Леонид Владимирович
Занков
(10.04.1901 – 27.11.1977)
Выполнила: Меркулова Анастасия Александровна
учитель начальных классов
Презентация на тему Система развивающего обучения Л.В. Занкова, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Леонид Владимирович
Занков
(10.04.1901 – 27.11.1977)
Выполнила: Меркулова Анастасия Александровна
учитель начальных классов
Леонид Владимирович
Занков
(10.04.1901 – 27.11.1977) — советский психолог. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии.
Хронология важнейших событий жизни
1918 — начал свою педагогическую деятельность, поступив на должность учителя сельской школы в Тульской области;
1919 — работает воспитателем и заведующим сельскохозяйственными колониями, сначала в Тамбовской затем в Московской области;
1925 — окончил факультет общественных наук МГУ;
1929— ведёт научно-исследовательскую работу в НИИ дефектологии;
1935 — организовал первую в СССР лабораторию специальной психологии;
1942 —защищает докторскую диссертацию на тему «Психология воспроизведения».;
1945— избирается Членом-корреспондентом АПН РСФСР.
1951- назначают на пост зам директора по науке НИИ теории и истории педагогики АПН, а затем руководит лабораторией в этом институте до своей смерти .
Для Л.В.Занкова важной проблемой являлась проблема обучения и развития ребёнка
Цель обучения:
Оптимальное общее развитие каждого ребенка: целостное развитие ребенка - его интеллекта, воли, чувств, эмоционально-нравственной сферы при сохранении здоровья школьников.
Основная идея системы
Личностно ориентированный подход
создает условия, при которых усвоение знаний, формирование умений и навыков выступает как процесс активной, самостоятельной творческой деятельности, захватывающий ум, волю, чувства,дающий простор индивидуальности личности и ее саморазвитии
Высокий уровень трудности
Развитие каждого учащегося
Продвижение в изучении материала быстрыми темпами
Ведущая роль теоретичес-
ких знаний
Основные принципы дидактической системы Л.В.Занкова
Структура урока
Постановка проблемы
Коллективный поиск решения
«Открытие нового знания»
Отработка навыка
«Вариации» на тему изучаемой проблемы
Роль учителя на уроке
Исследование осуществляется вместе с учениками.
Процесс обучения приобретает характер совместной деятельности обучающего и учащегося.
В результате обучения формируются умения
Мыслить;
Наблюдать;
Действовать практически.
Готова ли система Л.В. Занкова к работе по стандартам второго поколения?
«Система общего развития ребенка Л.В. Занкова вступила в XXI век подготовленной к вызову времени и требованиям образования»
Образовательные системы начальной школы
Система развивающего обучения Л.В. Занкова
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть