Г. В. Плеханов – историк,
общественный деятель
Тематический
контроль знаний
в рамках
учебной
деятельности.
Благодарственные письма и грамоты
овладение элементами исследовательской деятельности
использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках биологии и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников
формирование устойчивого мотива к учебной и творческой деятельности
Задачи работы с одарёнными детьми
классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;
консультирование по возникшей проблеме;
научные кружки, общества;
дискуссии;
интеллектуальные марафоны;
различные конкурсы и викторины;
словесные игры и забавы;
проекты по различной тематике.
Признаки одарённости
Ребёнок не сосуд, который нужно наполнить, а лампада, которую нужно зажечь
(из средневековых мудрецов)
Второй тип – замкнутый, тихий, размышляющий, застенчивый, пугливый
Тесты для выявления уровня развития личности:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть