Биологическая –
достижение половой зрелости
Обладатели «слабой» нервной системы
Чувствительны, реактивны, быстро устают
Последовательны в достижении целей
Склонны твердо придерживаться заданных условий работы и инструкций
В экстремальных ситуациях работают медленнее и хуже
Более высокая тревожность
Лучше работают в одиночестве, тишине, в привычной обстановке
Поздняя юность -
центральный период становления характера и интеллекта
Пора самоанализа и самооценок
Формирование профессионального мышления, самоутверждение в профессиональной и социальной сферах, борьба за свое «место под солнцем»
Для чего я живу?
Как я живу?
Как быть?
Самоопределение- основная задача юношеского возраста
Каким быть?
Кем быть?
К окончанию юности молодой человек должен приобрести более или менее сложившееся мировоззрение, определиться по отношению к социальным ценностям и выбрать свой путь в жизни.
Любовь — одна из животрепещущих проблем юношеского возраста.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть