Презентация, доклад на тему Краткосрочный план и презентация урока по русскому языку на тему Театральная постановка пьесы А.Н.Островского Бесприданница.

Предтекстовая работа толкование словам и выражениям: «экранизация», «театральная постановка», «фильм, снятый по мотивам произведения», «критики», «режиссер», «сценарий».

Слайд 1Тема: Театральная постановка пьесы. «Бесприданница».
Цели урока:
11.С1. Понимать детально информацию сообщения, подтекст,

определяя эмоционально-экспрессивные особенности речи и коммуникативные намерения говорящего
11.С2. Понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер
11.Г2. Соблюдать речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, речевой недостаточности и/или избыточности, логических ошибок
11.Г1. Владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер
Тема: Театральная постановка пьесы. «Бесприданница».Цели урока:11.С1. Понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя эмоционально-экспрессивные особенности речи и коммуникативные

Слайд 2Предтекстовая работа
толкование словам и выражениям:
«экранизация», «театральная постановка», «фильм, снятый по

мотивам произведения», «критики», «режиссер», «сценарий».

Предтекстовая работа толкование словам и выражениям: «экранизация», «театральная постановка», «фильм, снятый по мотивам произведения», «критики», «режиссер», «сценарий».

Слайд 4Притекстовая работа
Удалось ли вам узнать героев пьесы?
Такими ли вы представляли себе

Ларису, Хариту Игнатьевну, Паратова?
Какие изменения внес режиссер в постановку? Какую роль в спектакле играет музыка, игра теней, интерьер?
Как вы думаете, будет ли интересна подобная интерпретация зрителю?

Притекстовая работаУдалось ли вам узнать героев пьесы?Такими ли вы представляли себе Ларису, Хариту Игнатьевну, Паратова?Какие изменения внес

Слайд 6Прослушать отзыв о спектакле и заполнить таблицу:

Прослушать отзыв о спектакле и заполнить таблицу:

Слайд 7Основные правила ведения полемики:
Точно придерживайтесь обсуждаемого вопроса, не уходите от предмета

обсуждения. Ведите спор вокруг главного, не разменивайтесь на частности.
Не допускайте приемы психологического давления: переход «на личности», обвинение партнера в недостойных мотивах ведения спора и др.
Занимайте определенную позицию. Проявляйте принципиальность, но не упрямство.
Соблюдайте этику ведения полемики: спокойствие, выдержку, доброжелательность.

Основные правила ведения полемики: Точно придерживайтесь обсуждаемого вопроса, не уходите от предмета обсуждения. Ведите спор вокруг главного,

Слайд 8Послетекстовая работа
Нужно ли изменять классические произведения для того, чтобы они жили

на сцене сегодня?
Послетекстовая работа Нужно ли изменять классические произведения для того, чтобы они жили на сцене сегодня?

Слайд 9Ресурсы
http://selfire.com/2013/01/4409/
Сценическая жизнь пьесы, экранизации
https://www.youtube.com/watch?v=KwoxF9gb8cY "Бесприданница" в "Мастерской Фоменко"
https://www.youtube.com/watch?v=t8h-7TvWq_w видео «Отзыв о

спектакле «Бесприданница» театра-мастерской им. П.Н. Фоменко

Ресурсыhttp://selfire.com/2013/01/4409/Сценическая жизнь пьесы, экранизацииhttps://www.youtube.com/watch?v=KwoxF9gb8cY

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть