Презентация, доклад на тему Выступление на школьном МО на тему Социальная акция

Содержание

«Акция – это действие, предпринимаемое для достижения какой-нибудь цели» словарь Ожегова.Акция – активная форма работы, которую проводят участники движения в школах, клубах, на концертах, спортивных праздниках.

Слайд 1«Социальная акция, как фактор успешной социализации подростков»


Учитель-дефектолог
Воробьева С.Н.

«Социальная акция, как фактор успешной социализации подростков»				Учитель-дефектолог 			  Воробьева С.Н.

Слайд 2«Акция – это действие, предпринимаемое для достижения какой-нибудь цели» словарь Ожегова.
Акция

– активная форма работы, которую проводят участники движения в школах, клубах, на концертах, спортивных праздниках.
«Акция – это действие, предпринимаемое для достижения какой-нибудь цели»  					словарь Ожегова.Акция – активная форма работы, которую

Слайд 3«Акция – это игровая среда, которая на определенное время создается в

пространстве школы, параллели, класса. Она не мешает разворачиваться другим видам деятельности детей и взрослых, но имеет некоторое собственное содержание, правила, намеченный результат» (М.Р.Битянова).
«Акция – это игровая среда, которая на определенное время создается в пространстве школы, параллели, класса.  Она

Слайд 4Цели акции:
1. Привлечение внимания к существующей проблеме (актуализация).
2. Создание условий

для формирования толерантного поведения подростков;

3. Распространение среди субъектов образовательного процесса информации о правилах конструктивного общения.

4. Изучение отношения учащихся (учителей, родителей), к существующей проблеме.

Цели акции:1. Привлечение внимания к существующей проблеме (актуализация). 2. Создание условий для формирования толерантного поведения подростков;3. Распространение

Слайд 5Социальная акция – это реклама возможности повлиять на окружающий мир. Во

время проведения социальной акции участники не просто получают информацию о проблемах и бедах, они вместе ищут пути решения этих проблем и методы выживания внутри них, если проблемы неразрешимы.
Социальная акция – это реклама возможности повлиять на окружающий мир. Во время проведения социальной акции участники не

Слайд 6Виды акций:
- Исследовательские: проведение опроса разных групп учащихся, педагогов и родителей; 
-

Рекламные: реклама нравственных и социальных ценностей и т. п.;

- Социально–педагогические, воздействующие на изменение сознания, поведения, отношения ученика (учителя, родителя) к чему – либо; 

- Профилактические, содержанием которых является предупреждение развития кризисных ситуаций, зависимого поведения, формирования вредных привычек и т.п.; 

Виды акций:- Исследовательские: проведение опроса разных групп учащихся, педагогов и родителей; - Рекламные: реклама нравственных и социальных ценностей

Слайд 7Этапы акции:
1. Подготовительный этап.
Первый вопрос: «Чего мы хотим добиться?» (перед началом акции)
-

повышения информированности учащихся в вопросах …;
- признания важности продвигаемой акцией идеи;
- привлечения внимания к …;
- вовлечения учащихся в решение социальных проблем;
- увеличения количества участников акции (по сравнению с прошлой акцией);

Второй вопрос: «Что целевая аудитория должны понять?» (в ходе акции)

Третий вопрос: «Какие действия люди должны предпринять?» (после акции).

Также следует уточнить такие организационные моменты как, место и время проведения, форму. 

Этапы акции:1. Подготовительный этап.Первый вопрос: «Чего мы хотим добиться?» (перед началом акции)- повышения информированности учащихся в вопросах …;-

Слайд 8Рекомендации к оформлению информационного материала:
- Листовка должен быть оформлена красочно, так

как её задача - привлечь внимание,

- Листовка может содержать фразы из молодежного сленга,

- Составляя призывы к действию можно использовать различные мотивы, которые могут повлиять на выбор ребенка (например: ты хочешь проявить свои лидерские качества, интересно провести свой досуг, научиться новому делу…)

- Информационный материал, представленный в листовке, должен быть изложен кратко и лаконично, так как человек должен получить максимум информации за короткий промежуток времени.

Рекомендации к оформлению информационного материала: - Листовка должен быть оформлена красочно, так как её задача - привлечь

Слайд 92. Основной этап -
реализация сценария социальной акции.

2. Основной этап -реализация сценария социальной акции.

Слайд 103. Аналитический этап – это подведение итогов акции.
При проведении акции следует

руководствоваться следующими принципами:

- Принцип личной и социальной ответственности.

- Принцип открытости.

- Принцип командности.

- Принцип самореализации.

- Принцип обратной связи.

- Принцип наглядности и зрелищности.

- Принцип учета возрастных, индивидуальных особенностей.

3. Аналитический этап –  это подведение итогов акции.При проведении акции следует руководствоваться следующими принципами:- Принцип личной

Слайд 11Подростки и их сообщества не развиваются, будучи пассивными наблюдателями.

Подростки и их сообщества не развиваются, будучи пассивными наблюдателями.

Слайд 12«Лестница Харта»

«Лестница Харта»

Слайд 13Помогает
- Повышение самооценки
- Большее понимание проблемы
- Личностный рост, развитие
- Самоопределение, самореализация,

профориентация

- Возможность реализовать свою гражданскую позицию

- Приобретение навыков, профориентация

- Повышение общественного статуса

- Приобретение круга общения

- Членство в группе

Помогает- Повышение самооценки- Большее понимание проблемы- Личностный рост, развитие- Самоопределение, самореализация, профориентация- Возможность реализовать свою гражданскую позицию-

Слайд 14Мешает
- Некомпетентность
- Низкая мотивация
- Нет доверия со стороны взрослых
- Их не

воспринимают серьёзно

- Нет традиций добровольной работы

- Нет организаторских навыков

- Страх, что их используют в личных целях

- Нехватка времени

Мешает- Некомпетентность- Низкая мотивация- Нет доверия со стороны взрослых- Их не воспринимают серьёзно- Нет традиций добровольной работы-

Слайд 15Важные особенности "акции" - ненавязчивость и необычность.
Она не мешает существовать

в обычном режиме тем, кто хочет ее не замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться.
Важные особенности

Слайд 16При проведении акции часто вступает в действие принцип «сарафанного радио», когда

ребята самостоятельно привлекают других к участию, увидев пользу и результативность.
При проведении акции часто вступает в действие принцип «сарафанного радио», когда ребята самостоятельно привлекают других к участию,

Слайд 17Акции на время своей жизни создают в школе определенный настрой, доминирующее

эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди - близкими и интересными собеседниками.
Акции на время своей жизни создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым,

Слайд 28Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть