Презентация, доклад к сообщению на тему Диагностика речевого развития детей, поступающих в первый класс.

Содержание

Презентация подготовлена учителем-логопедом МБОУ Лицей № 8 г. Майкопа Нефёдовой Ольгой Васильевной.

Слайд 1Диагностика речевого развития детей, поступающих в первый класс.

Диагностика речевого развития детей, поступающих в первый класс.

Слайд 2
Презентация подготовлена учителем-логопедом МБОУ Лицей № 8 г. Майкопа
Нефёдовой Ольгой

Васильевной.
Презентация подготовлена учителем-логопедом МБОУ Лицей № 8 г. Майкопа Нефёдовой Ольгой Васильевной.

Слайд 31. Составление рассказа по серии картинок.
Ребёнку предъявляется рассказ из 4 картинок.

Инструкция: «Посмотри! На картинках нарисован маленький рассказ. Расскажи, что здесь нарисовано»
Оценивается качество построения рассказа и понимание причинно-следственных связей.

1. Составление рассказа по серии картинок.Ребёнку предъявляется рассказ из 4 картинок. Инструкция: «Посмотри! На картинках нарисован маленький

Слайд 62. Обследование звукопроизношения.
Повтори за мной предложения.

2. Обследование звукопроизношения.Повтори за мной предложения.

Слайд 73. Повторение цифр и фразы.
Инструкция: а) «Сейчас я назову тебе какие-нибудь

несколько цифр, а ты повтори их в таком же порядке» (предъявляются ряды из 3-5 цифр).
Послушай и повтори предложение.

3. Повторение цифр и фразы.Инструкция: а) «Сейчас я назову тебе какие-нибудь несколько цифр, а ты повтори их

Слайд 84. Ритмы.
Инструкция: «Послушай, как я постучу, и, после того как я

закончу, постучи так же». Предъявляется серия ударов карандашом по столу с длинными или короткими интервалами: а) простые ритмы - !! !, !! ! !; б) сложные - !!! ! !, ! !!!

4. Ритмы.Инструкция: «Послушай, как я постучу, и, после того как я закончу, постучи так же». Предъявляется серия

Слайд 95. Пробы на статический и динамический праксис.
Кулак – ребро – ладонь.
Кулак

– ладонь.
Праксис позы.
5. Пробы на статический и динамический праксис.Кулак – ребро – ладонь.Кулак – ладонь.Праксис позы.

Слайд 106. Исследование ориентировки в пространстве.
Простая ориентировка. «Подними левую руку. Попрыгай на

правой ноге».
Проба Хэда.
6. Исследование ориентировки в пространстве.Простая ориентировка. «Подними левую руку. Попрыгай на правой ноге».Проба Хэда.

Слайд 117. Рядоговорение.
Инструкция: «Перечисли по порядку времена года и (после ответа на

этот вопрос) дни недели».
7. Рядоговорение.Инструкция: «Перечисли по порядку времена года и (после ответа на этот вопрос) дни недели».

Слайд 128. Тест на понимание инструкции.
Один раз топни ногой, подойди к двери

и похлопай в ладоши.
8. Тест на понимание инструкции.Один раз топни ногой, подойди к двери и похлопай в ладоши.

Слайд 139. Обследование состояния фонематических процессов.
Анализ предложения из 3 – 5 слов.
Фонематический

анализ.
Состояние фонематического восприятия.

9. Обследование состояния фонематических процессов.Анализ предложения из 3 – 5 слов.Фонематический анализ.Состояние фонематического восприятия.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть