Презентация, доклад социального проекта Виртуальная Лента Памяти Учителей

Содержание

Лента Памяти УчителейПомнить — это все равно что понимать, а чем больше понимаешь, тем более видишь хорошего. Максим Горький

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Виртуальная Лента Памяти Учителей « Мы чтим ВАС»»
МОУ «Школа

№ 80 города Донецка»
СОЦИАЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ   «Виртуальная  Лента Памяти Учителей  « Мы чтим ВАС»» МОУ «Школа

Слайд 2Лента Памяти Учителей
Помнить — это все равно
что понимать, а чем


больше понимаешь,
тем более видишь хорошего. Максим Горький
Лента Памяти УчителейПомнить — это все равно что понимать, а чем больше понимаешь, тем более видишь хорошего.

Слайд 3Педагог –
это звучит гордо!

Педагог – это звучит гордо!

Слайд 4Цель и задачи проекта
 Педагог – это звучит гордо!
- эти слова стали

девизом нашего проекта.
 Цель проекта:
Продолжить систематическую работу по оказанию помощи пожилым педагогам, спроектировать мероприятия на 2017-2018 учебный год по запуску пилотного проекта «Виртуальная лента памяти педагогов», скоординировать действия педагогов и обучающихся, способствовать распространению информации в социальных сетях и СМИ.

Лента Памяти Учителей

Цель и задачи проекта Педагог – это звучит гордо!- эти слова стали девизом нашего проекта. Цель проекта: Продолжить систематическую

Слайд 5Лента Памяти Учителей
Задачи проекта:
- информирование общественности о семейных традициях, реализуемых согласно

концепции «Школы-Семьи»;
- создание службы «Орленок» среди контингента обучающихся среднего звена для оказания своевременной помощи пожилым педагогам;
- совершенствование «Ленты памяти» в холле учреждения;
- поиск и обновлении базы музейной комнаты;
- организация мероприятий для создания творческой беседки «Педагогические артефакты или 3 шага на пути воспитания будущего нашей Республики» (обмен опытом, педагогические находки, транслирование опыта наставников вне зоны школьного учреждения).

Лента Памяти УчителейЗадачи проекта:- информирование общественности о семейных традициях, реализуемых согласно концепции «Школы-Семьи»;- создание службы «Орленок» среди

Слайд 8Лазаренко Валентина Ивановна
Родилась 2 декабря 1937
году, стаж работы 40 лет,
5 выпусков.

Она была
секретарем партийной организации.
Имеет награды отличник
народного образования
СССР
Лазаренко Валентина ИвановнаРодилась 2 декабря 1937году, стаж работы 40 лет,5 выпусков. Она быласекретарем партийной организации. Имеет награды

Слайд 9

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.»
М. И.

Калинин.

Моей главной педагогической задачей был выпуск учащихся 1976 года, который я вела с первого класса. Мои выпускники, это прежде, всего человечные люди, знающие кто они и откуда родом.
Учитель должен обладать чувством справедливости и быть всесторонне развитой личностью. Самыми интересными событиями в моей жизни было признание отличником народного образования СССР, экскурсионные поездки с учениками в Ригу, Москву, Ленинград.
Ученики прежнего поколения отличаются от нынешних учеников добросовестным отношением и сознательным уважением как к страшим людям, так и к простым горожанам.

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.»М. И. Калинин. Моей главной педагогической задачей был

Слайд 10Финашина Раиса Никифоровна
Педагог – это тот человек, который должен передавать новому

поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Л. В. Луначарский
Финашина Раиса НикифоровнаПедагог – это тот человек, который должен передавать новому поколению все ценные накопления веков и

Слайд 14Мумрий Наталья Васильевна

Мумрий Наталья Васильевна

Слайд 16Гончарова Нина Ивановна
Если ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный

тот час понял слова и хранил бы их в памяти вечно.
Гораций
Гончарова Нина ИвановнаЕсли ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный тот час понял слова и хранил

Слайд 17С какого года вы начали работать в школе?
- Учительскую деятельность я

начала с 1967 года в Донецкой восьмилетней школе – интернате № 8 ( сейчас там расположена детская больница поселок шахты им. Б. Абакумова). А в школу № 80 им. П. Колодина я пришла в 1957 г.
Какой предмет вы преподавали?
- Русский язык и литературу.
Какой у вас профессиональный стаж?
- 31 год.
С каким чувством вы вспоминаете годы своей работы в нашей школе?
- С любовью и грустью, ведь все уже в прошлом.....
Какой класс, ученик запомнился?
- Я помню всех своих учеников, горжусь теми, что стали достойными людьми, и мне бывает очень больно, когда узнаю о не сложившихся судьбах моих ребят.
Не жалеете ли Вы, что посвятили свою жизнь обучению детей?
- Жалеть в данном случае значит просто перечеркнуть свою жизнь. А я очень любили свой предмет и понимала, как он важен в эстетическом, духовном и нравственном развитии юного человека. Я учила детей добру и красоте. Конечно, были в моей учительской жизни моменты, когда просто опускались руки, но маленькие победы и достижения все компенсировали. Ни с чем нельзя сравнить, те минуты, когда ты ведешь урок литературы и на тебя заворожено смотрят три десятка пар чистых детских глаз и почти физически ощущаешь в этот момент духовную связь со своими учениками. Так бывает…

С какого года вы начали работать в школе?- Учительскую деятельность я начала с 1967 года в Донецкой

Слайд 19Гасанова Нина Федоровна
Работала в ДОШ № 80 с 1980г. По 2005г.

Почти за 25 лет работы в школе учила сотни учеников. Все стали достойными людьми, каждый нашел свое место в жизни. Среди них есть и автослесари высокого класса, и юристы, и строители, и шахтеры, врачи и учителя, военные и переводчики, банкиры и летчики.
Люблю их всех и помню по именам всех своих учеников.
В школе нравится атмосфера доброжелательства, уважения к друг другу, забота о членах коллектива, которая передается из поколения в поколения, атмосфера искреннего уважения к традициям школы, которая позволяет сохранить эти традиции вот уже 50 лет. И все это благодаря первым руководителям школы (говорю о тех, с кем работала): Фоменко В. И., Клименко Т. Г., Деревянкиной Н. В. которые привносят всегда что – то новое, передовое, но всегда сохраняют атмосферу тепла в школе, чтят традиции.
Мне особенно запомнилось и нравятся уроки 1- 2 сентября, когда после праздничной линейки, нарядные, немного уставшие от летнего отдыха, дети, полные сил и энергии, возвращаются в свои классы, готовые получать новые знания. Как они с любовью рассматривают новые учебники, делятся впечатлениями и очень старательно пишут в тетрадях, дневниках, на доске.
Гасанова Нина ФедоровнаРаботала в ДОШ № 80 с 1980г. По 2005г. Почти за 25 лет работы в

Слайд 21Герасимова Людмила Александровна
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное, но

не тот учитель , кто получает воспитание и образованием учителя , а тот у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть , должен быть не может быть иным.
Л. Н. Толстой
Герасимова Людмила Александровна Призвание учителя есть призвание высокое и благородное, но не тот учитель , кто получает

Слайд 22
Моя бабушка, Герасимова Людмила Александровна (девичья фамилия Савенкова), родилась 9 марта

1946 года в многодетной семье из 9 человек. В школу № 80 пришла в девятом классе, закончила с отличным аттестатом и сразу осталась работать лаборантом по физике. Проработала лаборанткой 4 года. В это время бабушка была капитаном волейбольной команды, её не раз приглашали играть за шахту «Лидиевка» в основном составе. Вообще моя бабушка очень любила спорт, она даже прыгала с парашютом, но, к сожалению, неудачно приземлилась и сломала ногу. Затем, стала учителем начальных классов. Её очень любили ученики, учителя и родители. Бабушка никогда не отказывала ребенку в помощи, могла как и поругать, но за дело, так и похвалить. Проработала в школе 38 лет и воспитала не одно поколение хороших ребят. Она не только хороший учитель и человек, но отличная мама и любимая бабушка. Воспитала двух дочерей, а сейчас воспитывает трёх внуков и даже уже одного правнука. Её все очень любят и уважают. Она всегда поможет и поддержит.
Когда я родилась, моя бабушка усердно занялась моим воспитанием. Она ушла в отпуск и каждый день нянчилась со мной, наблюдая за моими первыми шагами и словами. Бабушка отдала часть своей души и сердца мне, подарила счастливые моменты детства, научила читать, писать, любить окружающих. Когда я немного подросла, она начала брать меня с собой на уроки. Знаете, мне было очень интересно, конечно, я мало понимала, но за то меня полюбили все ребята.
Сейчас бабушка уже не работает. Но она является желанным гостем нашей школы. Её приглашают на все праздники и мероприятия. Бабушку не забывают и её ученики, они охотно приходят к ней в гости, дарят цветы на праздники, поздравляют с Днем рождения, ведь она так и остаётся для них их самым первым и любимым учителем-другом.

Моя бабушка, Герасимова Людмила Александровна (девичья фамилия Савенкова), родилась 9 марта 1946 года в многодетной семье из

Слайд 32Иван Бунин:
Венец каждой человеческой жизни есть память о ней, -

высшее, что обещают человеку над его гробом, это память вечную. И нет той души, которая не томилась бы втайне мечтою об этом венце.

Иван Бунин: Венец каждой человеческой жизни есть память о ней, - высшее, что обещают человеку над его

Слайд 33Благодарность — память сердца.
Пьер Буаст

Благодарность — память сердца. Пьер Буаст

Слайд 34Не смейте забывать учителей! Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине

задумавшихся комнат, Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч не частых. И сколько бы не миновало лет, Слагается учительское счастье, Из наших ученических побед!

А мы порой так равнодушны к ним, Под Новый год не шлем им поздравлений. И в суете, и попросту из лени, Не пишем, не заходим, не звоним! Не смейте забывать учителей! Ведь лучшее все в нас от их усилий, Учителями славится Россия! Ученики приносят славу ей! Не смейте забывать учителей!

Не смейте забывать учителей! Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат, Ждут наших

Слайд 36Как путнику мираж является в пустыне, так память о былом отрада

стариков. Пьер-Жан Беранже

Внимание, вот материал, из которого сделана память, а память — аккумулятор человеческого гения.
Джеймс Расселл Лоуэлл

Как путнику мираж является в пустыне, так память о былом отрада стариков.  Пьер-Жан БеранжеВнимание, вот материал,

Слайд 41Учитель! Не для того ль мы родились, Чтобы прожить свечой горящей, И миру радостью светить, Себя

бесстрастно отдавая, И ярко   до конца дожить, Сердца детей собою зажигая!"
Учитель! Не для того ль мы родились, Чтобы прожить свечой горящей, И миру радостью светить, Себя бесстрастно отдавая,

Слайд 43Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут

класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое – кто и постарел. Но все помнят своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял.
Н. С. Хрущев
Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть