Организация работы
со слабоуспевающими учащимися на уроке
подготовила Т.Б.Точилкина, учитель МОУ СОШ № 5
Организация работы
со слабоуспевающими учащимися на уроке
подготовила Т.Б.Точилкина, учитель МОУ СОШ № 5
4. Отсутствие познавательного интереса.
Обусловлено тем, что
с ребенком никто не занимался, не развивал его познавательные способности;
ему мало что интересно, он не посещает кружки и секции, не читает книг, а предпочитает пустое времяпрепровождение.
со сверстниками;
учителями;
отказ от усилий в учебной деятельности
8. Низкий уровень развития словесно-логического мышления
Необходимо делать большой упор на наглядность в решении и изложении учебного материала, обеспечивая реализацию принципа доступности учебного материала.
9. Низкая работоспособность
(утомляемость, истощаемость,
медленный темп работы)
Задачи:
создать коллектив единомышленников, сделать
учащихся, учителей, родителей соучастниками образовательного и воспитательного процесса
организовать разнообразную, увлекательную, социально-
значимую совместную деятельность учащихся и родителей
организовать всеобуч для родителей
решение проблемы занятости учащихся в свободное от уроков время
Ожидаемые результаты:
установление диалога и взаимовыгодного сотрудничества между школой
и родителями
формирование у учащихся любви, долга к родителям, близким
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть