Презентация, доклад Работа с неуспевающими детьми

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Слайд 1Работа с неуспевающими учениками
Педагог-психолог МБОУ «СШ№34»
Гринкевич Е.А.

Работа с неуспевающими ученикамиПедагог-психолог МБОУ «СШ№34»Гринкевич Е.А.

Слайд 2Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Слайд 6ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
1. "Не бить лежачего"
Оценку своих знаний учащийся уже получил

и ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
2. Не более одного недостатка в минуту
Избавляя человека от недостатков, знайте меру. Иначе человек станет нечувствительным к вашим оценкам. По возможности выберите из множества недостатков тот, который особенно непереносим, который хотите ликвидировать в первую очередь, и помогайте бороться с ним.
3. "За двумя зайцами погонишься…"
Начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые в первую очередь значимы для самого учащегося.
4. Хвалить исполнителя, критиковать исполнение
Оценка должна иметь точный адрес. Критика должна быть как можно более безличной.

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 1.

Слайд 75. Сравнивайте сегодняшние успехи учащегося с его собственными вчерашними неудачами
Даже самый

малый успех – это победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
6. Не скупитесь на похвалу
Выделите из потока неудач крошечный островок, соломинку успеха, и возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.
7. Техника оценочной безопасности
Оценивать деятельность дробно, дифференцированно. Возникает деловая мотивация учения: "Еще не знаю, но могу и хочу знать".
8. Ставьте перед учащимися предельно конкретные и реальные цели
Не искушайте его невыполнимыми целями.
9. Учащийся не объект, а соучастник оценки
Умение оценивать себя самостоятельно – главное средство преодоления учебных трудностей. Приучение к самооценке начните с ее дифференциации. Отдельной отметки заслуживают красота, скорость выполнения работ, ошибки за невнимание и ошибки "на правила", своевременное выполнение задания.
10. Сравнивайте достижения
Оценка должна выражаться в каких-либо зримых знаках: графиках, таблицах, которые помогут сравнить вчерашние и сегодняшние достижения учащегося.

5. Сравнивайте сегодняшние успехи учащегося с его собственными вчерашними неудачамиДаже самый малый успех – это победа над

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть