3. Распространение среди субъектов образовательного процесса информации о правилах конструктивного общения.
4. Изучение отношения учащихся (учителей, родителей), к существующей проблеме.
- Социально–педагогические, воздействующие на изменение сознания, поведения, отношения ученика (учителя, родителя) к чему – либо;
- Профилактические, содержанием которых является предупреждение развития кризисных ситуаций, зависимого поведения, формирования вредных привычек и т.п.;
Второй вопрос: «Что целевая аудитория должны понять?» (в ходе акции)
Третий вопрос: «Какие действия люди должны предпринять?» (после акции).
Также следует уточнить такие организационные моменты как, место и время проведения, форму.
- Листовка может содержать фразы из молодежного сленга,
- Составляя призывы к действию можно использовать различные мотивы, которые могут повлиять на выбор ребенка (например: ты хочешь проявить свои лидерские качества, интересно провести свой досуг, научиться новому делу…)
- Информационный материал, представленный в листовке, должен быть изложен кратко и лаконично, так как человек должен получить максимум информации за короткий промежуток времени.
- Принцип личной и социальной ответственности.
- Принцип открытости.
- Принцип командности.
- Принцип самореализации.
- Принцип обратной связи.
- Принцип наглядности и зрелищности.
- Принцип учета возрастных, индивидуальных особенностей.
- Возможность реализовать свою гражданскую позицию
- Приобретение навыков, профориентация
- Повышение общественного статуса
- Приобретение круга общения
- Членство в группе
- Нет традиций добровольной работы
- Нет организаторских навыков
- Страх, что их используют в личных целях
- Нехватка времени
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть