?

Истинные знания всегда самостоятельны.Л.Толстой- Как вы понимаете высказывание русского писателя Л.Толстого?

Слайд 3В…лны, р…ки, тр…вы, з…мы, шл…па.
1) Запиши слова.
2) Вставь пропущенную букву.
3)

Выдели корень. Каким эталоном ты при этом воспользовался?
4) Поставь ударение. Какие гласные в корне слова?
5) Найди лишнее слово. Почему оно лишнее?

В…лны, р…ки, тр…вы, з…мы, шл…па.1) Запиши слова. 2) Вставь пропущенную букву.3) Выдели корень. Каким эталоном ты при

Слайд 4Проверь себя.


Волны, реки, травы, зимы, шляпа.






Проверь себя.Волны, реки, травы, зимы, шляпа.

Слайд 5 Вставь букву в корень слова:

сл…за, гр…бы, тр…ва, р…га





Вставь букву в корень слова:сл…за, гр…бы, тр…ва, р…га

Слайд 6Цель: узнать способ проверки безударной гласной в корне слова, научиться подбирать

проверочные слова.

Тема: Безударные гласные в корне слова.



Цель: узнать способ проверки безударной гласной в корне слова, научиться подбирать проверочные слова. Тема: Безударные гласные в

Слайд 7План.
1.Прочитаю слова.
2.Найду корень слова.
3.Поставлю ударение.
4. Определю число.
5. Соединю пары слов.
6.Определю

проверочное слово.
7.Сделаю вывод.
8. Составлю алгоритм проверки безударной гласной.

План.1.Прочитаю слова.2.Найду корень слова. 3.Поставлю ударение.4. Определю число.5. Соединю пары слов.6.Определю проверочное слово.7.Сделаю вывод.8. Составлю алгоритм проверки

Слайд 8Работа в группах. Задание: Какое задание можно выполнить, чтобы найти способ проверки

безударной гласной?

ст…лбы врач
вр…чи ст…лб
л…цо стр…ла
стр...ла л...ца
м…чи м...ч





Работа в группах. Задание: Какое задание можно выполнить, чтобы найти способ проверки безударной гласной?ст…лбы   врачвр…чи

Слайд 9 Проверь себя.

О А И Е Я
Проверь себя.

Слайд 10Чтобы проверить безударный гласный звук в корне слова, нужно изменить форму

слова так, чтобы проверяемый звук был под ударением.
Чтобы проверить безударный гласный звук в корне слова, нужно изменить форму слова так, чтобы проверяемый звук был

Слайд 11Эталон
Чтобы проверить безударный гласный звук в корне слова,

нужно:
1. Поставить ударение;
2. Найти корень слова;
3. Подчеркни гласную, которую следует проверить;
4. Проверь эту гласную изменением формы слова;
5. Запиши слово.



Эталон   Чтобы проверить безударный гласный звук в корне слова, нужно:1. Поставить ударение;2. Найти корень слова;3.

Слайд 12Вставь пропущенные буквы, объясни написание.

сл…за, гр…бы, тр…ва, р…га

Вставь пропущенные буквы, объясни написание.сл…за, гр…бы, тр…ва, р…га

Слайд 13 Проверь себя.
слеза, грибы, трава,

рога
Проверь себя.слеза, грибы, трава, рога

Слайд 14Самостоятельная работа (учебник стр.87, упр.175)
Задание:



Спиши. Вставь пропущенные буквы.

М…сты – м…ст, п…сьмо – п…сьма, в…сна – в…сны, з…мля – з…мли, м…ря - м…ре.

Какие слова являются проверочными? Подчеркни их.

Самостоятельная работа       (учебник стр.87, упр.175)Задание: Спиши. Вставь пропущенные буквы.М…сты – м…ст,

Слайд 15 Проверь себя.
Мосты –

мост, письмо – письма,
весна – вёсны, земля – земли, моря- море.

Что Вы заметили?

Проверь себя.Мосты – мост, письмо – письма, весна –

Слайд 16Упражнение.
Задание:
Составь предложения из слов. Запиши их. Вставь

пропущенные буквы. Озаглавь текст.

сн…га, быстро, таяли
в…да, б…регов, из, вышла
затопила, и, с…ды, п…ля, она
несколько, снесло, в…дой, м…стов
Упражнение.Задание:   Составь предложения из слов. Запиши их. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст.сн…га, быстро, таялив…да, б…регов,

Слайд 17 Проверь себя.
Половодье.

Снега быстро таяли. Вода вышла из берегов. Она затопила сады и поля. Несколько мостов снесло водой.
Проверь себя.Половодье.     Снега быстро

Слайд 18 Итог.
1. Над какой темой

мы сегодня работали на уроке?
2. Смогли ли Вы сегодня добиться поставленной цели?
3. Нужно ли нам ещё поработать над этой темой?
4. Какую задачу поставим на следующий урок?
5. Отметь на шкале свой уровень понимания сегодняшней темы?
Итог.1. Над какой темой мы сегодня работали на уроке?2. Смогли

Слайд 19 Домашнее задание.
Учебник стр. 87 выучить правило, упр.176.

Домашнее задание.Учебник стр. 87 выучить правило, упр.176.

Слайд 20Вставь букву в слово.
М…ЧИ
Л…СА


(Дополнительное задание.)

Вставь букву в слово.М…ЧИЛ…СА(Дополнительное задание.)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть