Презентация, доклад на тему Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Презентация на тему Система развивающего обучения Л.В. Занкова, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Леонид Владимирович  Занков  (10.04.1901 – 27.11.1977)   Выполнила: Меркулова Анастасия Александровнаучитель начальных классов
Текст слайда:

Леонид Владимирович Занков (10.04.1901 – 27.11.1977)

Выполнила: Меркулова Анастасия Александровна
учитель начальных классов


Слайд 2
Леонид Владимирович  Занков     (10.04.1901 – 27.11.1977) — советский психолог. Специалист в области дефектологии,
Текст слайда:

Леонид Владимирович Занков

(10.04.1901 – 27.11.1977) — советский психолог. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии.  


Слайд 3
Хронология важнейших событий жизни 1918 —   начал свою педагогическую деятельность, поступив на должность учителя сельской школы в
Текст слайда:

Хронология важнейших событий жизни

1918 —   начал свою педагогическую деятельность, поступив на должность учителя сельской школы в Тульской области;
1919 — работает воспитателем и заведующим сельскохозяйственными колониями, сначала в Тамбовской затем в Московской области;
1925 —  окончил факультет общественных наук МГУ;
1929— ведёт научно-исследовательскую работу в НИИ дефектологии;



Слайд 4
1935 — организовал первую в СССР лабораторию специальной психологии;1942 —защищает докторскую диссертацию на тему «Психология воспроизведения».;1945— избирается Членом-корреспондентом
Текст слайда:



1935 — организовал первую в СССР лабораторию специальной психологии;
1942 —защищает докторскую диссертацию на тему «Психология воспроизведения».;
1945— избирается Членом-корреспондентом АПН РСФСР.
1951-  назначают на пост зам директора по науке НИИ теории и истории педагогики АПН, а затем руководит лабораторией в этом институте до своей смерти .


Слайд 5
Для Л.В.Занкова важной проблемой являлась проблема обучения и развития ребёнка
Текст слайда:

Для Л.В.Занкова важной проблемой являлась проблема обучения и развития ребёнка



Слайд 6
Цель обучения:  Оптимальное общее развитие каждого ребенка: целостное развитие ребенка - его интеллекта, воли, чувств, эмоционально-нравственной
Текст слайда:

Цель обучения: Оптимальное общее развитие каждого ребенка: целостное развитие ребенка - его интеллекта, воли, чувств, эмоционально-нравственной сферы при сохранении здоровья школьников.



Слайд 7
Основная идея системыЛичностно ориентированный подходсоздает условия, при которых усвоение знаний, формирование умений и навыков выступает как процесс
Текст слайда:

Основная идея системы

Личностно ориентированный подход
создает условия, при которых усвоение знаний, формирование умений и навыков выступает как процесс активной, самостоятельной творческой деятельности, захватывающий ум, волю, чувства,дающий простор индивидуальности личности и ее саморазвитии


Слайд 8
Высокий уровень трудностиРазвитие каждого учащегосяПродвижение в изучении материала быстрыми темпамиВедущая роль теоретичес-ких знаний Основные принципы дидактической системы
Текст слайда:

Высокий уровень трудности

Развитие каждого учащегося

Продвижение в изучении материала быстрыми темпами

Ведущая роль теоретичес-
ких знаний


Основные принципы дидактической системы Л.В.Занкова


Слайд 9
Структура урокаПостановка проблемыКоллективный поиск решения«Открытие нового знания»Отработка навыка«Вариации» на тему изучаемой проблемы
Текст слайда:

Структура урока

Постановка проблемы
Коллективный поиск решения
«Открытие нового знания»
Отработка навыка
«Вариации» на тему изучаемой проблемы


Слайд 10
Роль учителя на уроке  Исследование осуществляется вместе с учениками.Процесс обучения приобретает характер совместной деятельности обучающего и
Текст слайда:

Роль учителя на уроке

Исследование осуществляется вместе с учениками.
Процесс обучения приобретает характер совместной деятельности обучающего и учащегося.


Слайд 11
В результате обучения формируются уменияМыслить;Наблюдать;Действовать практически.
Текст слайда:

В результате обучения формируются умения


Мыслить;
Наблюдать;
Действовать практически.


Слайд 12
Готова ли система Л.В. Занкова к работе по стандартам второго поколения?«Система общего развития ребенка Л.В. Занкова вступила
Текст слайда:

Готова ли система Л.В. Занкова к работе по стандартам второго поколения?

«Система общего развития ребенка Л.В. Занкова вступила в XXI век подготовленной к вызову времени и требованиям образования»


Слайд 13
Образовательные системы начальной школыСистема развивающего обучения Л.В. Занкова
Текст слайда:

Образовательные системы начальной школы

Система развивающего обучения Л.В. Занкова


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть