Презентация, доклад на тему Внедрение системно-деятельностного подхода через рабочую программу учителя и технологическую карту урока

Технологическая карта урока – документ, в котором указано, какие операции и в какой последовательности нужно выполнять, каким должен быть результат по каждой операции.

Слайд 1 Внедрение системно-деятельностного подхода через рабочую программу учителя и технологическую карту урока

Внедрение системно-деятельностного подхода через рабочую программу учителя и технологическую карту урока

Слайд 2Технологическая карта урока – документ, в котором указано, какие операции и

в какой последовательности нужно выполнять, каким должен быть результат по каждой операции.
Технологическая карта урока – документ, в котором указано, какие операции и в какой последовательности нужно выполнять, каким

Слайд 3Рабочую программу учителя, собственно содержание программы и календарно-тематическое планирование уроков, где

прописаны виды деятельность, прогнозируемые предметные, метапредметные и личностные результаты, виды контроля можно считать технологической картой образовательного процесса.
Рабочую программу учителя, собственно содержание программы и календарно-тематическое планирование уроков, где прописаны виды деятельность, прогнозируемые предметные, метапредметные

Слайд 4В структуре технологической карты урока должно быть планирование каждого этапа деятельности,

указание последовательности действий, направленных на достижение необходимого результата, содержание учебного предмета на конкретны урок
В структуре технологической карты урока должно быть планирование каждого этапа деятельности, указание последовательности действий, направленных на достижение

Слайд 5Требования к проверке и оценке достижений обучающихся
Общие показатели предметных, метапредметных и

личностных результатов обучающихся
Взаимосвязанные диагностируемые предметные, метапредметные и личностные цели деятельности учителя
Формы деятельности учащихся по реализации учебных целей и самоконтролю предметных, метапредметных и личностных результатов
Выбор эффективных педагогических технологий, реализующих предметные, метапредметные и личностные задачи в рамках изучаемого предмета
Формы диагностики результатов учащихся
Формы контроля учителя за деятельностью учащихся
Формы домашнего задания, способствующего решению предметных, метапредметных и личностно ориентированных задач


Содержательные компоненты технологической карты

Требования к проверке и оценке достижений обучающихсяОбщие показатели предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихсяВзаимосвязанные диагностируемые предметные, метапредметные

Слайд 6Применяя технологии системно-деятельностного подхода, педагог развивается сам.
Успехов в саморазвитии!
Спасибо за внимание!

Применяя технологии системно-деятельностного подхода, педагог развивается сам.Успехов в саморазвитии!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть