Презентация, доклад на тему Родительское собрание будущих первоклассников

Содержание

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» (В.А. Сухомлинский)

Слайд 1МКОУ «СОШ №3» г.Михайловск
Собрание родителей
будущих первоклассников


Г.И.Косякова
заместитель директора по УВР

МКОУ «СОШ №3» г.МихайловскСобрание родителей будущих первоклассниковГ.И.Косяковазаместитель директора по УВР

Слайд 2 «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть,

став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»
(В.А. Сухомлинский)
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня

Слайд 3Нормативно- правовая база, регламентирующая обучение детей в школе
ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»

СТ.5
«Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии; убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости» Закон Российской Федерации «Об образовании»,
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» №373 ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА






Нормативно- правовая база,  регламентирующая обучение детей в школеЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» СТ.5 «Гражданам Российской Федерации гарантируется

Слайд 4

Поступление в школу
ответственный момент в жизни ребенка.

Меняется образ жизни ребенка.

Появляется

множество требований, обязанностей, ограничений:

-ежедневное посещение школы
-систематический и напряженный труд
-соблюдение режима дня
-выполнять требования учителя
-заниматься на уроке тем, что определено школьной
программой
-добиваться хороших результатов в работе


Поступление в школу ответственный момент в жизни ребенка.Меняется образ жизни ребенка.Появляется множество требований, обязанностей, ограничений:

Слайд 5

Готовность ребёнка к школе

Физиологическая
готовность
Педагогическая
готовность
Психологическая
готовность
Физическое созревание организма
Устойчивость нагрузкам
адаптации

к новому
режиму

Знания об
окружающем
мире
Умения и
навыки

Социально-психологическая
готовность
Развитие познавательных
процессов (внимания,
памяти, мышления,
воображения)
Развитие руки и развитие
речи

Готовность ребёнка к школеФизиологическая готовностьПедагогическая готовностьПсихологическая готовностьФизическое созревание организма Устойчивость нагрузкамадаптации к новому режимуЗнания об

Слайд 6Статистические данные об ОУ
В школе обучается 878 школьников
Всего: 37

классов

I ступень 427 обучающихся
в 17 классах
Статистические данные  об  ОУВ школе обучается 878 школьников Всего: 37 классов

Слайд 7Х. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
10.1. - Оптимальный возраст начала

школьного обучения не ранее 7 лет;

Прием в ОУ не ранее 6 лет 6 месяцев к 1 сентября;

- наполняемость классов не должна превышать 25 человек.
Х. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса10.1. - Оптимальный возраст начала школьного обучения не ранее 7 лет;Прием

Слайд 8Заявление от родителей или лиц заменяющих их (опекун)
Копия свидетельства о рождении

ребёнка (завереная)
Медицинская карта
Справка о месте регистрации(проживания ,фактическая прописка ребёнка)



Необходимые документы:

Заявление от родителей или лиц заменяющих их (опекун)Копия свидетельства о рождении ребёнка (завереная)Медицинская картаСправка о месте регистрации(проживания

Слайд 9Сроки сдачи, условия

Сроки сдачи, условия

Слайд 10Собрание родителей будущих первоклассников

На 25.04.2015 в школу зачислено : 94
Подали

заявление , но не зачислены :
1. не полный пакет документов -4 чел.
2. другая территория – 15 человек
Собрание родителей  будущих первоклассников На 25.04.2015 в школу зачислено : 94Подали заявление , но не зачислены

Слайд 11Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
10.10.Обучение в 1 классе
5-дневная

учебная неделя в первую смену;
динамическая пауза 40 минут в середине учебного дня ;
безбалльное оценивание без домашних заданий;
дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти;
для ГПД -2-х разовое питание и прогулка;
Гигиенические требования к режиму образовательного процесса10.10.Обучение в 1 классе 5-дневная учебная неделя в первую смену;динамическая пауза 40

Слайд 121 четверть Продолжительность урока – 35 мин Последний урок проводится в нетрадиционной форме 2

четверть Продолжительность урока – 40 мин 3,4 четверть Продолжительность урока – 40 мин 8.00 – 11.40

Режим работы

1 четверть Продолжительность урока – 35 мин Последний урок проводится в нетрадиционной форме 2 четверть Продолжительность урока

Слайд 13 1 часть - уроки
1. 8.00 – 8.35.

2. 8.45 – 9.20
3. 9.30 – 10.05
4. 10.15 – 10. 50
с 10.50 -11. 25
Динамическая пауза
( Прогулка -20 мин.
Обед 15 мин.)

Режим учебного процесса учащихся 1- ого класса в МОУСОШ №3

Учебный день состоит из двух частей


2 часть- внеурочная
деятельность
Начало занятий
не ранее чем
через 20 минут по
окончании последнего
Урока
Уход домой 12.40


1 часть - уроки  1. 8.00 – 8.35.   2. 8.45 – 9.20

Слайд 14УЧЕБНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Слайд 15Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное
Направления внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Направления внеурочной деятельности

Слайд 16План внеурочной деятельности МКОУ «СОШ №3»на 2015-2016учебный год.

План внеурочной деятельности МКОУ «СОШ №3»на 2015-2016учебный год.

Слайд 17Организация внеурочной деятельности
Для реализации внеурочной деятельности программы курсов могут предполагать как

проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (10 часов), так и возможность организовать занятия крупными блоками – «интенсивами» (походы, экспедиции, экскурсии и т.д.).

Продолжительность одного занятия внеурочной деятельности в 1-ом классе в первом полугодии 35 минут. Со второго полугодия в первом классе и в последующих годах обучения продолжительность занятий (40 минут) утверждается педагогическим советом. Интенсивность проведения занятий определяется в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения

Организация внеурочной деятельностиДля реализации внеурочной деятельности программы курсов могут предполагать как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со

Слайд 18Кадровое обеспечение школы I ступени
Кол-во учителей нач. классов - 14 чел.

Образование - высшее
Квалификационная категория -
высшая – 3 чел.
первая - 8 чел.
вторая 3 чел.

Владеют образовательными программами

«Школа -2100»
« Школа России»


Кадровое обеспечение школы I ступени Кол-во учителей нач. классов - 14 чел. Образование

Слайд 19Выбранные учебники
в 2015-2016 г. 5 классов -125 чел.
Издательство

«Баласс»
«Школа 2100» 75 обучающихся

Издательство «Просвещение»
«Школа России» 25 обучающихся

Выбранные учебникив 2015-2016 г.   5 классов  -125 чел.Издательство «Баласс» «Школа 2100»

Слайд 20




Образовательная система «Школа 2100»

Образовательная система  «Школа 2100»

Слайд 21Портрет выпускника ОС «Школа 2100»
Он умеет использовать свои знания и

умения в реальных жизненных ситуациях;
Он умеет формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать ее;
Он умеет нести ответственность за себя и своих близких;
Он умеет организовывать свои дела, решать различные проблемы;


Он умеет оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию;
Он умеет общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща;
он умеет результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней;


Он хочет и знает, как добиться успеха в жизни. Он толерантен, доброжелательно настроен к миру, к людям.

Портрет выпускника ОС «Школа 2100» Он умеет использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях; Он

Слайд 22УМК «Школа
России»

УМК «Школа России»

Слайд 23Становление гражданской позиции младших школьников, формирование любви и уважения к Отечеству,

своему народу.
Достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных.
Формирование универсальных учебных действий и развитие умения учиться.
Поддержка совместной деятельности школы и семьи.

УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Большое внимание в ФГОС уделено работе с информацией, как одному из важнейших компонентов умения учиться. В УМК разработана специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться внутри комплекта и выходить за его рамки в поисках других источников информации

В учебниках выделяется базовый и повышенный уровень учебного материала, позволяющий ученикам продвигаться в освоении учебных курсов с учетом индивидуальных особенностей, интересов и склонностей.

Становление гражданской позиции младших школьников, формирование любви и уважения к Отечеству, своему народу.Достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных,

Слайд 24 Готовы ли родители к школе?

Жертвовать своим личным временем и некоторыми

привычками.
Сдерживать свои эмоции.
Не кричать, не унижать и не обижать.
Не сравнивать своего ребенка с другими детьми.
Не наказывать ребенка без причины.
Всегда встречать ребенка из школы с улыбкой.
Быть щедрым на похвалу за достигнутые результаты.

Готовы ли родители к школе? Жертвовать своим личным временем и некоторыми привычками. Сдерживать свои эмоции. Не кричать,

Слайд 25Спасибо за внимание

Желаем удачи!

Спасибо за вниманиеЖелаем удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть