Кадры - это штатные квалифицированные работники с определенной профессиональной подготовкой, которые имеют специальные знания, трудовые навыки или опыт работы в выбранной сфере деятельности.
Определение «персонал» является наиболее целесообразным на уровне организации, так как определяет личный состав организации, который работает по найму и характеризуется определенными признаками.
Управление персоналом - это создание организации, функционирующей по принципу сотрудничества, где оптимально совмещены стремление к индивидуальным, общеорганизационным и групповым целям.
Программа — это комплекс мероприятий по реализации стратегий. Производительность, мотивация и творческий потенциал персонала являются важнейшими конкурентными преимуществами, которые во многом определяют успех стратегии, направленной на эффективность предприятия.
Широкое использование таких понятий, как управление персоналом, кадровый менеджмент, управление человеческими ресурсами, показывает, что проблемы персонала входят в общую систему организованного управления.
Основным условием формирования и наращивания кадрового потенциала образовательной организации является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами системы непрерывного педагогического образования.
Требования к кадровым условиям включают:
укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками;
уровень квалификации педагогических и иных работников образовательной организации;
непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательной организации, реализующей образовательную программу основного общего образования.
- на базе школы в 2014-2015 учебном году прошёл семинар-практикум заместителей директоров по воспитательной работе и старших вожатых на тему «Школа — центр духовно-нравственного и гражданского воспитания»
на базе школы прошло совещание директоров школ района на тему «Профориентационная работа в школе»
Недостаточная готовность учителей полноценно организовать образовательный процесс в условиях ФГОС второго поколения
Узкопредметная направленность деятельности учителей. Нет стремления интегрировать деятельность.
Старение педагогического коллектива, ухудшение состояния здоровья, психологическое «выгорание».
Не до конца определены основные направления совершенствования и развития системы мотивации персонала учреждения
Повышение квалификации и переподготовка сотрудников.
Организация постоянного методического обеспечения введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)
Разработка системы мотивации для благоприятного морально-психологического климата.
Привлечение в школу молодых специалистов, оздоровление педагогов школы через программу оздоровления работников бюджетной сферы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть