- классный руководитель в общении с каждой семьей должен быть искренен и уважителен;
- с родителями ученика должно служить не во вред, а во благо подростку;
- изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным;
- изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.
общие сведения о родителях или людях, их заменяющих;
жилищные условия семьи и ее материальная обеспеченность;
образовательный уровень семьи, интересы родителей к школе и к жизни подростка в классном коллективе;
уровень педагогической культуры родителей;
авторитетность семьи в глазах подростка;
степень значимости воспитательного воздействия родителей на ребенка;
семейные традиции, обычаи и ритуалы;
положение подростка в семье (благоприятное, неблагоприятное);
воспитательные возможности семьи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть