Презентация, доклад на тему Взаимодействия социального педагога с другими службами

Методика – сложившаяся совокупность методов, позволяющая решать схожие задачи. Метод – это способ действия или способов достижения какой-либо цели.

Слайд 1Методика взаимодействия социального педагога с социальными службами и другими государственными и

негосударственными организациями
Методика взаимодействия социального педагога с социальными службами и другими государственными и негосударственными организациями

Слайд 2 Методика – сложившаяся совокупность методов, позволяющая решать схожие задачи.

Метод – это

способ действия или способов достижения какой-либо цели.
Методика – сложившаяся совокупность методов, позволяющая решать схожие задачи.	Метод – это способ действия или способов достижения какой-либо

Слайд 3Выбор социальным педагогом методики, зависит от того, какой вид деятельности
сотрудничество

помощь
содействие
воздействие
противодействие
Выбор социальным педагогом методики, зависит от того, какой вид деятельности сотрудничество помощь содействие воздействие противодействие

Слайд 4Схема взаимодействия
Управление социальной защиты населения
Управление образованием
Отдел опеки и попечительства
Учреждения дополнительного

образования

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав

ГОВД

Здравоохранение

Центр занятости населения

Центр диагностики и консультирования

Отдел по делам молодёжи

Социальный педагог

и т.д

Схема взаимодействия Управление социальной защиты населенияУправление образованиемОтдел опеки и попечительстваУчреждения дополнительного образованияКомиссия по делам несовершеннолетних и защите

Слайд 5Взаимодействие с Управлением социальной защиты населения
во взаимном информировании о семьях и

детях, нуждающихся в социальной и педагогической помощи;
в организации и проведении совместных мероприятий с целью повышения результативности в оказании помощи;
в исключении дублирования форм и методов, а так же противоречивых действий, применяемых для изменения ситуации.

Взаимодействие с  Управлением социальной защиты населенияво взаимном информировании о семьях и детях, нуждающихся в социальной и

Слайд 6 Взаимодействие
социальных работников
и социальных педагогов –


гарантия стабильного
позитивного изменения
в жизнедеятельности
личности и семьи.
Взаимодействие  социальных работников  и социальных педагогов –  гарантия стабильного  позитивного изменения  в

Слайд 7Взаимодействие с Отделом опеки и попечительства
с целью взаимного информирования о детях,

лишённых родительского попечения, и детях, чьи, права нарушены;

для проведения совместных действий по защите прав ребёнка и его дальнейшего жизнеустройства.
Взаимодействие с  Отделом опеки и попечительствас целью взаимного информирования о детях, лишённых родительского попечения, и детях,

Слайд 8Взаимодействие с Центром занятости населения
участие в профессиональной ориентации;
содействие трудовому устройству несовершеннолетних,

нуждающихся в помощи государства;
организация трудовых десантов, летних или круглогодичных трудовых бригад, смены и другие формы, которые отвечают запросу города, района и потребностям детей.
Взаимодействие с  Центром занятости населенияучастие в профессиональной ориентации;содействие трудовому устройству несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;организация трудовых

Слайд 9Взаимодействие с Учреждениями здравоохранения
оказание консультативной помощи работникам органов и учреждений системы

профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а так же родителям или законным представителям несовершеннолетних;
круглосуточный приём несовершеннолетних и их родителей;
выявление, учёт, обследование (при наличии показаний медицинского характера) и лечения несовершеннолетних.
Взаимодействие с  Учреждениями здравоохраненияоказание консультативной помощи работникам органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,

Слайд 10Вывод:
Через систему взаимодействия образовательно-воспитательных учреждений и других социальных служб социальный

педагог воздействует на сознание, чувства, волю, поведение в целях формирования у детей общественно значимых норм и привычек поведения, умений, навыков, знаний, качеств, потребностей, мотивов и т.п..
Всё большей результативности достигает совместная деятельность социального педагога с органами в вопросах профилактики и поддержки несовершеннолетних в социуме.
Вывод: 	Через систему взаимодействия образовательно-воспитательных учреждений и других социальных служб социальный педагог воздействует на сознание, чувства, волю,

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть