Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
״Самарский государственный университет״
Психологический факультет
Дипломная работа
студентки факультета
Дипломная работа
студентки факультета
Цель исследования
формирование профессиональной ориентации старшеклассников
теоретически обосновать проблему социально-педагогической деятельности по формированию профессиональной ориентации старшеклассников, разработать и реализовать системусоциально-педагогической деятельности по формированию профессиональной ориентации учащихся.
средства социально-педагогической деятельности по формированию профессиональной ориентации старшеклассников.
Рассмотреть особенности формирования профессиональной ориентации учащихся.
Разработать теоретическую модель социально-педагогической деятельности по формированию профессиональной ориентации учащихся.
Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.
Смоделировать и реализовать систему социально-педагогической деятельности по формированию профессиональной ориентации учащихся
Основные понятия и определния
Выбор профессии - жизненное самоопределение, выбор выпускником школы вида трудовой деятельности, которая приносила бы пользу обществу и наиболее полно соответствовала его личным интересам, склонностям,
Профессиональное самоопределение - активный и долговременный процесс выбора профессии, внутренние психологические основания и результат этого процесса
Профориентация - это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессий, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям
метод обработки данных (количественный и качественный способы)
IV этап. Реализационный. Социальный педагог разворачивает свою непосредственную работу с родителями, детьми..
V этап. Экспертно-оценочный. Проводит анализ своей работы, делает выводы.
II этап. Выбор оптимальной технологии: выбор средств деятельности. Социальный педагог подбирает эффективные технологии, делает анализ различных программ, средств формирования игрового взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста (круглые столы, беседы, консультации, родительское собрание, досуговые мероприятия, семинары-практикумы).
III этап. Непосредственная подготовка к реализации технологии. Социальный педагог структурирует свою работу. Взаимодействует с воспитателями, психологом, муз. руководителем.
Принципы:
Функции
Цель:
:
Формирование культуры игрового взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста
Преемственности, сотрудничества, гуманизма, деятельностного подхода, принцип опоры на положительное в ребенке
Содержание деятельности социального педагога по формированию культуры игрового взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста
Образовательно-воспитательная, диагностическая, организационная, прогностическая, экспертная
Социальный педагог в ДОУ
. Социальный педагог разворачивает свою непосредственную работу с родителями, детьми.
. Социальный педагог р. Социальный педагог разворачивает свою непосредственную работу с родителями, детьми.работу с родителями, детьми.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть