Слайд 1Воспитательная система «Мы вместе»
Слайд 4Цели воспитательной системы
Создание условий для воспитания личности с его высокой
духовно-нравственной культурой, способного реализовать свой личностный потенциал, понимать и принимать другого человека.
Освоение системы духовных ценностей.
Овладение основами нравственного самовоспитания.
Слайд 5Для достижения цели необходимо выполнить задачи:
Сформировать нормы поведения, необходимые учащимся в
общении со сверстниками, в семье, со старшим поколением.
Вовлекать учащихся в творческо-поисковую деятельность по изучению истории своей Родины, своей семьи и рода.
Развивать навыки самоуправления.
Формировать у учащихся отношение к здоровому образу жизни.
Вовлекать родителей во внеурочную деятельность класса.
Слайд 6Принципы воспитательной системы
Педагогической поддержки
Слайд 13Класс взаимодействует со структурами:
УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
ДЕТСКИЙ САД № 30
ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГ, социальный
педагог
ТЮЗ
ТУР. ФИРМА «ТУРИСТ»
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА, ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА
РОДИТЕЛИ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЗЕЛЁНЫЙ ПАРУС»
ДОМ ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ
Слайд 15Экологическая организация «Зелёный парус»
Слайд 18Напишем о своих впечатлениях в газете
Слайд 19Вы тоже можете посмотреть на нас
http://www.greensail.ru/node/364.
Слайд 21Забавные поездки с фирмой «Турист»
Слайд 22Ожидаемые результаты деятельности
Сформировано у учащихся уважительное отношение к своим корням, малой
и большой Родине; целостные и последовательные представления о своем городе, о российской истории; ответственное отношение к культурным ценностям.
Развито у учащихся стремление к поисковой, творческой и исследовательской деятельности.
Развито у учащихся нравственную и гражданскую ответственность за свои дела и поступки.
Сформировано у учащихся уважительное отношение к окружающим людям, младшим, сверстникам и друзьям.
Сформирован единый классный коллектив, работающий на основе самоуправления.
Сформировать ответственное отношение к культурным ценностям и здоровому образу жизни.
Сформировано осознанное отношение к учебной деятельности.
Слайд 26И люди выразят нам благодарность