Слайд 3Орфоэпия
Орфография
Проверка д.з
Игра «Верите ли вы …?»
Творческая лаборатория
Усвоение нового
Дом. Задание
Слайд 4
Проверка домашнего задания.
Впустить
втащить
обтесать
обстругать
подготовить
подшутить
предвидеть
надвязать
Слайд 5 Игра «Верите ли вы…»
1. …морфемика изучает значимые части
слова?
2. …морфема – это наименьшая значимая часть слова?
3. …гласные и согласные на конце приставок пишутся одинаково всегда?
Слайд 6Буквы -з и -с на конце приставок.
Слайд 7
Помогите!
Мы не могли и…бежать столкновения с рифом. Наше судно ра…билось.
Ра…положились мы
на острове, ра…били лагерь и ра..считываем на помощь. Дети проявляют чре…мерную выдержку. Они молодцы! Экипаж судна «Грамотей».
Ждём помощи!
Слайд 8Цели урока:
Образовательные:
Изучить материал по теме: « Буквы –з и –с на
конце приставок».
Отработка умения различать буквы –з и –с на конце приставок
Работать над орфографией и развитием устной и письменной речи.
Воспитательные:
Воспитание культуры речи.
Воспитание самостоятельности и умение оценивать себя и другого.
Взаимопомощи и товарищества.
Развивающие:
Развитие интереса к русскому языку.
Развитие памяти, орфографической зоркости.
Слайд 9 Творческая лаборатория.
1. Выделить приставки.
2. Подчеркнуть согласные, на которые они оканчиваются, одной чертой.
3. Выделить корень и двумя чертами подчеркнуть начальную букву.
Слайд 10ЗАКРЕПЛЕНИЕ
1 гр. Упр. 437
2 гр. Упр. 438
3 гр. Преобразовать словосочетания в
имена прилагательные.
4 гр. Грамотно оформить сообщение для службы МЧС.
5 гр. Минисочинение «Весёлая масленица!»
Слайд 13Дома.
«5» Сочинить лингвистическую сказку о приставках на –з и –с.
«4» Упр. 440 ,составить карточки-задания.
«3» Упр. 443