Презентация, доклад Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения

Презентация на тему Презентация Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МБОУ
Текст слайда:

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения

Семинар классных руководителей МБОУ «Сенокосненская школа- детский сад»
Раздольненский район, Крым

Выступление руководителя ШМО классных руководителей

Козыревой Тамилы Петровны


Слайд 2
Непрерывное образование  Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью. Важным считается не «образование на всю жизнь», а «образование
Текст слайда:

Непрерывное образование 


Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью. Важным считается не «образование на всю жизнь», а «образование на протяжении всей жизни». 
Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.


Слайд 3
Суть стандартов второго поколения Новый стандарт рассматривается как общественный договор между обществом, государством и семьёй. В стандарте
Текст слайда:

Суть стандартов второго поколения

Новый стандарт рассматривается как общественный договор между обществом, государством и семьёй.
В стандарте нового поколения содержание образования подробно не прописано. Новый стандарт – это совокупность трёх систем требований:  - требования к структуре основных общеобразовательных программ;  - требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ (предметным, метапредметным, личностным);  - требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ (кадровым, материально-техническим, финансовым, информационным). 


Слайд 4
Требования к материально-технической базе кабинетов Теперь в законе чётко прописано, что именно должно быть в учебном классе.
Текст слайда:

Требования к материально-технической базе кабинетов

Теперь в законе чётко прописано, что именно должно быть в учебном классе. И это не только учебники и наглядные пособия. Активное использование информационно-коммуникативных технологий и системно-деятельностный подход предполагает специальное оборудование. 


Слайд 5
Представление об образовательных результатах По новым стандартам кроме предметных результатов, обязательными являются и метапредметные (те, которые помогают
Текст слайда:

Представление об образовательных результатах

По новым стандартам кроме предметных результатов, обязательными являются и метапредметные (те, которые помогают учиться), такие как умение ставить перед собой цели, планировать собственные действия, осуществлять самоконтроль и самооценку, работать в команде и многие другие.


Слайд 6
Новая структура Базисного учебного плана Результаты, которые должны продемонстрировать выпускники, зависят, в том числе, и от эффективности
Текст слайда:

Новая структура Базисного учебного плана

Результаты, которые должны продемонстрировать выпускники, зависят, в том числе, и от эффективности внеклассной работы. Поэтому обязательной частью учебного плана станут часы внеурочной деятельности, направленные на развитие учащихся


Слайд 7
Оценка знаний Регионам дано право самим выбирать систему оценки знаний  Вполне возможно, что появится «зачтено» вместо привычных
Текст слайда:

Оценка знаний

Регионам дано право самим выбирать систему оценки знаний  Вполне возможно, что появится «зачтено» вместо привычных отметок. 


Слайд 8
Учебник – одно из важнейших средств обучения Сегодня у учителя есть возможность выбирать учебник и другую учебную
Текст слайда:

Учебник – одно из важнейших средств обучения

Сегодня у учителя есть возможность выбирать учебник и другую учебную литературу, и в переходном периоде вполне возможно, что он воспользуется не одним учебником


Слайд 9
Достижения личностных результатов  Развития навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать
Текст слайда:

Достижения личностных результатов

 Развития навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций


Слайд 10
Главные задачи современной школы: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни
Текст слайда:

Главные задачи современной школы:

раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.


Слайд 11
Цель воспитательной работы современной школы: помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный
Текст слайда:

Цель воспитательной работы современной школы:

помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей


Слайд 12
Цель деятельности классного руководителя: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Текст слайда:

Цель деятельности классного руководителя:

создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.


Слайд 13
Задачи деятельности классного руководителя: формирование и развитие коллектива класса;создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого
Текст слайда:

Задачи деятельности классного руководителя:

формирование и развитие коллектива класса;
создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
формирование здорового образа жизни;
организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
защита прав и интересов обучающихся;
организация системной работы с обучающимися в классе;
гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
организация социально значимой, творческой деятельности


Слайд 14
Надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста,быть информированным о новейших тенденциях, способах владеть современными технологиями
Текст слайда:

Надо хорошо знать

психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста,
быть информированным о новейших тенденциях, способах 
владеть современными технологиями воспитания.


Слайд 15
Необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся,социальные и материальные условия их жизни.
Текст слайда:

Необходимо учитывать

уровень воспитанности обучающихся,
социальные и материальные условия их жизни.


Слайд 16
Функции классного руководителя: 1 Организационно-координирующие(обеспечение связи ОУ с семьей ) 2 Коммуникативные(регулирование межличностных отношений )3 Аналитико-прогностические (изучение
Текст слайда:

Функции классного руководителя:

1 Организационно-координирующие
(обеспечение связи ОУ с семьей )
2 Коммуникативные(регулирование межличностных отношений )
3 Аналитико-прогностические (изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития )
4. Контрольные


Слайд 17
Формы работы классного руководителя индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);коллективные (конкурсы,
Текст слайда:

Формы работы классного руководителя

индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).


Слайд 18
Критерии оценки осуществления функций классного руководителя Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии
Текст слайда:

Критерии оценки осуществления функций классного руководителя

Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости)


Слайд 19
ВыводыДля успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса,  дифференциация, интеграция
Текст слайда:

Выводы

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса,  дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть