Презентация, доклад на тему Компетентностно-ориентированные задания на уроке русского языка

ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУМама Пети Иванова, вернувшись с работы домой, обнаружила, что дома никого нет, а на столе лежит странная записка. Она попыталась ее прочесть, но так и не смогла понять, что в ней. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ1. Почему

Слайд 1Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ

Мама Пети Иванова, вернувшись с работы домой, обнаружила, что

дома никого нет, а на столе лежит странная записка. Она попыталась ее прочесть, но так и не смогла понять, что в ней.

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ

1. Почему мама Пети не смогла ничего понять? 2. Помоги ей расшифровать послание сына. 3. Какие правила необходимо знать, чтобы расшифровать записку?

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

http://nashi-detochki.ru/uchebarazn.php?id=1;
http://900igr.net/prezentatsii/russkij-jazyk/Pravopisanie-padezhnykh-okonchanij-prilagatelnykh/010-Padezhnye-okonchanija.html.


ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

Письменная и устная коммуникация: 1) устный ответ на первый вопрос; 2) правильный вариант ответа на второе задание записать в тетрадь. 3) устный ответ с опорой на бланк выполнения задания.

ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУМама Пети Иванова, вернувшись с работы домой, обнаружила, что дома никого нет, а на столе

Слайд 3Бланк для выполнения задания:
Мама, я помыл грязная посуда и убрал в

своя комната. Собака и кошка покормил. Уроки тоже позанимался.
Я пошел играть с друзья, буду вечер.
Бланк для выполнения задания:	Мама, я помыл грязная посуда и убрал в своя комната. Собака и кошка покормил.

Слайд 4ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


Мама, я помыл грязную посуду и убрал в своей комнате.

Собаку и кошку покормил. Уроками тоже позанимался.
Я пошел играть с друзьями, буду вечером.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ		Мама, я помыл грязную посуду и убрал в своей комнате. Собаку и кошку покормил. Уроками тоже

Слайд 5ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ

Ученики 10 класса Саша и Ваня устроились на каникулы

расклейщиками объявлений, однако заработать так и не смогли, поскольку расклеили не все объявления.

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ

1. Почему ребята не выполнили работу полностью? 2. Помоги Саше и Ване исправить ошибки.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

http://zapominalki.ru/intersno-odevat-nadevat/;
http://school-assistant.ru/?predmet=russian&theme=bezudarnie_glasnie_v_korne;
http://orthographia.ru/orfograf_uk.php?oid=5657;
http://www.yamal.org/ook/doc/ook-prist.htm


ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

Письменная и устная коммуникация. Записать ответ на 2 задание в бланк ответов.
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУУченики 10 класса Саша и Ваня устроились на каникулы расклейщиками объявлений, однако заработать так и

Слайд 6ОБЪЯВЛЕНИЯ
1
2
3

ОБЪЯВЛЕНИЯ123

Слайд 8Бланк ответа.
Запиши объявления правильно!

Бланк ответа.Запиши объявления правильно!

Слайд 9ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ

Классный руководитель 5 класса предложила своим ученикам выпустить свою

книгу сказок. Ребята с радостью взялись за работы и решили поместить в книгу только самые интересные сказки.
На классном часу были отобраны следующие сказки:
Антуан де Сент-Экзюпери — Маленький принц, Льюис Кэрролл — Алиса в стране чудес, Петр Ершов — Конёк-Горбунок, Сельма Лагерлёф — Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями, Сергей Аксаков — Аленький цветочек, Александр Пушкин — Сказка о золотом петушке, Морис Метерлинк — Синяя Птица, Шарль Перро — Золушка, Николай Носов — Незнайка на Луне, Евгений Шварц — Сказка о потерянном времени, Самуил Маршак — Двенадцать месяцев, Лия Гераскина — В стране невыученных уроков, Роальд Даль — Чарли и шоколадная фабрика, Туве Янссон — Сказки про Муми-тролля, Владимир Одоевский — Городок в табакерке.

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ

Помоги ребятам составить оглавление.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Подсказка. Приложение 1.


ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

Записать результат в бланк ответов.
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУКлассный руководитель 5 класса предложила своим ученикам выпустить свою книгу сказок. Ребята с радостью взялись

Слайд 10Приложение 1

Приложение 1

Слайд 11ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ

Накануне экзаменов, Вася заметил, что его одноклассница Катя обновила

свой статус в социальной сети.
Увидев то, что написала Катя, Вася ужаснулся.

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ

Что так напугало Васю?

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Подсказка. Приложение 1.


ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

Дать развернутый ответ.
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ	Накануне экзаменов, Вася заметил, что его одноклассница Катя обновила свой статус в социальной сети. 	Увидев

Слайд 12Приложение 1.

Приложение 1.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть