Презентация, доклад на тему Правописание союзов тоже, также, чтобы

Содержание

Слайд 1Конспект урока « Слитное написание союзов тоже, также, чтобы».
Автор: учитель

МОУ «Буранная средняя общеобразовательная школа имени В. М. Волынцева» Панкова Н. А.
Конспект урока  « Слитное написание союзов тоже, также, чтобы». Автор: учитель МОУ «Буранная средняя общеобразовательная школа

Слайд 2


Союз


Слайд 3Повторение
Работа в парах.
Придумайте, как создать одежду для человечка по имени Союз.

Необходимо использовать все линии рисунка. Работайте совместно, иначе не успеете выполнить задание за отведенное время.
ПовторениеРабота в парах.Придумайте, как создать одежду для человечка по имени Союз. Необходимо использовать все линии рисунка. Работайте

Слайд 4Союз

Союз

Слайд 5(В) следстви…, (на)счет, (в)течени…, то(же), так(же), (в)место, что(бы), (в)виду.

(В) следстви…, (на)счет, (в)течени…, то(же), так(же), (в)место, что(бы), (в)виду.

Слайд 6(В) следстви(…) нашего решения, договориться (на)счет игры,
(в) течени… дня,

что(бы), (в) течени… реки, сделай (в)место меня, (то)же, (так)же, (в)виду плохой погоды.

(В) следстви(…) нашего решения, договориться (на)счет игры,  (в) течени… дня, что(бы), (в) течени…  реки, сделай

Слайд 7Вследствие нашего решения, договориться насчет игры, в течение дня, сделай вместо

меня, ввиду плохой погоды.

Что(бы), (в) течени… реки, (то)же, (так)же.

Вследствие нашего решения, договориться насчет игры, в течение дня, сделай вместо меня, ввиду плохой погоды. Что(бы), (в)

Слайд 8 то(же)

так(же)
что(бы)
то(же)    так(же)

Слайд 9Проанализируйте предложения

Проанализируйте предложения

Слайд 10 Тема урока: «Правописание союзов тоже, также, чтобы и омонимичных им частей

речи»

Цель урока:
1.Учиться отличать союзы от омонимичных частей речи.
2. Тренироваться в написании союзов и омонимичных частей речи

Тема урока:  «Правописание союзов тоже, также, чтобы и омонимичных им частей речи»Цель урока:  1.Учиться

Слайд 11Проанализируйте предложения

Проанализируйте предложения

Слайд 12Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 13Синонимические союзы
Тоже = также = и
Чтобы = для того чтобы

Синонимические союзы Тоже = также = иЧтобы = для того чтобы

Слайд 14Эксперимент
Пробуем, как это переставить в другое место или опустить часть слова.
Что(бы)

ни случилось, не теряй бодрости, верь в дружбу.
Принеси мне то(же) самое, что и себе.
Я то(же) всегда приду тебе на помощь.
Что(бы) научиться, надо потрудиться.
ЭкспериментПробуем, как это переставить в другое место или опустить часть слова.Что(бы) ни случилось, не теряй бодрости, верь

Слайд 15Ответьте, правильны ли мои утверждения.
Если да, встаньте.
Если нет, поднимите руку

в знак протеста.

Ответьте, правильны ли мои утверждения. Если да, встаньте.Если нет, поднимите руку в знак протеста.

Слайд 16Согласны ли вы с тем, что в данных предложениях выделенные слова

- союзы?
Согласны ли вы с тем, что в данных предложениях выделенные слова - союзы?

Слайд 18 Самостоятельная работа 1 вар. Подчеркните те предложения, в которых выделенные слова

не являются союзами и пишутся раздельно. 2 вар. Подчеркните те предложения, в которых выделенные слова пишутся слитно и являются союзами.

1). Что(бы) мне подарить подруге?
2). Я то(же) хочу быть верным другом.
3) Надо иметь настоящих друзей, что(бы) быть счастливым.
4). Не делай то (же), что и все, если все делают плохо.
5). В дружбе доверие нужно так (же), как надежность.

Самостоятельная работа  1 вар. Подчеркните те предложения, в которых выделенные слова не являются союзами и

Слайд 19Проверка
1) Что бы мне подарить подруге?
2) Я тоже хочу быть верным

другом.
3) Надо иметь настоящих друзей, чтобы быть счастливым.
4) Не делай то же, что и все, если все делают плохо.
5) В дружбе доверие нужно так же, как надежность.
Проверка1) Что бы мне подарить подруге?2) Я тоже хочу быть верным другом.3) Надо иметь настоящих друзей, чтобы

Слайд 20Напишите номер предложения , в котором оба слова пишутся слитно, подчеркните

союзы.

1.(В) течение урока мне пришлось активно работать, что(бы) понять материал.
2.(В)следствие сложности материала мне то(же) было трудно. 
3.Что(бы) такое сделать, что(бы) лучше запомнить памятку?

Напишите номер предложения , в котором оба слова пишутся слитно, подчеркните союзы. 1.(В) течение урока мне пришлось

Слайд 21Домашнее задание
П.61 На выбор упр.№345 или мини-сочинение, которое начиналось бы словами:

«Человеку необходимы друзья, потому что….», по возможности включив туда изученные союзы и омонимичные части речи

Домашнее заданиеП.61 На выбор упр.№345 или мини-сочинение, которое начиналось бы словами: «Человеку необходимы друзья, потому что….», по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть