Презентация, доклад Технология деятельностного подхода

Содержание

Цель:Рассмотреть эффективность технологии деятельносного метода

Слайд 1 Технология деятельностного метода.









Выполнила Жилкина Т.А
учитель английского языка
МБОУ Серковская СОШ

Технология деятельностного метода. Выполнила Жилкина Т.Аучитель английского языкаМБОУ Серковская СОШ

Слайд 2 Цель:
Рассмотреть эффективность технологии деятельносного

метода
Цель:Рассмотреть эффективность технологии деятельносного метода

Слайд 3 Задачи:
Рассмотреть принципы ТДМ;
Выявить преимущества ТДМ;



Задачи:Рассмотреть принципы ТДМ;Выявить преимущества ТДМ;

Слайд 4Деятельностный подход
Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом

виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом.


Деятельностный подходМетод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в

Слайд 5Уроки деятельностной направленности
Урок “открытия” нового знания
Урок рефлексии
Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Урок

развивающего контроля
Уроки деятельностной направленностиУрок “открытия” нового знанияУрок рефлексииУрок систематизации знаний (общеметодологической направленности)Урок развивающего контроля

Слайд 6Урок “открытия нового знания”
Цель: формирование умений реализации новых способов действий
Формирование системы

лингвистических понятий
Урок “открытия нового знания”Цель: формирование умений реализации новых способов действийФормирование системы лингвистических понятий

Слайд 7Урок рефлексии.
Цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и

коррекции собственных действий.
Урок рефлексии.Цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.

Слайд 8Урок систематизации знаний.
Цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.
Урок систематизации знаний.Цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к

Слайд 9Урок развивающего контроля.
Цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции

Урок развивающего контроля.Цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции

Слайд 10Основные этапы урока:
Мотивация к учебной деятельности
Этап актуализации и пробного учебного действия
Этап

выявления места и причины затруднения
Этап построения проекта выхода из затруднения
Этап реализации построенного проекта
Этап первичного закрепления
Основные этапы урока:Мотивация к учебной деятельностиЭтап актуализации и пробного учебного действияЭтап выявления места и причины затрудненияЭтап построения

Слайд 11.
Описанные приемы обучения (мотивация, проблемная подача материала, самостоятельный поиск новой информации

и решений, использование активных форм работы, право выбора) дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика, построить обучение учащихся на основе формирующей их деятельности, соблюдать основные системные принципы урока – целостность и структурность.
Это и есть деятельностный метод обучения английскому языку в условиях классно-урочной системы. Именно данный подход дает возможность изучать практику жизни средствами иностранного языка в реальном информационном пространстве.
.Описанные приемы обучения (мотивация, проблемная подача материала, самостоятельный поиск новой информации и решений, использование активных форм работы,

Слайд 12Вывод:
Преимущества деятельностного подхода:
У обучающихся в наибольшей степени развиваются навыки самостоятельной работы;
формируются

умения творчески, нестандартно решать учебные задачи;
возникает положительная мотивация к познавательной деятельности и активной работе;
формирование навыков выбора языковых средств при речи, исходя не только из смысла сообщаемого, но и из умения построить логическую последовательность;
является возможность построения системы грамматики по данной методике, используя речекоммуникативные единицы.
Вывод:Преимущества деятельностного подхода:	У обучающихся в наибольшей степени развиваются навыки самостоятельной работы;	формируются умения творчески, нестандартно решать учебные задачи;	возникает

Слайд 13Список литературы:
Дьяченко В.К. Два варианта новейшей педагогической технологии // Коллективный способ

обучения http://pedlib.ru/Books/5/0307/5_0307-1.shtml
Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика.-2009.-№4.-С.18-22.
Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011.
Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе http://festival.1september.ru/articles/527236/
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода http://omczo.org/publ/393-1-0-2468
Список литературы:	Дьяченко В.К. Два варианта новейшей педагогической технологии // Коллективный способ обучения http://pedlib.ru/Books/5/0307/5_0307-1.shtml	 Асмолов А. Г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть