Презентация, доклад на тему Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Содержание

Леонид Владимирович Занков (10.04.1901 – 27.11.1977) — советский психолог. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии.  

Слайд 1Леонид Владимирович Занков (10.04.1901 – 27.11.1977)
Выполнила: Меркулова Анастасия Александровна
учитель начальных

классов
Леонид Владимирович  Занков  (10.04.1901 – 27.11.1977)   Выполнила: Меркулова Анастасия Александровнаучитель начальных классов

Слайд 2Леонид Владимирович Занков
(10.04.1901 – 27.11.1977) — советский

психолог. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии.  
Леонид Владимирович  Занков     (10.04.1901 – 27.11.1977) — советский психолог. Специалист в области дефектологии,

Слайд 3Хронология важнейших событий жизни
1918 —   начал свою педагогическую деятельность, поступив на

должность учителя сельской школы в Тульской области;
1919 — работает воспитателем и заведующим сельскохозяйственными колониями, сначала в Тамбовской затем в Московской области;
1925 —  окончил факультет общественных наук МГУ;
1929— ведёт научно-исследовательскую работу в НИИ дефектологии;


Хронология важнейших событий жизни 1918 —   начал свою педагогическую деятельность, поступив на должность учителя сельской школы в

Слайд 4

1935 — организовал первую в СССР лабораторию специальной психологии;
1942 —защищает докторскую диссертацию

на тему «Психология воспроизведения».;
1945— избирается Членом-корреспондентом АПН РСФСР.
1951-  назначают на пост зам директора по науке НИИ теории и истории педагогики АПН, а затем руководит лабораторией в этом институте до своей смерти .
1935 — организовал первую в СССР лабораторию специальной психологии;1942 —защищает докторскую диссертацию на тему «Психология воспроизведения».;1945— избирается Членом-корреспондентом

Слайд 5 Для Л.В.Занкова важной проблемой являлась проблема обучения и развития ребёнка

Для Л.В.Занкова важной проблемой являлась проблема обучения и развития ребёнка

Слайд 6Цель обучения: Оптимальное общее развитие каждого ребенка: целостное развитие ребенка -

его интеллекта, воли, чувств, эмоционально-нравственной сферы при сохранении здоровья школьников.


Цель обучения:  Оптимальное общее развитие каждого ребенка: целостное развитие ребенка - его интеллекта, воли, чувств, эмоционально-нравственной

Слайд 7Основная идея системы
Личностно ориентированный подход
создает условия, при которых усвоение знаний, формирование

умений и навыков выступает как процесс активной, самостоятельной творческой деятельности, захватывающий ум, волю, чувства,дающий простор индивидуальности личности и ее саморазвитии
Основная идея системыЛичностно ориентированный подходсоздает условия, при которых усвоение знаний, формирование умений и навыков выступает как процесс

Слайд 8Высокий уровень трудности
Развитие каждого учащегося
Продвижение в изучении материала быстрыми темпами
Ведущая роль

теоретичес-
ких знаний


Основные принципы дидактической системы Л.В.Занкова

Высокий уровень трудностиРазвитие каждого учащегосяПродвижение в изучении материала быстрыми темпамиВедущая роль теоретичес-ких знаний Основные принципы дидактической системы

Слайд 9Структура урока
Постановка проблемы
Коллективный поиск решения
«Открытие нового знания»
Отработка навыка
«Вариации» на тему изучаемой

проблемы
Структура урокаПостановка проблемыКоллективный поиск решения«Открытие нового знания»Отработка навыка«Вариации» на тему изучаемой проблемы

Слайд 10Роль учителя на уроке
Исследование осуществляется вместе с учениками.
Процесс обучения

приобретает характер совместной деятельности обучающего и учащегося.
Роль учителя на уроке  Исследование осуществляется вместе с учениками.Процесс обучения приобретает характер совместной деятельности обучающего и

Слайд 11 В результате обучения формируются умения

Мыслить;
Наблюдать;
Действовать практически.

В результате обучения формируются уменияМыслить;Наблюдать;Действовать практически.

Слайд 12Готова ли система Л.В. Занкова к работе по стандартам второго поколения?
«Система

общего развития ребенка Л.В. Занкова вступила в XXI век подготовленной к вызову времени и требованиям образования»
Готова ли система Л.В. Занкова к работе по стандартам второго поколения?«Система общего развития ребенка Л.В. Занкова вступила

Слайд 13Образовательные системы начальной школы
Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Образовательные системы начальной школыСистема развивающего обучения Л.В. Занкова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть