Презентация, доклад к уроку по теме Обособленные определения и приложения 8 класс

Содержание

« Знаки препинания служат нотами при чтении»(А.П.Чехов)

Слайд 1« … служат нотами при чтении»
(А.П.Чехов)

« … служат нотами при чтении»(А.П.Чехов)

Слайд 2« Знаки препинания служат нотами при чтении»
(А.П.Чехов)

« Знаки препинания служат нотами при чтении»(А.П.Чехов)

Слайд 3Дожди, тучи, моросившие всю неделю прекратились затянувшие небо рассеялись

Дожди, тучи, моросившие всю неделю прекратились затянувшие небо рассеялись

Слайд 4Тема урока


… определения и приложения

Тема урока… определения и приложения

Слайд 5Тема урока


Обособленные определения и приложения

Тема урокаОбособленные определения и приложения

Слайд 6Цель урока

Узнать, когда обособляются определения и приложения

Цель урока Узнать, когда обособляются определения и приложения

Слайд 7Способы получения новых знаний
Работа с учебником (п.29, с.151)
Прочитать правила в учебнике.
Работая

с карточками, определить, какие предложения соответствуют каждому правилу.
Сделать вывод с примерами.

Работа с карточками

Найти в предложениях определения и приложения, найти общее в обособлении определений и приложений на каждой карточке.
Сделать вывод об обособлении определений и приложений по каждой карточке.
Сверить правильность своих выводов с правилами в учебнике (п.29. с.151)

Способы получения новых знанийРабота с учебником (п.29, с.151)Прочитать правила в учебнике.Работая с карточками, определить, какие предложения соответствуют

Слайд 8Карточки для работы
1) Зачарованный тайной огня, я смотрел на лиловые угли.
2)

Он, гордый за племянника, весело смотрел на него.
3) Мы, ребятишки, были рады первому весеннему дождю.

1) Меня поразили яркие звёзды, усеявшие тёмное небо.
2) Мест, удивительных по красоте, на земле много.
3) Берёзоньки, красавицы лесов, проснулись спозаранку от птичьих голосов.

1) Ветер, сухой и горячий, шелестел тонким стеблями травы.
2) Тишина, рассветная, пугливая, невечная, прилегла под окно.
3) Ночь, дождливая, но тёплая, промчалась незаметно.


Карточки для работы1) Зачарованный тайной огня, я смотрел на лиловые угли.2) Он, гордый за племянника, весело смотрел

Слайд 9Оцени свою работу
«5» – я понял и могу объяснить другим;
«4» –

я понял, но другим объяснить не могу;
«3» – я понял, но не всё;
«?» – есть ещё много вопросов, над которыми надо подумать.
Оцени свою работу«5» – я понял и могу объяснить другим;«4» – я понял, но другим объяснить не

Слайд 10Дополни правило
Обособляются:
любые определения и приложения, если они относятся к … ;
согласованные

… определения и приложения, стоящие после определяемого существительного;
… нераспространённые … определения, стоящие после определяемого существительного.

Дополни правилоОбособляются:любые определения и приложения, если они относятся к … ;согласованные … определения и приложения, стоящие после

Слайд 11???
1.Деревья, измученные дождями и ветрами нежатся на солнце.
2.Ночь, вьюжная, морозная, кажется

длинной.
3.Уверенный в победе спортсмен всё же испытывал волнение.
4.Перепачканный краской он выглядел смешно.
5.Одуванчик медоносное растение, растёт повсюду.
???1.Деревья, измученные дождями и ветрами нежатся на солнце.2.Ночь, вьюжная, морозная, кажется    длинной.3.Уверенный в победе

Слайд 12Предложения с ошибками
1

4

5

Предложения с ошибками145

Слайд 13Исправь ошибки и недочёты
Обособляются:
любые определения и приложения, если они относятся к

местоимению;
согласованные распространённые определения и приложения, если они стоят перед определяемым существительным;
несогласованные нераспространённые определения, стоящие после определяемого существительного.
Исправь ошибки и недочётыОбособляются:любые определения и приложения, если они относятся к местоимению;согласованные распространённые определения и приложения, если

Слайд 14Предложения для примеров
Ветер, сухой и свежий, обвевал меня.
Поникшая, я вышла на

площадь перед вокзалом.
Вода, тёплая по-летнему, плескалась равнодушно у моих ног.
А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой.
Горная цепь, состоящая из множества хребтов, тянется на много километров.
Предложения для примеровВетер, сухой и свежий, обвевал меня.Поникшая, я вышла на площадь перед вокзалом.Вода, тёплая по-летнему, плескалась

Слайд 15Домашнее задание
П.29 (выучить правило)
Написать сочинение-миниатюру «Приход весны» с использованием обособленных определений

и приложений.
Выписать из текстов художественных произведений (можно использовать учебник литературы) 6 – 8 предложений с обособленными определениями и приложениями. Подчеркнуть основы предложений, обособленные определения и приложения.
Упр.298 (7 – 11 предложения)


Домашнее заданиеП.29 (выучить правило)Написать сочинение-миниатюру «Приход весны» с использованием обособленных определений и приложений.Выписать из текстов художественных произведений

Слайд 16Продолжите фразу
На этом уроке я узнал …
На этом уроке я похвалил

бы себя …
Урок для меня показался …
С урока я ухожу …
Своей работой на уроке я …
Сегодня я сумел …
Домашнее задание мне кажется …
На уроке я работал (а) …
Продолжите фразуНа этом уроке я узнал …На этом уроке я похвалил бы себя …Урок для меня показался

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть