Презентация, доклад Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей с ТМНР в условиях дома-интерната

Содержание

Тяжелые множественные нарушения в развитии Умственная отсталость,ДЦП,Расстройство аутистического спектра,Болезнь Дауна

Слайд 1Взаимодействие педагога-психолога
с родителями детей с ТМНР
в условиях дома-интерната
Докладчики:
Гаран Вита

Викторовна,
педагог-психолог,
магистр Психологии.
Чаптыкова Нина Борисовна, педагог-психолог.

Абакан
2019 г.

ГБУ РХ Республиканский дом – интернат для детей «Теремок»
Отделение полустационарной реабилитации

Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей с ТМНР в условиях дома-интернатаДокладчики:Гаран Вита Викторовна,педагог-психолог, магистр Психологии.Чаптыкова Нина Борисовна, педагог-психолог.Абакан2019

Слайд 2Тяжелые множественные нарушения в развитии

Умственная отсталость,
ДЦП,
Расстройство аутистического спектра,
Болезнь Дауна

Тяжелые множественные нарушения в развитии	Умственная отсталость,ДЦП,Расстройство аутистического спектра,Болезнь Дауна

Слайд 3 Деятельность педагога-психолога в условиях отделения полустационарной реабилитации направлена на

коррекцию и

развитие познавательных процессов,
формирование сенсорных и социально-коммуникативных навыков,
стабилизацию эмоционально-волевой сферы личности ребенка с ОВЗ,
психолого-педагогическое сопровождение родителей.
Деятельность педагога-психолога в условиях отделения полустационарной реабилитации направлена на коррекцию и развитие познавательных процессов, формирование сенсорных и

Слайд 4Групповые родительские собрания
Домашнее визитирование
Семинар-практикум
Консультации
Анкетирование
Рекомендации
Совместные мероприятия


Основные формы работы
педагога-психолога с родителями

Групповые родительские собранияДомашнее визитированиеСеминар-практикумКонсультацииАнкетированиеРекомендацииСовместные мероприятияОсновные формы работы педагога-психолога с родителями

Слайд 5Групповые родительские собрания

Курс консультаций «Насилие в семье как проблема социальной

работы»
Особенности познавательной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью.
Факторы, определяющие уровень готовности к школе детей с интеллектуальной недостаточностью.
Что такое ПМПк?
Адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в группу ОПР.
Групповые родительские собрания Курс консультаций «Насилие в семье как проблема социальной работы»  Особенности познавательной деятельности детей

Слайд 6Домашнее визитирование

Охранный режим воспитания ребенка в семье.
Предметно-развивающая среда в

семье.
Условия воспитания и развития личности ребенка с ОВЗ.
Домашнее визитирование Охранный режим воспитания ребенка в семье. Предметно-развивающая среда в семье. Условия воспитания и развития личности

Слайд 7Семинары-практикумы

Методы игровой терапии в работе с особыми детьми
Игры, направленные

на развитие когнитивных процессов и речи
Игры с особым ребенком: как облегчить путь к успеху
Влияние мелкой моторики на развитие когнитивных процессов и речи

Семинары-практикумы Методы игровой терапии в работе с особыми детьми Игры, направленные на развитие когнитивных процессов и речи

Слайд 8Консультации

Курс консультаций «Насилие в семье как проблема социальной работы» .


Игры, направленные на социальное развитие детей с ТМНР.
Игры, направленные на сенсорное развитие детей с ТМНР
Игры с особым ребенком: мотивация.
Консультации Курс консультаций «Насилие в семье как проблема социальной работы» . Игры, направленные на социальное развитие детей

Слайд 9Анкетирование родителей

Режим дня вашей семьи
Стратегии семейного воспитания
Мера заботы


Анкетирование родителей Режим дня вашей семьи Стратегии семейного воспитания Мера заботы

Слайд 10Рекомендации по использованию элементов системы Монтессори в домашних условиях
шнуровки, липучки, застежки;

сыпучие

предметы: манка, греча, пшено, фасоль;

гидрогель;

лепка: пластилин, тесто, кинетический песок;

рисование: кисточки, губки, пальчики,
ватные палочки и диски.



Рекомендации по использованию элементов системы Монтессори в домашних условияхшнуровки, липучки, застежки;сыпучие предметы: манка, греча, пшено, фасоль;гидрогель;лепка: пластилин,

Слайд 11 освещение должно быть приглушенным, не слишком резким, завораживать светом и

необычностью;

расслабление с помощью приятной музыки;

стимульный материал (предметы, игрушки, мячи), способствующий развитию сенсорного восприятия.



Рекомендации по созданию темной сенсорной комнаты в домашних условиях

Принципы оформления комнаты:

освещение должно быть приглушенным, не слишком резким, завораживать светом и необычностью; расслабление с помощью приятной музыки;

Слайд 12Совместные мероприятия

Праздничные мероприятия
Конкурсы
Экскурсии
Субботники
Соревнования


Совместные мероприятия Праздничные мероприятия Конкурсы Экскурсии Субботники Соревнования

Слайд 13Наглядно-информационная продукция

Стендовые консультации
Буклеты, памятки и брошюры
Выставки детских работ

и фото выставки


Наглядно-информационная продукция Стендовые консультации Буклеты, памятки и брошюры Выставки детских работ и фото выставки

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть