Презентация, доклад Использование проектной технологии в процессе обучения русскому языку и литературе

Содержание

Использование проектной технологии в процессе обучения русскому языку и литературеЦели: Обосновать необходимость применения проектной технологии в условиях реализации ФГОС второго поколения.Задачи: Изучить концептуальные основы, сущность и особенности содержания проектной технологии.Определить, на какие результаты обучения направлена проектная

Слайд 1 
 


 
Использование проектной технологии
в процессе обучения
русскому языку и литературе

 
 
 

Выполнила:
учитель русского языка и литературы
МКОУ «СОШ №3» г. Михайловки
Буртовая Алла Васильевна,
слушатель курсов переподготовки
 
 
  

Слайд 2Использование проектной технологии в процессе обучения русскому языку и литературе
Цели: Обосновать

необходимость применения проектной технологии в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Задачи:
Изучить концептуальные основы, сущность и особенности содержания проектной технологии.
Определить, на какие результаты обучения направлена проектная технология.
Установить, как работает данная технология в рамках системно – деятельностного подхода в обучении.

Использование проектной технологии в процессе обучения русскому языку и литературеЦели: Обосновать необходимость применения проектной технологии в условиях

Слайд 3 Особенности содержания технологии

Особенности содержания технологии

Слайд 4Концептуальные основы проектной технологии

Концептуальные основы проектной технологии

Слайд 5Типология проектов
ПО ДОМИНИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ
РОЛЕВО-ИГРОВЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ПРИКЛАДНЫЕ

ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПАРНЫЙ
ГРУППОВОЙ

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ:
КРАТКОСРОЧНЫЙ (2-6

ЧАСОВ)
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ (12-15 ЧАСОВ)
ДОЛГОСРОЧНЫЙ (ЧЕТВЕРТЬ ,ПОЛУГОДИЕ,ГОД)

Типология проектовПО ДОМИНИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕТВОРЧЕСКИЕ РОЛЕВО-ИГРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕПРИКЛАДНЫЕПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ:ИНДИВИДУАЛЬНЫЙПАРНЫЙГРУППОВОЙПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ:КРАТКОСРОЧНЫЙ (2-6 ЧАСОВ)СРЕДНЕСРОЧНЫЙ (12-15 ЧАСОВ)ДОЛГОСРОЧНЫЙ (ЧЕТВЕРТЬ ,ПОЛУГОДИЕ,ГОД)

Слайд 6Система использования проектной деятельности при изучении монографической темы «А.С.Пушкин» (9 класс)

Система использования проектной деятельности при изучении монографической темы «А.С.Пушкин» (9 класс)

Слайд 7КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Проекты на вступительных занятиях
ЧИТАТЕЛИ ПУШКИНА
ПУШКИН И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ
ПУШКИН
В ПЕРЕПИСКЕ


С ДРУЗЬЯМИ
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫПроекты на вступительных занятияхЧИТАТЕЛИ ПУШКИНАПУШКИН И ЕГО СОВРЕМЕННИКИПУШКИН В ПЕРЕПИСКЕ С ДРУЗЬЯМИ

Слайд 8Проекты на уроках изучения биографии писателя

Проекты на уроках изучения биографии писателя

Слайд 9Проектные работы при текстуальном анализе произведений
Творческие проекты – создание собственных произведений.
Информационные

– читательский комментарий к произведению.
Культурологические – изучение произведения как явления культуры.
Лингвостилистические – наблюдение над поэтикой произведения.
Структурные – связи и отношения между частями и элементами произведения.

Проектные работы при текстуальном анализе произведений	Творческие проекты – создание собственных произведений.Информационные – читательский комментарий к произведению.Культурологические –

Слайд 10Проекты при обзорном и ознакомительном анализе произведений
Исследовательский проект «Тема жизни и

смерти в «Маленьких трагедиях» А.С.Пушкина» (ради чего, с точки зрения героев, стоит жить и умереть).

Структурный проект «Тайна всех начинаний» (соотношение эпиграфов и общего звучания повести «Пиковая дама»).
Проекты при обзорном и ознакомительном анализе произведенийИсследовательский проект «Тема жизни и смерти в «Маленьких трагедиях» А.С.Пушкина» (ради

Слайд 11Проекты на заключительных занятиях
Информационные:


А.С.ПУШКИН
ИЗДАТЕЛЬ
ЧИНОВНИК
КРИТИК
ДРАМАТУРГ
ПРОЗАИК
ПОЭТ

Проекты на заключительных занятияхИнформационные:А.С.ПУШКИНИЗДАТЕЛЬЧИНОВНИККРИТИКДРАМАТУРГПРОЗАИКПОЭТ

Слайд 12Результаты проектной деятельности
приобщение к культурному наследию;
опыт проектирования учащимися деятельности для решения

поставленных задач;
опыт организации своей деятельности, направленной на решение поставленных задач;
формирование ключевых компетенций.
Результаты проектной деятельностиприобщение к культурному наследию;опыт проектирования учащимися деятельности для решения поставленных задач;опыт организации своей деятельности, направленной

Слайд 13
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть