Презентация, доклад на тему Повторение темы Морфология УМК Рыбченкова (5 класс)

Нес медведь, шагая к рынку,На продажу меду крынку,Вдруг на Мишку - вот напасть - Осы вздумали напасть.Мишка с армией осинойДрался вырванной осиной.Мог бы в ярость он не впасть,Если осы лезли в пасть,Жалили куда попалоИм за это

Слайд 1


Слайд 2Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду крынку,
Вдруг на Мишку -

вот напасть -
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог бы в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть,
Жалили куда попало
Им за это и попало.

Выписать из стихотворения существительные и распределить их в 3 колонки (по I,II, III склонение)

Нес медведь, шагая к рынку,На продажу меду крынку,Вдруг на Мишку - вот напасть - Осы вздумали напасть.Мишка

Слайд 3Вот село (В,в)ысокое,
Место здесь (В,в)ысокое.
Вот моя подружка (Р,р)оза
У нее в букете

(Р,Р)оза.
Это кот (П,п)ушок,
Он и в правду как (П,п)ушок.
Это речка (Т,т)ьма,
В речке рыбы – (Т,т)ьма!
Вот какое чудо – (Р,р)ыбина!
Рисовала Люда (Р,р)ыбина

Необходимо правильно записать (со строчной или прописной буквы) ,определить нарицательное оно или собственное.

Вот село (В,в)ысокое,Место здесь (В,в)ысокое.Вот моя подружка (Р,р)озаУ нее в букете (Р,Р)оза.Это кот (П,п)ушок,Он и в правду

Слайд 4У нас в саду вырос ___________ цветок.
Он привлекал всех ___________

запахом и ________ цветом.
_________ цветок радовал и взрослых и _____________детей.

Распространите предложения прилагательными.

У нас в саду вырос ___________ цветок. Он привлекал всех ___________ запахом и ________ цветом. _________ цветок

Слайд 5 «Найди числительное!»
Пять, пятёрка, пятиэтажный.
Третий, тройка,

трёхлитровый.
Семеро, семиметровый, семёрка.
Шестиклассник, одна шестая, шестерёнка.
«Найди числительное!» Пять, пятёрка, пятиэтажный. Третий, тройка, трёхлитровый. Семеро, семиметровый, семёрка. Шестиклассник, одна

Слайд 6 ФИЗМИНУТКА
Раз — подняться, потянуться,
Два

— нагнуться, разогнуться,
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка,
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.
ФИЗМИНУТКАРаз — подняться, потянуться,Два — нагнуться, разогнуться,Три — в ладоши

Слайд 7Поставьте местоимения в нужную форму. Определите лицо, число и падеж местоимений.

Недалеко

от (я) покачивалась ветка сосны. На (она) сидели дятлы. Вдруг дятлы стали летать надо (я) с резким криком.
     Из рощицы вышла птица. Пёрышки (она) были окрашены в светлый цвет, а на (они) тёмные пятна и чёрточки. Это была глухарка. Вслед за (она) выскочили глухарята.


Поставьте местоимения в нужную форму. Определите лицо, число и падеж местоимений.Недалеко от (я) покачивалась ветка сосны. На

Слайд 8КРОССВОРД

КРОССВОРД

Слайд 9 «Объяснялки»

Объясните выражения, выпишите инфинитивы

и произведите морфемный разбор глаголов в этой форме.

Бить баклуши; из мухи делать слона; дрожать, как осиновый листок; ждать у моря погоды; ходить на задних лапках.
«Объяснялки»Объясните выражения, выпишите инфинитивы и произведите морфемный разбор глаголов в

Слайд 10«Баскетбольная площадка»

«Баскетбольная площадка»

Слайд 11
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
ПЛЮС

МИНУС ИНТЕРЕСНО
ПОДВЕДЕМ ИТОГИПЛЮС         МИНУС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть