Презентация, доклад Развитие здорового образа жизни в начальной школе

Содержание

Актуальность темы: современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью. доказать возможность сохранения и укрепления здоровья обучающихся средствами воспитания. Задачи:- Сформировать мотивацию; - Сформировать знания, умения, навыки

Слайд 1МБОУ «ООШ с. Смородинка Перелюбского муниципального района Саратовской области»
«Развитие здорового образа

жизни в начальной школе»



Представила учитель начальных классов:
Серобаба Оксана Николаевна

МБОУ «ООШ с. Смородинка Перелюбского муниципального района Саратовской области»«Развитие здорового образа жизни в начальной школе»Представила учитель начальных

Слайд 2Актуальность темы: современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые

более высокие требования к человеку и его здоровью. 
доказать возможность сохранения и укрепления здоровья обучающихся средствами воспитания. Задачи:
- Сформировать мотивацию; - Сформировать знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни; - Создать здоровьесберегающую среду в классном коллективе и обеспечить социально-психологическую поддержку.
Актуальность темы: современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и

Слайд 3Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние

здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. В настоящее время состояние здоровья детей показывает, что проблема здоровьесбережения с каждым годом становится всё острее и насущнее.        По данным 2009 – 2010 учебного года в нашем общеобразовательном учреждении абсолютно здоровых детей только 34%, детей среднего уровня физического развития – 87%, детей, нуждающихся в дополнительном обследовании и лечении 61% и 15% детей нуждаются в диспансеризации.        Из этого следует, что в среднем только каждый третий ребёнок нашей школы абсолютно здоров.
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель

Слайд 4Ожидаемые результаты:

а) долгосрочные

- Устойчивое здоровьесберегающее поведение, итогом которого должно быть

крепкое здоровье для реализации активной творческой жизни.
б) краткосрочные
-снижение уровня заболеваний (лист здоровья, пропуски), повышение позитивного отношения к ценности «здоровье» (результаты анкет).

Ожидаемые результаты:  а) долгосрочные- Устойчивое здоровьесберегающее поведение, итогом которого должно быть крепкое здоровье для реализации активной

Слайд 5В своей работе я использовала следующие технологии: 1. Технологии оздоровления и профилактики. 2.

Создание программы внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании». 3. Работа с родителями: совместное проведение спортивных соревнований, Дней здоровья, лекции. Семинары, консультации по вопросам развития ребенка и его здоровья, создание библиотечки детского здоровья доступной для родителей, проведение родительского лектория. 4. Мониторинг эффективности. Основные результаты оцениваются через: 1) анкетирование; 2) мониторинг пропусков; 3) лист здоровья
В своей работе я использовала следующие технологии:   1. Технологии оздоровления и профилактики.  2. Создание

Слайд 6Кружок «Разговор о правильном питании в данном классе ведётся четвёртый год.

Разработка и внедрение программы осуществляется при спонсорской поддержке ООО «Нестле Россия», М.М. Безруких.
Кружок «Разговор о правильном питании в данном классе ведётся четвёртый год. Разработка и внедрение программы осуществляется при

Слайд 7Мероприятия практического характера. Проекты, чаепитие.

Мероприятия практического характера. Проекты, чаепитие.

Слайд 8На кружке я провожу теоритические занятия. Беседы, исследования.

На кружке я провожу теоритические занятия. Беседы, исследования.

Слайд 9Работа с родителями.
Совместные мероприятия
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Работа с родителями.Совместные мероприятияДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 10Проведение родительского лектория

Проведение родительского лектория

Слайд 11Мониторинг здоровья. У учащихся с 2011 по 2013 год состояние здоровья осталось

на прежнем уровне. Все учащиеся имеют основную группу здоровья. Дети здоровы.

2 класс 3 класс 4 класс

Мониторинг здоровья. У учащихся с 2011 по 2013 год состояние здоровья осталось на прежнем уровне. Все учащиеся

Слайд 12Мониторинг пропусков
За 3 учебных года наблюдается снижение пропусков у отдельных учащихся.

Во 2 классе пропуски. В 3 классе один учащийся учился без пропусков. На начало 4 класса пропущен 1 день. Больше пропусков не наблюдалось. Что свидетельствует о здоровье учащихся 4 класса.
2 класс 3класс 4 класс
Мониторинг пропусковЗа 3 учебных года наблюдается снижение пропусков у отдельных учащихся. Во 2 классе пропуски. В 3

Слайд 13Анкетирование
1. Интересно ли Вы живете? ДА-5
2. Ваши увлечения в

свободное от учебы время?
(прогулки на воздухе, спорт)
3. Соблюдаете ли Вы режим дня дома? Да-4, нет - 1
4. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья? Да-3, нет - 2
5. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом? Постоянно Люблю спорт - 5
6. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены? Да- 5
7. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это

-Положительные эмоции-2
-Занятия физической культурой
и спортом-3
Анкетирование1. Интересно ли Вы живете?   ДА-52. Ваши увлечения в свободное от учебы время?(прогулки на воздухе,

Слайд 14ВЫВОД:
По итогам анкет, мониторинга можно увидеть, что у детей достаточно сформирована

мотивация, имеются устойчивые знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни; среда в котором находиться данный классной коллектив обеспечивает социально-психологическую поддержку учащимся.
ВЫВОД:По итогам анкет, мониторинга можно увидеть, что у детей достаточно сформирована мотивация, имеются устойчивые знания, умения, навыки

Слайд 15При комплексном использовании различных технологий, ориентированных как на развитие творческого потенциала,

так и на сохранение здоровья учащихся, можно добиться хороших результатов в достижении поставленной цели. Здоровьесберегающие технологии не могут быть вырваны из общей системы образования, они способствуют грамотному и рациональному использованию других приемов и средств обучения, развития и воспитания.
При комплексном использовании различных технологий, ориентированных как на развитие творческого потенциала, так и на сохранение здоровья учащихся,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть