Презентация, доклад Активный лексикон шестиклассника

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯОбъект исследования: устная речь учащихся 6 А класса МОУ «СОШ № 10 с.Солдато-Александровского»Предмет исследования: особенности лексикона шестиклассников с точки зрения сферы его употребления и стилевой окраски, проявляющиеся в процессе неформального общения

Слайд 1 ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЛЕКСИКОН ШЕСТИКЛАССНИКА»
Выполнили
учащиеся 6 А класса
Красикова П., Халанская

М.
Руководитель: Неверова Н.Е.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  «ЛЕКСИКОН

Слайд 2ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования:
устная речь учащихся 6 А класса

МОУ «СОШ № 10 с.Солдато-Александровского»
Предмет исследования:
особенности лексикона шестиклассников с точки зрения сферы его употребления и стилевой окраски, проявляющиеся в процессе неформального общения
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯОбъект исследования: 	устная речь учащихся 6 А класса МОУ «СОШ № 10 с.Солдато-Александровского»Предмет исследования:

Слайд 3ЦЕЛИ РАБОТЫ:
выявить активный словарный состав речи шестиклассника;
сравнить лексикон мальчиков

и девочек.
Задачи:
изучить дополнительную учебную литературу по лексикологии;
проанализировать лексику шестиклассников с точки зрения сферы употребления.
ЦЕЛИ РАБОТЫ: выявить активный словарный состав речи шестиклассника; сравнить лексикон мальчиков и девочек.	Задачи:изучить дополнительную учебную литературу по

Слайд 4МЕТОД И МАТЕРИАЛ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описательный метод: наблюдение, обобщение.
Словоупотребления шестиклассников
Записи устной

речи учащихся в неформальной обстановке
Неинформированность учащихся о сборе материала
МЕТОД И МАТЕРИАЛ ИССЛЕДОВАНИЯ Описательный метод: наблюдение, обобщение.Словоупотребления шестиклассников Записи устной речи учащихся в неформальной обстановкеНеинформированность учащихся

Слайд 5ЛЕКСИКОЛОГИЯ

ЛЕКСИКОЛОГИЯ

Слайд 6ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ ЛЕКСИКА

ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ ЛЕКСИКА

Слайд 7ДИАЛЕКТИЗМЫ
В официальной обстановке (на уроках) ребята стремятся говорить на литературном языке,

а дома некоторые из них используют и диалект.
Это такие слова, как: кошелка (корзина), бурак (свёкла), малой (ребенок), абы как (плохо), потолок (чердак) и другие.
Однако диалектных слов в речи наших школьников не так много. Это было выявлено в результате наблюдения.
ДИАЛЕКТИЗМЫВ официальной обстановке (на уроках) ребята стремятся говорить на литературном языке, а дома некоторые из них используют

Слайд 8ЖАРГОНИЗМЫ

ЖАРГОНИЗМЫ

Слайд 9ПРОСТОРЕЧНАЯ, ГРУБАЯ ЛЕКСИКА

ПРОСТОРЕЧНАЯ, ГРУБАЯ ЛЕКСИКА

Слайд 10НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА

НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА

Слайд 11ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МЕЖДОМЕТИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МЕЖДОМЕТИЯ

Слайд 12 ЛЕКСИКОН ШЕСТИКЛАССНИКА В % СООТНОШЕНИИ

ЛЕКСИКОН ШЕСТИКЛАССНИКА  В % СООТНОШЕНИИ

Слайд 13СЛОВАРЬ ШКОЛЬНОГО СЛЕНГА

СЛОВАРЬ ШКОЛЬНОГО СЛЕНГА

Слайд 14 Язык - это история народа. Язык - это путь

цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью. А.Куприн

Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть