Презентация, доклад к бинарному уроку литературы и истории

Содержание

Самое главное — научить человека мыслить.Бертольд Брехт ГЕРМАНИЯ XX ст Мысль есть цветок, язык есть бутон, действие есть фрукт.Ральф Эмерсон США XIXЯ думаю, следовательно, существую.Рене Декарт ФРАНЦИЯ XVII

Слайд 1БИНАРНЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ и ИСТОРИИ
ВРЕМЕННАЯ ПРОЕКЦИЯ ТОТАЛИТАРИЗМА ЧЕРЕЗ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ - ПАРАБОЛУ.
ВЗГЛЯД МОДЕРНИЗМА

и ПОСТМОДЕРНИЗМА
БИНАРНЫЙ УРОК  ЛИТЕРАТУРЫ и ИСТОРИИВРЕМЕННАЯ ПРОЕКЦИЯ ТОТАЛИТАРИЗМА ЧЕРЕЗПРОИЗВЕДЕНИЕ - ПАРАБОЛУ.ВЗГЛЯД МОДЕРНИЗМА и ПОСТМОДЕРНИЗМА

Слайд 2
Самое главное — научить человека мыслить.
Бертольд Брехт ГЕРМАНИЯ XX ст
Мысль

есть цветок, язык есть бутон, действие есть фрукт.
Ральф Эмерсон США XIX
Я думаю, следовательно, существую.
Рене Декарт ФРАНЦИЯ XVII

Самое главное — научить человека мыслить.Бертольд Брехт ГЕРМАНИЯ XX ст Мысль есть цветок, язык есть бутон,

Слайд 3СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Слайд 4ПОСТМОДЕРНИЗМ

ПОСТМОДЕРНИЗМ

Слайд 6ПОСТМОДЕРНИЗМ
Постмодернизм — эпоха, пришедшая на смену европейскому Новому времени, одной из

характерных черт которого была вера в прогресс и всемогущество разума. Надлом ценностной системы Нового времени (модерна) произошёл в период Первой мировой войны. В результате этого европоцентристская картина мира уступила место глобальному полицентризму, модернистская вера в разум уступила место интерпретативному мышлению.

ПОСТМОДЕРНИЗМПостмодернизм — эпоха, пришедшая на смену европейскому Новому времени, одной из характерных черт которого была вера в

Слайд 7ДЕСПОТИЧНЫЕ и ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

ДЕСПОТИЧНЫЕ и ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

Слайд 8ДЕСПОТИЧНЫЕ и ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
СРЕДНЕВКОВАЯ
ЕВРОПА

ДЕСПОТИЧНЫЕ и ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СРЕДНЕВКОВАЯ ЕВРОПА

Слайд 9ДЕСПОТИЧНЫЕ и ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
МОСКОВСКОЕ ЦАРСТВО XVI ст

ДЕСПОТИЧНЫЕ и ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАМОСКОВСКОЕ ЦАРСТВО XVI ст

Слайд 10ДЕСПОТИЧНЫЕ и ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
ЕВРОПА XX ст

ДЕСПОТИЧНЫЕ и ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАЕВРОПА XX ст

Слайд 11ПОСТМОДЕРНИЗМ
вера в разум уступила

ПОСТМОДЕРНИЗМ вера в разум уступила

Слайд 12ПРИЕМ В ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА – ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
ПОДТЕКСТ
Его понимание зависит от

ПРИЕМ В ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА – ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬПОДТЕКСТ Его понимание зависит от

Слайд 13ПРИМЕРЫ ИНТЕКСТУАЛЬНОСТИ через ОБРАЗЫ

ПРИМЕРЫ  ИНТЕКСТУАЛЬНОСТИ через ОБРАЗЫ

Слайд 14ПРИЕМ В ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА – ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
Событие в истории и его отображение в

литературе

Ось тоталитаризма

Ось времени

Легенда о Прометеи

Трагедия Эсхила древнегреческая тирания

Правление Ивана IV

Кедрин «Зодчие» СССР

Правление Муссолини

«Марио и Волшебник»
Манн Италия 1930-е

Инквизиция. Каперник и Галилей

«Жизнь Галилея» Брехт Германия 1930-е

Гитлер

Древнеримская империя Правление Сталина

«Мастер и Маргарита» Булгаков СССР 1930-е

ПРИЕМ В ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА – ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬСобытие в истории и его отображение в литературеОсь тоталитаризмаОсь времениЛегенда о ПрометеиТрагедия

Слайд 15МОДЕЛИ ПОНИМАНИЯ ИСТОРИИ
ФОРМАЦИОННЫЙ
К. Маркс, Ф.Энгельс, В. И. Ленин
ЦИВИЛИЗАЦОННЫЙ

Н. Я. Данилевский,

О.Шпенглер, А.Тойнби
МОДЕЛИ ПОНИМАНИЯ ИСТОРИИ ФОРМАЦИОННЫЙК. Маркс, Ф.Энгельс, В. И. ЛенинЦИВИЛИЗАЦОННЫЙН. Я. Данилевский, О.Шпенглер, А.Тойнби

Слайд 16МОДЕЛИ ПОНИМАНИЯ ИСТОРИИ
источник сам по себе нем, вопросы ему задает

исследователь, следовательно, ценность приобретает даже фальсифицированный источник, так как он может рассказать почему фальшивка появилась, кому это было выгодно.

Мир-системный

МОДЕЛИ ПОНИМАНИЯ ИСТОРИИ источник сам по себе нем, вопросы ему задает исследователь, следовательно, ценность приобретает даже фальсифицированный

Слайд 17ВЫВОД
ЧЕЛОВЕК И ИСТОРИЯ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНЫ.
ЛИТЕРАТУРА ОТОБРАЖАЕТ ЭТУ СВЯЗЬ и СИЛОЙ МЫСЛИ

и ЖИВОГО СЛОВА ПЕРЕДАЕТ в БУДУЩЕЕЕ

Автор моделий понимания истории

Автор литературных произведений

ВЫВОДЧЕЛОВЕК И ИСТОРИЯ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНЫ.ЛИТЕРАТУРА ОТОБРАЖАЕТ ЭТУ СВЯЗЬ и СИЛОЙ МЫСЛИ и ЖИВОГО СЛОВА ПЕРЕДАЕТ в БУДУЩЕЕЕ

Слайд 18ОФИЦИАЛЬНАЯ ФОРМУЛА внешней политики Германии после второй мировой войны
«ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ и ПРОЩАЕМ»
От

кого зависит выполнение данного условия

ОФИЦИАЛЬНАЯ ФОРМУЛА внешней политики Германии после второй мировой войны«ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ и ПРОЩАЕМ»От кого зависит выполнение данного условия

Слайд 19ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ИСТОРИЧЕСКОЕ ЭССЕ ( на материале художественных произведений)
на тему:

ЧЕЛОВЕК.

ИСТОРИЯ. ЛИТЕРАТУРА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  ИСТОРИЧЕСКОЕ ЭССЕ ( на материале художественных произведений) на тему:ЧЕЛОВЕК. ИСТОРИЯ. ЛИТЕРАТУРА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть