Презентация, доклад из опыта работы на тему Применение различных технологий на практике Учитель Гусева И.Н.

Содержание

Тема: «Применение на практике различных педагогических технологий учителем МБОУ СОШ №1 г. Дубны Гусевой Ириной Николаевной»

Слайд 1Из опыта работы
учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №1

г. Дубны Московской области
Гусевой Ирины Николаевны
2017 год
Из опыта работыучителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №1  г. Дубны Московской областиГусевой Ирины Николаевны2017

Слайд 2Тема: «Применение на практике различных педагогических технологий учителем МБОУ СОШ №1

г. Дубны Гусевой Ириной Николаевной»
Тема: «Применение на практике различных педагогических технологий учителем  МБОУ СОШ №1 г. Дубны  Гусевой Ириной

Слайд 3В своей работе я применяю множество технологий, но при объяснении нового

материала
чаще всего опираюсь на проблемное обучение, так как работаю над алгоритмизацией процесса обучения русскому языку.
Проблемное обучение – это тип развивающего обучения , в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки.
Это такая организация педагогического процесса, когда ученик систематически включается в процесс решения проблем и проблемных задач.

I часть. Русский язык

В своей работе я применяю множество технологий, но при объяснении нового материалачаще всего опираюсь на проблемное обучение,

Слайд 4Для построения процесса проблемного обучения требуется создание соответствующих проблемных ситуаций. Проблемные

ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле. Технологическая схема проблемного обучения такова: учитель создаёт проблемную ситуацию, направляет учащихся на её решение, организует поиск решения и применение полученных знаний в решении практических задач. При реализации проблемного обучения учитель строит взаимоотношения с классом так, чтобы учащиеся могли проявлять инициативу, высказывать предположения, даже неправильные, но их во время дискуссии, опровергнут другие участники.

Проблемное обучение тесно связано с исследовательским.

Для построения процесса проблемного обучения требуется создание соответствующих проблемных ситуаций. Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах

Слайд 5Интервью на уроке русского языка. Вопросы готовятся заранее тем, кто берёт

интервью, а отвечать может любой, заранее не подготовленный ученик. Темы могут касаться как вопросов по пройденному материалу, так и вопросов, актуальных в обществе.

Из опыта работы

Интервью на уроке русского языка. Вопросы готовятся заранее тем, кто берёт интервью, а отвечать может любой, заранее

Слайд 6Интервью на тему экологии нашего города

Интервью на тему экологии нашего города

Слайд 7Иллюстрации – это тоже проблемная ситуация

Иллюстрации – это тоже проблемная ситуация

Слайд 8Выступления на различные темы по грамматике русского языка

Выступления на различные темы по грамматике русского языка

Слайд 9Применение проблемных ситуаций на открытых уроках, конференциях, выступлениях

Применение проблемных ситуаций на открытых уроках, конференциях, выступлениях

Слайд 10Для создания проблемных ситуаций создаю ЭОРы

Для создания проблемных ситуаций создаю ЭОРы

Слайд 12С помощью этого ЭОРа изучаем названия букв, классификацию звуков

С помощью этого ЭОРа изучаем названия букв, классификацию звуков

Слайд 13Ученик называет букву, потом переворачивает карточку, чтобы проверить правильность ответа

Ученик называет букву, потом переворачивает карточку, чтобы проверить правильность ответа

Слайд 14Из разрозненных предложений составляем текст. (Предложения можно переставлять, а позже открыть

правильный вариант для проверки)
Из разрозненных предложений составляем текст. (Предложения можно переставлять, а позже открыть правильный вариант для проверки)

Слайд 15Двусторонние карточки – ЭОРы, которые позволяют составлять «этажную» схему предложения, задать

вопрос, потом проверить (на электронной доске)
Двусторонние карточки – ЭОРы, которые позволяют составлять «этажную» схему предложения, задать вопрос, потом проверить (на электронной доске)

Слайд 16Проблемный урок по теме «Частица»

Проблемный урок по теме «Частица»

Слайд 17«НЕ» слитно или раздельно?

«НЕ» слитно или раздельно?

Слайд 18Карточки с алгоритмами раздаются каждому ученику после того, как составляются на

доске в процессе проблемного или исследовательского урока
Карточки с алгоритмами раздаются каждому ученику после того, как составляются на доске в процессе проблемного или исследовательского

Слайд 19Работаем с алгоритмом «Слитное и раздельное написание НЕ со всеми частями

речи»
Работаем с алгоритмом «Слитное и раздельное написание НЕ со всеми частями речи»

Слайд 20На уроках литературы. Кто лучше сыграет сцену из пьесы

На уроках литературы. Кто лучше сыграет сцену из пьесы

Слайд 21Костюмы и декорации делаем сами

Костюмы и декорации делаем сами

Слайд 22Есть настоящие таланты

Есть настоящие таланты

Слайд 23Конкурс на лучший сценарий и постановку фрагмента из «Барышни-крестьянки» А.Пушкина

Конкурс на лучший сценарий и постановку фрагмента из «Барышни-крестьянки» А.Пушкина

Слайд 24Это победители

Это победители

Слайд 25Все довольны своей работой

Все довольны своей работой

Слайд 26Сказки А.С. Пушкина

Сказки А.С. Пушкина

Слайд 27Проекты 1. Общешкольный праздник

Проекты 1. Общешкольный праздник

Слайд 28Проект «Русская кукла-оберег»

Проект «Русская кукла-оберег»

Слайд 29Мои победители-медвежата

Мои победители-медвежата

Слайд 30Наши любимые проблемные уроки «Числительное»

Наши любимые проблемные уроки «Числительное»

Слайд 31ИГРА «Что? Где? Когда?»

ИГРА «Что? Где? Когда?»

Слайд 32Тотальный диктант провожу в школе для всех желающих

Тотальный диктант провожу в школе для всех желающих

Слайд 33Творческие работы

Творческие работы

Слайд 34Стихи ко Дню Победы

Стихи ко Дню Победы

Слайд 35Суффиксы и окончания глаголов – главная проблема. Их надо обязательно «потрогать»

руками
Суффиксы и окончания глаголов – главная проблема. Их надо обязательно «потрогать» руками

Слайд 36Проект к 65-летию Победы – кисет для ветерана

Проект к 65-летию Победы – кисет для ветерана

Слайд 37Школьная конференция

Школьная конференция

Слайд 38Литературная игра

Литературная игра

Слайд 39http://festival.1september.ru/articles/592090/
Ссылки на некоторые разработки
http://festival.1september.ru/articles/592088/

http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98664824


http://www.proshkolu.ru/user/iren58/folder/

http://infourok.ru/material.html?mid=12655






http://festival.1september.ru/articles/592090/Ссылки на некоторые разработкиhttp://festival.1september.ru/articles/592088/ http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98664824http://www.proshkolu.ru/user/iren58/folder/http://infourok.ru/material.html?mid=12655

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть