- Какое право «маленького человека» отстаивали писатели- реалисты XIX века?
Право на сострадание, сочувствие, понимание, уважение.
4 года разделяют два рассказа. Герой все тот же по сути, но он не желает находиться где-то на краю жизни, претендует на роль главного действующего лица, на роль «хозяина жизни». Если Григорий Иванович еще неуверенно чувствует себя в театре, то именно там Иван Кузьмич Мякишев заявляет о себе во весь голос.
Роль героя ничтожна. Он надулся как индюк, воображая себя важной фигурой, на самом деле он смешон.
Почти через все рассказы Зощенко проходит образ растерявшегося, сбитого с толку человечка, который
из одного неловкого положения попадает
в другое.
Зощенко сумел уяснить глубинную суть в характере этого человека, овладел его языком- это стилизация под простую речь. Грубый, неуклюжий, безграмотный язык. Бестолковые конструкции, исковерканные слова, попытки выражаться научно. Язык Зощенко был собирательным: он вобрал в себя самое характерное, самое яркое из расхожего языка масс и в отжатом, концентрированном виде вышел
на страницы его рассказов.
ИТАК, «новый маленький человек»…
послесловие
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть