Презентация, доклад на тему Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы компенсирующей направленности

Содержание

Дети с тяжелыми нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте.

Слайд 1Особенности детей с тяжелыми нарушениями речи. Работа с данной категорией детей

в условиях группы компенсирующей направленности. Учитель-логопед Белоусова М.И.

ГБОУ «Школа №17» ДО1
Москва - 2017

Особенности детей с тяжелыми нарушениями речи. Работа с данной категорией детей в условиях группы компенсирующей направленности.

Слайд 2Дети с тяжелыми нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в

развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте.
Дети с тяжелыми нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и

Слайд 3Речевые нарушения могут затрагивать различные компоненты речи: - звукопроизношение, - просодическая сторона, -

слоговая структура,  - фонематический слух, - звуковой анализ и синтез, - лексика, - грамматика, - связная речь.
Речевые нарушения могут затрагивать различные компоненты речи:  - звукопроизношение, - просодическая сторона, - слоговая структура,  -

Слайд 4У детей с тяжелыми нарушениями речи отмечается недоразвитие познавательной деятельности: - восприятие,

- память, - мышление, - речь, - внимание, - воображение.
У детей с тяжелыми нарушениями речи отмечается недоразвитие познавательной деятельности: - восприятие,  - память,  -

Слайд 5Особенности общения между детьми с тяжелыми нарушениями речи: - нестандартность детских высказываний,

отсутствие жестких норм и правил; - преобладание инициативных высказываний над ответами; - в общении со сверстниками дети не овладевают речевыми нормами, не узнают новые слова и словосочетания, не общаясь со взрослыми.
Особенности общения между детьми с тяжелыми нарушениями речи: - нестандартность детских высказываний, отсутствие жестких норм и правил;

Слайд 6Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Слайд 8Моторика

Моторика

Слайд 9Мелкая моторика

Мелкая моторика

Слайд 10Мелкая моторика

Мелкая моторика

Слайд 11Развитие межполушарного взаимодействия

Развитие межполушарного взаимодействия

Слайд 12Развитие межполушарного взаимодействия

Развитие межполушарного взаимодействия

Слайд 13Наглядный материал

Наглядный материал

Слайд 14Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 15Развитие фонематического восприятия

Развитие фонематического восприятия

Слайд 16Развитие правильного речевого выдоха

Развитие правильного речевого выдоха

Слайд 17Содержание работы по развитию коммуникативных навыков: - развитие способности передавать заданное эмоциональное

состояние; - развитие интонационной стороны речи:; - развитие эмоциональной лексики; - распространение предложений при помощи синонимов; - составление предложений с противоположным значением; - составление предложений с применением прилагательных в относительной и превосходной степени; - составление предложений, описывающих эмоциональное состояние; - преобразование деформированного предложения. - обучение рассказыванию.
Содержание работы по развитию коммуникативных навыков:  - развитие способности передавать заданное эмоциональное состояние; - развитие интонационной

Слайд 18Комплексный подход

Комплексный подход

Слайд 19Взаимодействие с воспитателями

Взаимодействие с воспитателями

Слайд 20Взаимодействие с воспитателями

Взаимодействие с воспитателями

Слайд 21В логопедическом уголке группы находятся советы родителям: - Разговаривайте со своим ребенком

во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. - Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок. - Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией. - Говорите, используя правильно построенные фразы, предложения. - Задавайте открытые вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. - Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы. - Учите ребенка слушать и слышать звуки и шумы, которые нас окружают. - Читайте ребенку каждый день. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые хорошие впечатления. - Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте. - Не ругайте ребенка за неправильную речь, а ненавязчиво исправьте неправильное произнесение. - Поощряйте любопытство. - Не скупитесь на похвалу.
В логопедическом уголке группы находятся советы родителям:  - Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов

Слайд 22Тетради взаимодействия с родителями

Тетради взаимодействия с родителями

Слайд 26Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть