Презентация, доклад на тему Открытый урок по теме Мастер Али /5 класс/

Содержание

1.Приветствие 2.Психологический настрой Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать. И друг другу помогать

Слайд 1Тема: Искусства звука

Тема:     Искусства звука

Слайд 21.Приветствие 2.Психологический настрой Прозвенел звонок веселый. Мы

начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать. И друг другу помогать
1.Приветствие  2.Психологический настрой    Прозвенел звонок веселый.    Мы начать урок готовы.

Слайд 35.С.1. понимать общее содержание произведения, определяя тему текста.
5.Г1. владеть словарным запасом,

включающим синонимы, омонимы, антонимы;
5.Ч6. анализировать содержание, определяя тему и основную идею;
5.П6. правильно писать безударные падежные окончания;

Цели обучения

5.С.1. понимать общее содержание произведения, определяя тему текста.5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, омонимы, антонимы;5.Ч6. анализировать содержание,

Слайд 4Ключевые слова и фразы: хан, сын, охота, несчастье, музыка, музыкальный инструмент,

домбра, вскрикнули струны.

Подсказки: жестокий и злой хан, казнил без жалости, жена умерла от горя и тоски, сын Хусаин, соколиная охота, напал вепрь, залью глотку кипящим свинцом, растерзанной грудью, пастух Али, заплакали струны, прекрасные песни.

Ключевые слова и фразы: хан, сын, охота, несчастье, музыка, музыкальный инструмент, домбра, вскрикнули струны.Подсказки: жестокий и злой

Слайд 5Работа над активными словами:
Заполняйте карточки на соответствие

Работа над активными словами:Заполняйте карточки на соответствие

Слайд 6Работа над активными словами:
Заполняйте карточки на соответствие

Работа над активными словами:Заполняйте карточки на соответствие

Слайд 7

Стратегия «Карта истории»

Восстанавливают события сказки по картинкам

Дескриптор:
1.знают содержание сказки;
2.умеют восстанавливать последовательность события сказки по картинкам;

Стратегия «Карта истории»Восстанавливают события сказки по

Слайд 8.

Стратегия: «Тонкие» и «Толстые» вопросы
Дескрипторы:
ФО:

взаимооценка
- Учащиеся верно отвечают на вопросы
- Учащиеся отвечают на вопросы с помощью ключевых слов


.Стратегия: «Тонкие» и «Толстые» вопросыДескрипторы:      ФО: взаимооценка- Учащиеся верно отвечают на вопросы-

Слайд 9Стратегия «Пузырьки».
Опишите из сказки «Мастер Али» главного

героя старого пастуха Али используя имя прилагательное. Определите род прилагательных

Али

Стратегия    «Пузырьки». Опишите из сказки «Мастер Али» главного героя старого пастуха Али используя имя

Слайд 10 Али
находчивый
старый
добрый
храбрый
умный

Алинаходчивыйстарыйдобрыйхрабрыйумный

Слайд 11Стратегия «Пузырьки».
Опишите из сказки сына хана Хусаина

используя имя прилагательное. Определите род прилагательных

Хусаин

Стратегия    «Пузырьки». Опишите из сказки сына хана Хусаина используя имя прилагательное. Определите род прилагательных

Слайд 12 Хусаин
сильный
молодой
красивый
ловкий
храбрый

Хусаинсильныймолодойкрасивыйловкий храбрый

Слайд 14Хан
злой
одинокий
жестокий
свирепый
грубый

Ханзлойодинокийжестокийсвирепыйгрубый

Слайд 15Дескриптор:

- создает описательное высказывание;
- применяет в речи синонимы, антонимы.

Дескриптор:- создает описательное высказывание;- применяет в речи синонимы, антонимы.

Слайд 16Письмо:Упр.345 стр 19
Спишите прилагательные, согласуя их в роде

с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных, составьте одно предложение по выбору.
Большой ( какое?) дерево, мастерство, искусство.
Страшный (какое?) горе, несчастье.

2 группа
Упр.346 стр 19 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте одно предложение по выбору.
Родной ( аул, село,деревня)
Дикий (кабан, природа, животное)

1 группа

Письмо:Упр.345  стр 19  Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных,

Слайд 17Стратегия «Драма»

Стратегия «Драма»

Слайд 18P.S 1-группа Упр. 347
«Верные или неверные ответы»
2 группа Упр.

348
Синквейн к слову музыка

P.S  1-группа Упр. 347 «Верные или неверные ответы»2 группа Упр. 348Синквейн к слову музыка

Слайд 19Рефлексия «Облако тегов».
Дополните предложения:
Сегодня я узнал(а)...
Было трудно…
Я смог…
Было интересно узнать, что…
Меня

удивило…
Рефлексия «Облако тегов».Дополните предложения:Сегодня я узнал(а)...Было трудно…Я смог…Было интересно узнать, что…Меня удивило…

Слайд 20Домашнее задание (на выбор):
1 уровень: подготовить пересказ сказки.    2 уровень: ответьте на

вопрос «Могла ли смерть сына повлиять на характер хана?»  Обоснуйте свой ответ. 
Домашнее задание (на выбор): 1 уровень: подготовить пересказ сказки.    2 уровень: ответьте на вопрос «Могла ли

Слайд 21Хан в ярости и горе приказал плеснуть свинцом на 
домбру. И свинец выжег круглое  отверстие 
под струнами.     Так старый Али своей находчивостью и мастерством спас жизнь ханским слугам. А у жителей степей появился с тех пор новый музыкальный инструмент домбра. Очень
полюбили его казахи и стали петь под звуки 
домбры свои прекрасные песни.

Хан в ярости и горе приказал плеснуть свинцом на домбру. И свинец выжег круглое  отверстие под струнами.     Так старый Али своей находчивостью и мастерством спас жизнь ханским слугам. А у жителей степей появился с тех пор новый музыкальный инструмент домбра. Оченьполюбили его казахи и стали петь под звуки домбры свои прекрасные песни.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть