Презентация, доклад на тему Внутришкольный контроль, как инструмент управления качеством образования

Содержание

Опережающее управление - это качественное управление качеством образования Т.И. Шамова

Слайд 1Внутришкольный контроль, как инструмент управления качеством образования
Лавренюк Наталья Викторовна
заместитель директора по

учебно-воспитательной работе ГБОУ ЛНР «Ровеньковская общеобразовательная школа № 8»
Внутришкольный контроль, как инструмент управления качеством образованияЛавренюк Наталья Викторовназаместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ ЛНР «Ровеньковская общеобразовательная

Слайд 2Опережающее управление - это качественное управление качеством образования


Т.И. Шамова

Опережающее управление - это качественное управление качеством образования

Слайд 3Внутришкольный контроль -
оказание методической помощи педагогам с целью совершенствования и

развития профессионального мастерства;
взаимодействие администрации и педагогического коллектива, ориентированное на повышение эффективности педагогического процесса;
вид деятельности руководителей совместно с другими представителями образовательного процесса по установлению соответствия функционирования и развития УВР общегосударственным требованиям на диагностической основе.
Внутришкольный контроль - оказание методической помощи педагогам с целью совершенствования и развития профессионального мастерства;взаимодействие администрации и педагогического

Слайд 6Содержание
внутришкольного контроля
Качество преподавания предмета
Качество знаний, умений и навыков учащихся
Воспитательная работа, внеурочная

деятельность учащихся

Состояние школьной документации

Мероприятия по Всеобучу

Реализация единой методической проблемы, решений педсоветов

Работа школьных методобъединений, школа молодого учителя и творческих групп

Повышение квалификации, аттестация, самообразование

Пополнение, хранение и использование учебно-наглядных пособий, работа школьных кабинетов

Создание учебно-материальной базы для организации воспитательной и внеклассной работы

Деятельность школьной библиотеки

Ведение школьной документации. Делопроизодство.

Выполнение нормативных документов, учебных планов и программ

Организация методической работы

Соблюдение нормативных требований по охране труда, противопожарной и санитарно-гигиеническим правилам

Учебно-воспитательный процесс

Педагогические кадры

Учебно-материальная база

Содержаниевнутришкольного контроляКачество преподавания предметаКачество знаний, умений и навыков учащихсяВоспитательная работа, внеурочная деятельность учащихсяСостояние школьной документацииМероприятия по ВсеобучуРеализация

Слайд 7Принципы внутришкольного контроля
Научность.
Плановость.
Выделение главного звена.
Актуальность.
Гласность.

Принципы внутришкольного контроля Научность. Плановость. Выделение главного звена. Актуальность. Гласность.

Слайд 8Методы внутришкольного контроля
Метод наблюдений за деятельностью учителя и ученика

при посещении урока и внеклассных мероприятий.
Анкетирование.
Административные проверки (устные, письменные, комбинированные).
Метод выборочного специального собеседования.
Индивидуальные беседы с учениками, учителями, родителями.

Методы внутришкольного контроля  Метод наблюдений за деятельностью учителя и ученика при посещении урока и внеклассных мероприятий.

Слайд 9Планирование ВШК. Этапы контроля

Планирование ВШК. Этапы контроля

Слайд 10Виды и формы внутришкольного контроля

Виды и формы внутришкольного контроля

Слайд 11Формы контроля
1. По признаку исполнителя: коллективная форма, взаимоконтроль, самоконтроль, административный плановый

контроль, административный внеплановый контроль.
2. По объекту контроля: классно-обобщающий контроль, фронтальный контроль, тематический контроль, персональный контроль, обзорный контроль.
3. По используемым методам: наблюдение, проверка документации, опрос устный или письменный, тестирование, оперативный разбор, ретроспективный разбор.
4. По признаку логической последовательности: текущий, предварительный, промежуточный, итоговый.
5. По периодичности проведения: эпизодический, периодический.
6. По масштабу целей: стратегический, тактический, оперативный.
Формы контроля1. По признаку исполнителя: коллективная форма, взаимоконтроль, самоконтроль, административный плановый контроль, административный внеплановый контроль.2. По объекту

Слайд 12Принципы ВШК

Принципы ВШК

Слайд 13Чтобы контроль реально помогал школе, он должен:
иметь стратегический характер, то есть

отражать общие приоритеты организации и поддерживать их;
побуждать к устранению существующих недостатков;
вести к поиску новых возможностей, которые позволяют улучшать результаты.

Одной из основных задач контроля является мотивация работников школы к улучшению результатов трудовой деятельности.

Чтобы контроль реально помогал школе,  он должен:иметь стратегический характер, то есть отражать общие приоритеты организации и

Слайд 14Портфолио педагога
это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной

деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма педагога

это средство мониторинга профессионального роста педагога, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности
http://rovschool8.at.ua/index/pedagogicheskiy_kollektiv/0-13

Портфолио педагогаэто набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального

Слайд 15Контроль станет эффективным только тогда, когда он будет регулярным, систематическим, действенным

и гласным
Контроль станет эффективным только тогда, когда он будет регулярным, систематическим, действенным и гласным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть