ПРОТЕСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
В некоторых случаях нарушения поведения имеют первичную обусловленность, т.е. определяются индивидуальными особенностями в том числе и нейродинамических свойств ребёнка:
Нестабильностью психических процессов, психомоторной заторможенностью или, наоборот. психомоторной расторможенностью.
Эти и другие нейродинамические расстройства обнаруживают себя преимущественно в гипервозбудимом поведении с характерными для такого поведения эмоциональной неустойчивостью, легкостью перехода от повышенной активности к пассивности и, наоборот, от полного бездействия к неупорядоченной активности.
Нередко плохое поведение возникает не потому, что ребёнок специально хотел нарушить дисциплину или его к этому что-то побуждало, а от безделья и скуки, в недостаточно насыщенной различными видами деятельности воспитательной среде.
Нарушения поведения также возможны из-за незнания правил поведения.
НЕГАТИВИЗМ -
«Пассивный» негативизм
выражается в молчаливом отказе выполнять поручения, требования взрослых.
При «активном» негативизме
дети производят действия, противоположные требуемым, стремятся во что бы то ни стало настоять на своём.
УПРЯМСТВО:
такая реакция ребенка, когда он настаивает на чем-либо не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он этого потребовал…
может быть причиной упрямства длительный эмоциональный конфликт, стресс, который не может быть разрешен ребёнком самостоятельно.
СТРОПТИВОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ОБЩИЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ НЕДОСТАТКИ В ПОВЕДЕНИИ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть