Презентация, доклад на тему Профилактический материал по дискалькулии

Развитие зрительного гнозиса;Развитие пространственного гнозиса;Развитие слухового восприятия;Дифференциация пространственных отношений на неречевом и речевом уровне;Развитие координации слуха, зрения и моторики;Развитие памяти, мышления, воображения;Направления работы

Слайд 1Профилактический материал по дискалькулии
Подготовила учитель-дефектолог Караваева Наталья Анатольевна
Казенное учреждение ХМАО –

Югры
«Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»
Профилактический материал по дискалькулии Подготовила учитель-дефектолог Караваева Наталья АнатольевнаКазенное учреждение ХМАО – Югры«Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»

Слайд 2Развитие зрительного гнозиса;
Развитие пространственного гнозиса;
Развитие слухового восприятия;
Дифференциация пространственных отношений на неречевом

и речевом уровне;
Развитие координации слуха, зрения и моторики;
Развитие памяти, мышления, воображения;

Направления работы

Развитие зрительного гнозиса;Развитие пространственного гнозиса;Развитие слухового восприятия;Дифференциация пространственных отношений на неречевом и речевом уровне;Развитие координации слуха, зрения

Слайд 3Задание 1. Добавь или дорисуй к овалам по одному элементу так,

чтобы получились разные цифры и число.

Задание 2.
Найди овал, который находится в левом нижнем углу и преврати его в цифру 6;

Найди овал, который находится в левом верхнем углу и преврати его в цифру 9;

Найди овал, который находится в правом верхнем углу и преврати его в цифру 8;

Найди овал, который находится в правом нижнем углу и преврати его в число 10.

Задание 1. Добавь или дорисуй к овалам по одному элементу так, чтобы получились разные цифры и число.Задание

Слайд 4В какие цифры и число, ты, превратил овалы?
Какая цифра находится в

правом верхнем углу?
Какая цифра находится в середине?
Какое число находится в правом нижнем углу?
Какие цифры находятся слева от цифры 0?
Какие цифры находятся вверху от цифры 0?
У какой из получившихся цифр закорючка вверху?
У какой из представленных цифр закорючка внизу?


Вопросы задаваемые ребенку после выполнения заданий:

В какие цифры и число, ты, превратил овалы?Какая цифра находится в правом верхнем углу?Какая цифра находится в

Слайд 7Повтори рисунок по точкам в квадрате справа
В каждой строке найди

две фигуры из которых можно сложить круг
Повтори рисунок по точкам в квадрате справа В каждой строке найди две фигуры из которых можно сложить

Слайд 8Развитие зрительного гнозиса;
Развитие ручной моторики;
Развитие пространственного гнозиса;
Развитие слухового восприятия, а также

координации слуха, зрения и моторики;
Формирование логических операций сравнения, умозаключения;
Формирование количественных представлений.

Направления работы

Развитие зрительного гнозиса;Развитие ручной моторики;Развитие пространственного гнозиса;Развитие слухового восприятия, а также координации слуха, зрения и моторики;Формирование логических

Слайд 9Работа с палочками Кьюзинера цвет и цифра
Какого цвета ступенька самая высокая?

Какого

цвета ступенька самая низкая?

Какого цвета ступенька которая стоит между красной и фиолетовой?

Какого цвета ступенька, которая стоит после красной?

Какого цвета ступенька, которая стоит перед желтой?

Какого цвета ступенька соответствует цифре 5?

рисунок1

Задание 1

Работа с палочками Кьюзинера цвет и цифраКакого цвета ступенька самая высокая?Какого цвета ступенька самая низкая?Какого цвета ступенька

Слайд 10Посмотри на лесенку (рисунок 1), она состоит из палочек разных по

длине, цвету и соответствующих каждая своей цифре.
Теперь посмотри на свой узор (рисунок 2), он состоит из палочек и в каждой палочке спряталась цифра (за точки) оставив только своих соседей. Тебе надо разгадать спрятавшуюся цифру, на лесенке найти ее палочку и наложить на рисунок.
Когда ты разгадаешь все спрятавшиеся цифры и наложишь палочки, то получится цветной элемент узора.

Задание 2

Работа с палочками Кьюзинера цвет и цифра

рисунок 2

Посмотри на лесенку (рисунок 1), она состоит из палочек разных по длине, цвету и соответствующих каждая своей

Слайд 11Продолжи узор;
Сколько желтых палочек ты использовал при составлении узора?
Сколько голубых палочек

ты использовал при составлении узора?
Какие палочки использованные в узоре длиннее розовых?
Какие палочки используемые в узоре короче желтых?
Какие палочки соответствуют цифре 3?

Дополнительное задание

Продолжи узор;Сколько желтых палочек ты использовал при составлении узора?Сколько голубых палочек ты использовал при составлении узора?Какие палочки

Слайд 18Желаю творческих успехов

Желаю творческих успехов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть