Презентация, доклад к мастерской Кто я такой в этой жизни

Содержание

Цели использования данной формы работы на уроках удмуртского языка:-с целью становления субъектности;-коррекция отношения человека к самому себе, к другому человеку и миру, извлечение из этих отношений позитивного опыта и знаний;-принятие человеком ответственности за свою

Слайд 1Мастерская по построению знаний «Кто я есть в этой жизни?» Автор:

Ильина Светлана Михайловна, учитель высшей квалификационной категории начальных классов, удмуртского языка и литературы, русского языка и литературы БОУ УР «УГНГ имени К.Герда»


Мастерская по построению знаний   «Кто я есть в этой жизни?» 			Автор: Ильина Светлана

Слайд 2
Цели использования данной формы работы на уроках удмуртского языка:
-с целью становления

субъектности;
-коррекция отношения человека к самому себе, к другому человеку и миру, извлечение из этих отношений позитивного опыта и знаний;
-принятие человеком ответственности за свою жизнь;
--осознание ценности жизни;
--познание собственных возможностей и ограничений в формировании индивидуальной жизненной траектории.
Цели использования данной формы работы на уроках удмуртского языка:-с целью становления субъектности;-коррекция отношения человека к самому себе,

Слайд 3
-открытие своего внутреннего мира, которое выливается в вопросы «Кто я?», «Какой

я?»;
-отсутствие целостного представления о себе, обусловленное противоречивыми устремлениями подростков;
-серьёзные изменения в облике старшеклассников, что обращает их внимание к своему физическому «Я»;
-потребность в доверительном общении с близкими взрослыми, поиск значимого взрослого, общение с которым предполагало бы глубокое самораскрытие.

-открытие своего внутреннего мира, которое выливается в вопросы «Кто я?», «Какой я?»;-отсутствие целостного представления о себе, обусловленное

Слайд 4
1.Напишите на листочках то, что вы можете назвать «своим».
Индуктор - первое

задание в мастерской, мотивирующее участников на дальнейшую работу.
Самоконструкция - индивидуальное выполнение задания.
Социоконструкция – выполнение задания в группе.
Социализация – представление всем участникам мастерской результата, наработанного в индивидуальном порядке или группой.

1.Напишите на листочках то, что вы можете назвать «своим».Индуктор - первое задание в мастерской, мотивирующее участников на

Слайд 5
2. «Личность человека составляет общая сумма того, что он может назвать

своим». У.Джеймс.
Самоконструкция.
Социоконструкция.
Социализация.
2. «Личность человека составляет общая сумма того, что он может назвать своим».  У.Джеймс. Самоконструкция. Социоконструкция.Социализация.

Слайд 6
3.Запишите критерии, по которым вы определяете понятие «Личность».
Самоконструкция.
Социоконструкция.
Социализация.

3.Запишите критерии, по которым вы определяете понятие «Личность».Самоконструкция.Социоконструкция.Социализация.

Слайд 7
Знакомство с культурным аналогом, определением личности , которое предлагает С.Л.Рубинштейн в

своей книге «Основы общей психологии».
Социоконструкция.
Социализация.
Знакомство с культурным аналогом, определением личности , которое предлагает С.Л.Рубинштейн в своей книге «Основы общей психологии».Социоконструкция.Социализация.

Слайд 8
Группам выдаются отрывки из следующих художественных произведений:
-повести «Тонэн кылисько» («Остаюсь с

тобой») Г.Д.Красильникова;
-романа «Арлэн кутсконэз» («Начало года») Г.Д.Красильникова;
романа «Улэм потэ» («Жить хочется») П.Блинова;
-поэма «Мёртвые души» Н.В.Гоголь;
-роман «Обломов» И.А.Гончаров.
Надо определить кого из данных литературных героев можно назвать Личностью, в том специфическом смысле, в каком это слово использует С.Л.Рубинштейн.
Социоконструкция.
Социализация.

Группам выдаются отрывки из следующих художественных произведений:-повести «Тонэн кылисько» («Остаюсь с тобой») Г.Д.Красильникова;-романа «Арлэн кутсконэз» («Начало года»)

Слайд 9
Нарисуйте Личность.
Социоконструкция.
Социализация.

Нарисуйте Личность.Социоконструкция.Социализация.

Слайд 10
Своеобразно нарисовал личность в своём стихотворении «То не Муза воды набирает

в рот…» И.Бродский. Прочитайте отрывок из этого стихотворения и определите, что нового о личности рассказал нам поэт. В чём его тайна?
Самоконструкция.
Социоконструкция.
Социализация.
Своеобразно нарисовал личность в своём стихотворении «То не Муза воды набирает в рот…» И.Бродский. Прочитайте отрывок из

Слайд 11
Совершенно естественно возник вопрос о том, что такое «ничто», о котором

говорит И.Бродский. Давайте попробуем найти ответ на это вопрос или просто уточним значение этого слова, обратившись к стихотворениям удмуртских поэтов И.Пельтемова, К.Герда, ингушского И.Базоркина, татарского М.Джалиля, бурятского Н.Дамдинова, русского Г.Державина, польского Я.Рыбовича.
Самоконструкция.
Социоконструкция.
Социализация.

Совершенно естественно возник вопрос о том, что такое «ничто», о котором говорит И.Бродский. Давайте попробуем найти ответ

Слайд 12
Напишите итоговый текст на тему : «Могу ли я себя назвать

Личностью и зачем человеку необходимо стремиться быть ей?»
Самоконструкция.
Социоконструкция.
Социализация.

Напишите итоговый текст на тему : «Могу ли я себя назвать Личностью и зачем человеку необходимо стремиться

Слайд 13
Рефлексия.:
-Что нового узнали сегодня о личности?
-Что нового открыли сегодня о себе?

Рефлексия.:-Что нового узнали сегодня о личности?-Что нового открыли сегодня о себе?

Слайд 14
я
человек
личность
Личность
Ничто
Всё

ячеловекличностьЛичностьНичтоВсё

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть