Презентация, доклад на тему Научный доклад на тему Специфика предметно-содержательной деятельности учителя с учётом формирования УУД.

Современная жизнь предъявляет требования:

Слайд 1Специфика предметно-содержательной деятельности учителя с учётом формирования УУД.

МБОУ

СОШ №2 г. Димитровграда
Специфика предметно-содержательной деятельности учителя    с учётом формирования УУД.МБОУ СОШ №2 г. Димитровграда

Слайд 2Современная жизнь предъявляет

требования:





высокое качество образования;
коммуникабельность;
целеустремлённость;
креативность;
умение ориентироваться в большом потоке
информации;
умение адаптироваться в любом обществе.

Современная жизнь предъявляет          требования:

Слайд 3 Современный урок
остаётся главной формой организации

учебного процесса
Современный урокостаётся главной формой организации

Слайд 4Системно-деятельностный
подход в обучении

Ученики – главные «действующие герои»
на уроке. Их деятельность

должна быть
осмыслена и значима:

что я хочу сделать,
зачем я это делаю,
как я это делаю,
как я это сделаю.
Системно-деятельностный подход в обученииУченики – главные «действующие герои»на уроке. Их деятельность должна бытьосмыслена и значима: что я

Слайд 5Системно-деятельностный метод
Г
Главный принцип

деятельностного подхода –

научить учиться!

Системно-деятельностный методГ   Главный принципдеятельностного подхода –научить учиться!

Слайд 6Системно-деятельностный подход
Показатели эффективности урока:

формирование
УУД
саморазвитие
целеполагание

Системно-деятельностный подходПоказатели эффективности урока:формирование УУДсаморазвитиецелеполагание

Слайд 7УМК по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской
понимать коммуникативную цель чтения

текста;
фиксировать

понимать коммуникативную цель чтения текста;
фиксировать информацию;
определять основную мысль текста;
дифференцировать информацию;
выделять информацию;
комментировать и оценивать информацию.

УМК по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской понимать коммуникативную цель чтения текста; фиксировать понимать коммуникативную цель чтения

Слайд 8Деятельностные методы и приёмы

обучения:

учебная дискуссия;

диалог;

деловые и ролевые игры;

открытые вопросы;

мозговой штурм.

Деятельностные методы и приёмы

Слайд 9Урок-исследование
Опорный конспект
сокращение
таблица
символы
рисунок
знаки
схема

Урок-исследованиеОпорный конспектсокращениетаблицасимволырисунокзнакисхема

Слайд 10Системно-деятельностный подход
Я слышу – я забываю,
я вижу

– я запоминаю,
я делаю – я усваиваю.

Китайская мудрость.


Системно-деятельностный подход  Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю,  я делаю

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть