Презентация, доклад на тему Слайды к тексту:Семинар Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра Выступление на тему Психологическая коррекция коммуникативных навыков у детей с РАС

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ I. Формирование базовых коммуникативных функций;II. Формирование социоэмоциональных навыков;III. Формирование диалоговых навыков.

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный

центр для детей»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАСГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей»

Слайд 2
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ,
ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫХ

НАВЫКОВ


I. Формирование базовых коммуникативных функций;
II. Формирование социоэмоциональных навыков;
III. Формирование диалоговых навыков.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ    I.

Слайд 3Психологическая коррекция по формированию коммуникативных навыков осуществляется на основе следующих принципов:
комплексного

воздействия;
систематичности;
наглядности;
дифференцированного подхода к обучению;
индивидуального подхода;
связи речи с другими сторонами психического развития.
Психологическая коррекция по формированию коммуникативных навыков осуществляется на основе следующих принципов:комплексного воздействия;систематичности;наглядности;дифференцированного подхода к обучению;индивидуального подхода;связи речи

Слайд 4Соблюдение условий:
учет личных интересов и потребностей ребенка.
использование подсказок
подкрепление коммуникативных высказываний
использование повседневных,

естественно
возникающих ситуаций


Соблюдение условий:учет личных интересов и потребностей ребенка.использование подсказокподкрепление коммуникативных высказыванийиспользование повседневных, естественно возникающих ситуаций

Слайд 5Практические приемы и способы

формирования навыков

коммуникации

Практические приемы и способы формирования навыков коммуникации

Слайд 6Система Omi-Vista позволяет решать следующие задачи:
оптимизация психоэмоционального состояния ребенка;
развитие перцептивной деятельности;
развитие

навыков волевой регуляции;
активизация речи;
мотивация к проведению лечебных процедур.

Система Omi-Vista позволяет решать следующие задачи:оптимизация психоэмоционального состояния ребенка;развитие перцептивной деятельности;развитие навыков волевой регуляции;активизация речи;мотивация к проведению

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть