Презентация, доклад на тему ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.

Содержание

аПрофессиональное саморазвитие педагогов Самообразование Личностный ростПрофессионализмПрофессиональное самосознание

Слайд 1ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.

Педагог-психолог МКОУ «СОШ № 4» Колпакова О.Ю.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.

Слайд 2а
Профессиональное саморазвитие педагогов
Самообразование
Личностный рост
Профессионализм
Профессиональное самосознание

аПрофессиональное саморазвитие педагогов Самообразование Личностный ростПрофессионализмПрофессиональное самосознание

Слайд 3САМООБРАЗОВАНИЕ- целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в

какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.
САМООБРАЗОВАНИЕ- целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической

Слайд 4 ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ- это качественные изменения личностного развития, затрагивающие основные жизненные отношения,

"ядро" личности.
ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ- это качественные изменения личностного развития, затрагивающие основные жизненные отношения,

Слайд 5 ПРОФЕССИОНАЛИЗМ — степень овладения индивидом профессиональными навыками, а профессионал —

индивид, основное занятие которого является его профессия; специалист своего дела, имеющий соответствующую подготовку и квалификацию.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ — степень овладения индивидом профессиональными навыками, а профессионал — индивид, основное занятие которого является его

Слайд 6САМОСОЗНАНИЕ- осознание и оценка человеком самого себя как субъекта практической и

познавательной деятельности, как личности.
САМОСОЗНАНИЕ- осознание и оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности.

Слайд 71
Структура профессионального самосознания
Осознание принадлежности
Соответствие профессиональным эталонам
Степень признания в профессиональной группе
Знание

о себе

Прогноз на будущее

1Структура профессионального самосознания Осознание принадлежностиСоответствие профессиональным эталонамСтепень признания в профессиональной группеЗнание о себеПрогноз на будущее

Слайд 8Ш.
Этапы профессионального становления
Оптант
Адепт
Адаптант
Интернет
Мастер
Авторитет
Наставник
1
2
3
4
5
6
7

Ш.Этапы профессионального становленияОптантАдептАдаптантИнтернетМастерАвторитет Наставник 1234567

Слайд 9ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО- высокое и постоянно совершенствуемое искусство обучения и воспитания.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО- высокое и постоянно совершенствуемое искусство обучения и воспитания.

Слайд 102
Качества
Профессиональные
Мотивационные
Специальные
Моральные

2Качества ПрофессиональныеМотивационныеСпециальныеМоральные

Слайд 11Содержание инновационного проекта Тема: «Программа развития профессиональных компетенций и мотивационной готовности педагогов

к внедрению ФГОС» Цель: содействовать развитию профессиональных компетенций и мотивационной готовности педагогов к внедрению ФГОС.
Содержание инновационного проекта  Тема:  «Программа развития профессиональных компетенций и мотивационной готовности педагогов к внедрению ФГОС»

Слайд 12Задачи программы: 1. Проанализировать проблему развития профессиональных компетентностей педагогов, необходимых для

успешного внедрения ФГОС. 2. Изучить готовность педагогического коллектива к внедрению ФГОС как инновационной деятельности. 3. Разработать и апробировать программу развития профессиональных компетенций и мотивационной готовности педагогов к внедрению ФГОС. 4.Оценить эффективность апробации программы, подготовить рекомендации для администрации и педагогического коллектива по развитию педагогического потенциала образовательного учреждения. 5. Обобщить и социализировать результаты апробации программы.
Задачи программы: 1. Проанализировать проблему развития профессиональных компетентностей педагогов, необходимых для успешного внедрения ФГОС. 2. Изучить готовность

Слайд 13

Данная программа рассчитана на 6 часов. Проведение занятий в течение года, а так же может быть осуществлено в одном из полугодий или 2 часа в четверти по усмотрению педагога-психолога или педагогов школы. Ступень обучения, для которой разработан (реализуется) инновационный проект это начальная школа.  

Слайд 14Результаты образовательной деятельности (обучения, воспитания, развития): 1. Формируются знания, представления педагогов

об основных видах УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные; специфика возрастной формы УУД, психологические факторы и условия их развития; содержание и психодиагностическое обеспечение психологического и психолого-педагогического мониторинга УУД.
Результаты образовательной деятельности (обучения, воспитания,  развития):  1. Формируются знания, представления педагогов об основных видах УУД:

Слайд 152. Формируются внутренняя позиция педагога, проявление особого интереса к новому, мотивационная

готовность к восприятию инноваций, коммуникабельность, корпоративность, креативность, толерантность, умение работать с информацией.  
2. Формируются внутренняя позиция педагога, проявление особого интереса к новому, мотивационная готовность к восприятию инноваций, коммуникабельность, корпоративность,

Слайд 163.Формируются аутопсихологические компетентности, такие как -профессиональное самосознание, -эмоциональная стабильность ( регулятивная компетентность), -мотивация к

самореализации, к достижению успеха(мотивационная компетентность ), -оптимальный стиль педагогической деятельности, -готовность к инновационной деятельности, -оптимальный уровень притязаний, -внутренний локус контроля и уровень субъективной ответственности.
3.Формируются аутопсихологические компетентности, такие как -профессиональное самосознание, -эмоциональная стабильность ( регулятивная компетентность), -мотивация к самореализации, к достижению

Слайд 17Наименование тем раздела программы 1.Готовность педагогического коллектива к реализации инновационной деятельности (ФГОС

как инновация): 1 час лекция. 2.Технология психолого-педагогического мониторинга УУД в начальной школе: 1 час лекция, 1 час практический. 3.Таймменеджмент: 1 час лекция. 4.Стиль педагогической деятельности: 1 час лекция.
Наименование тем раздела программы 1.Готовность педагогического коллектива к реализации инновационной деятельности (ФГОС как инновация): 1 час лекция.

Слайд 18БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть