Презентация, доклад на тему Воспитание у дошкольников активности, инициативности, самостоятельности, целеустремленности и настойчивости в достижении результата на логопедических занятиях.

Согласно ФГОС целевым ориентиром воспитания и и обучения является развитие самостоятельности Познавательная самостоятельность имеет три составляющие:мотивационный компонентсодержательно-операционныйволевой

Слайд 1Воспитание у дошкольников активности, инициативности, самостоятельности, целеустремленности и настойчивости в достижении

результата на логопедических занятиях

Подготовила: учитель-логопед
Шумова Светлана Викторовна,
высшая квалификационная категория

Воспитание у дошкольников активности, инициативности, самостоятельности, целеустремленности и настойчивости в достижении результата на логопедических занятияхПодготовила: учитель-логопедШумова Светлана

Слайд 2Согласно ФГОС целевым ориентиром воспитания и и обучения является развитие самостоятельности


Познавательная самостоятельность имеет три составляющие:
мотивационный компонент
содержательно-операционный
волевой

Согласно ФГОС целевым ориентиром воспитания и и обучения является развитие самостоятельности  Познавательная самостоятельность имеет три составляющие:мотивационный

Слайд 3В развитии самостоятельности выделяют три ступени:
Первая ступень – когда ребенок

действует в обычных для него условиях, в которых вырабатывались основные привычки, без напоминания, побуждений и помощи со стороны взрослого
Вторая ступень – ребенок самостоятельно использует привычные способы действия в новых ситуациях
На третей ступени возможен уже далекий перенос

В развитии самостоятельности выделяют три ступени:  Первая ступень – когда ребенок действует в обычных для него

Слайд 4Приемы воспитания самостоятельности:
*оказание недирективной помощи (в виде совета), когда ребенок попросит
*приобщение

к последовательности определенных действий
*предоставление возможности самостоятельного выбора из нескольких альтернативных вариантов
*обогащение знаниями и умениями, необходимыми для формирования правильной речи
*использование обратной положительной связи
*предоставление возможности находить решение самостоятельно
*поощрение стремления к самостоятельности, активности
*обеспечение положительного отношения ребенка к самому себе

ФОТО

Приемы воспитания самостоятельности:*оказание недирективной помощи (в виде совета), когда ребенок попросит*приобщение к последовательности определенных действий*предоставление возможности самостоятельного

Слайд 5Инициатива – это внутреннее побуждение к новым формам деятельности
Мотивация - это

некое эмоциональное состояние, которое побуждает к действию.

 







Инициатива – это внутреннее побуждение к новым формам деятельностиМотивация - это некое эмоциональное состояние, которое побуждает к

Слайд 6« У ребенка есть страсть к игре, ее надо удовлетворить. Надо

не только дать ему время поиграть, но пропитать игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – игра».
А. С. Макаренко
« У ребенка есть страсть к игре, ее надо удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть