Презентация, доклад Технология сопровождения детей с нарушениями речи в условиях логопункта через призму развивающих игр В.В.Воскобовича

Содержание

Коммуникативно-личностное развитиеХудожественно-эстетическое развитиеРечевое развитиеФГОСФизическое развитиеПознавательное развитиеОбразовательные области

Слайд 1Технология сопровождения детей с нарушениями речи в условиях логопункта через призму

развивающих игр В.В.Воскобовича

Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида «Березка»
Арсланова Л.Н.

Технология сопровождения детей с нарушениями речи в условиях логопункта через призму развивающих игр В.В.ВоскобовичаУчитель-логопед МБДОУ «Детский сад

Слайд 2Коммуникативно-личностное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
ФГОС
Физическое развитие
Познавательное развитие

Образовательные области

Коммуникативно-личностное развитиеХудожественно-эстетическое развитиеРечевое развитиеФГОСФизическое развитиеПознавательное развитиеОбразовательные области

Слайд 3Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения.

Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно.

Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал

Слайд 4
Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются

неодинаковые привычки. Это - результат воспитания.
Сюнь-цзы Китайский философ.

Чтобы речь вышла хорошей, прекрасной, разве разум оратора не должен постичь истину того, о чем он собирается говорить?
Платон

Ясность – главное достоинство речи.  
  Аристотель.






Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это - результат воспитания.

Слайд 5

«Источник способностей и дарований детей на

кончиках пальцев»
Сухомлинский В.А.
«Рука – это инструмент всех инструментов»
Аристотель.
«Рука – это своего рода внешний мозг»
Кант.

«Источник способностей и дарований детей на кончиках пальцев»

Слайд 6возрастная дислалия





алалия
дизартрия
Речевые нарушения наиболее чаще встречающиеся -


возрастная дислалия    алалиядизартрияРечевые нарушения наиболее чаще встречающиеся -

Слайд 7Дислалия — это нарушение звукопроизношения у детей, которое проявляется в дефектах

воспроизведения звуков речи. Дислалия может быть функциональной и механической (органической).

Алалия — недоразвитие или полное отсутствие речи, обусловленное органическим поражением речевых зон в коре головного мозга в период внутриутробного или раннего развития ребенка.

Дизартрия — расстройство произношения, обусловленное недостаточным развитием речевого аппарата в результате органического поражения центральной и периферической нервных систем.



Дислалия — это нарушение звукопроизношения у детей, которое проявляется в дефектах воспроизведения звуков речи. Дислалия может быть

Слайд 8

Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных

навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких технологий являются игры Вячеслава Валерьевича Воскобовича.

Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы

Слайд 9Игры с буквами, звуками, слогами и словами
«Складушки»,
«Теремки Воскобовича»
«Конструктор букв»

«Тысячеслов»
«Читайка-1" и "Читайка-2»
«Шнур-Малыш»
«Шнур-затейник»
«Ромашка» «Яблонька»
«Забавные буквы»

Игры с буквами, звуками, слогами и словами«Складушки», «Теремки Воскобовича» «Конструктор букв» «Тысячеслов» «Читайка-1

Слайд 10 Шнур-затейник
у ребенка развиваются:




1.Психические процессы,

такие как речь, внимание, память.
2.Мелкая моторика рук, зрительно- двигательная координация движения рук и глаз, точные движения кистей рук.
4.Подготовка к чтению и письму.
5.Освоение моторного образа цифры, буквы, составление слов и их написание.
6. Творческие способности.

Шнур-затейник    у ребенка развиваются:1.Психические процессы, такие как речь, внимание, память.2.Мелкая моторика

Слайд 11Шнур-затейник

Шнур-затейник

Слайд 12Шнур-затейник малыш
Что развивает.
умение ориентироваться на плоскости (верхний, средний, нижний ряд);
освоение

моторного образа цифры, буквы, составление слов и их написание;
внимание, память, мышление;
пространственное воображение, творческие способности;
мелкую моторику рук.

Шнур-затейник малышЧто развивает. умение ориентироваться на плоскости (верхний, средний, нижний ряд);освоение моторного образа цифры, буквы, составление слов

Слайд 14Кораблик «Плюх-плюх»
Развивает
Интеллект: внимание, память,

мышление, речь, восприятие (цвет, размер).
Тренирует мелкую моторику.
Математические представления, знания и количественном и порядковом счете, составе числа.

Кораблик «Плюх-плюх»       РазвиваетИнтеллект: внимание, память, мышление, речь, восприятие (цвет, размер).Тренирует мелкую

Слайд 17Развивающие шнуровки «Снеговик», «Ромашка», «Яблонька»
способствуют развитию мелкой моторики, знакомят с буквами,


развивают навыки чтения и логического мышления у ребёнка, тренируют навыки составление слов, словотворчество, ну и конечно же умение шнуровать

Развивающие шнуровки «Снеговик», «Ромашка», «Яблонька»способствуют развитию мелкой моторики, знакомят с буквами, развивают навыки чтения и логического мышления

Слайд 18Шнур-грамотей "Снеговик"

Шнур-грамотей

Слайд 19Шнур-грамотей «Яблонька»

Шнур-грамотей «Яблонька»

Слайд 20 «Теремки Воскобовича»

Буквы, слоги и слова – это детская игра! Давайте

играть «читаючи», чтобы читать играючи! «Теремки Воскобовича» превращают обучение в увлекательную игру!


«Теремки Воскобовича»Буквы, слоги и слова – это детская игра! Давайте играть «читаючи», чтобы читать играючи! «Теремки

Слайд 21 «Теремки Воскобовича»
Данное пособие превращают обучение в увлекательную игру!

«Теремки Воскобовича»Данное пособие превращают обучение в увлекательную игру!

Слайд 22 «Теремки Воскобовича»

«Теремки Воскобовича»

Слайд 23 «Конструктор букв»
Игра с «Конструктором букв» активно развивает

у ребенка мелкую моторику рук и пространственно-логическое мышление, делает ум гибким, учит анализировать, делать выводы и находить для задачи разные способы решения.

«Конструктор букв» Игра с «Конструктором букв» активно развивает у ребенка мелкую моторику рук и

Слайд 27развивают у детей:
сообразительность,
навыки чтения,
обогащают словарный запас,
формируют умение

творчески мыслить,
развивают мелкую моторику кисти рук

Развивающие игры В.В.Воскобовича

развивают у детей: сообразительность, навыки чтения, обогащают словарный запас, формируют умение творчески мыслить, развивают мелкую моторику кисти

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть