Презентация, доклад проекта МАОУ Закаменская СОШ № 1 Внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности. Внутришкольная система оценки качества.

Содержание

Методическая сеть «Вместе»

Слайд 1«Внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и

развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности» (внутришкольная система оценки качества)



МАОУ «Закаменская средняя общеобразовательная школа №1» г. Закаменск

Адрес: Республика Бурятия, г. Закаменск, ул. Ленина, 6

Email: zakgimnazi@mail.ru

Телефон: 83013745842

«Внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и развития его оценочной субъектности и учебной

Слайд 3Методическая сеть «Вместе»

Методическая сеть «Вместе»

Слайд 4СУТЬ ПРОЕКТА
Внедрение в педагогический процесс оценочных технологий, где субъектом выступает ученик

способный к самооценке и партнерскому оцениванию для развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности.
Это создает оптимальные условия для учёта результатов, полученных при самооценке ученика и партнерском оценивании группы учеников, влияет на осознание учителем того, насколько от объективного оценивания разными субъектами, в первую очередь, самим учеником, зависит мотивация и понимание школьником, как улучшить результаты своего образования; осмысливает оценочную субъектность как способность ученика анализировать и оценивать результаты своей учебной деятельности на основе разрабатываемых совместно с другими, принимаемых и осознаваемых им критериев оценивания, эффективно осваивать способы самооценивания; что способствует установлению эффективной взаимосвязи «ученик-учитель-ученик», «ученик-ученик-учитель», активному включению учеников в процесс собственного учения; создает необходимый баланс, при котором важнейшими движущими силами высокого качества школьного образования становятся самостоятельные и самоуправляемые школы, самостоятельные и компетентные учителя, диалог учителя и ученика, диалог родителей и школы, диалог школы и ведомства, проводящего образовательную политику.

Суть проекта

СУТЬ ПРОЕКТАВнедрение в педагогический процесс оценочных технологий, где субъектом выступает ученик способный к самооценке и партнерскому оцениванию

Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к

самооценке ученика и развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности на основе диалога в условиях открытости и прозрачности оценочных процедур.

Задачи

1. Внедрить технологию перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке (оценка себя) и партнерскому оцениванию (оценка другого) метапредметных универсальных учебных действий по развитию оценочной субъектности и учебной самостоятельности ученика основной школы.
2. Разработать и внедрить способы встраивания диалогического взаимодействия в процесс обучения и учения, обсуждения и совместного признания учебных целей, определения алгоритма достижения этих целей, развития навыков и умений разработки критериальной базы самооценки.

Цели

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАВнедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и развития его оценочной

Слайд 6ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к

самооценке ученика и развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности на основе диалога в условиях открытости и прозрачности оценочных процедур.

Задачи

3. Разработать и апробировать инструменты и процедуры самооценки и партнерского оценивания, критерии оценки процессов и результатов учебной деятельности в сетевом взаимодействии.
4. Провести сетевое повышение квалификации по тематике проекта с использованием технологий вебинаров, дистанционного/удаленного обучения и практико-ориентированных стажировок.
Разработать нормативную и методическую базу внедрения технологии, провести обобщение и распространение опыта и практики проекта в педагогическом сообществе РБ и РФ и опубликовать информационные и методические материалы о результатах реализации проекта.

Цели

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАвнедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и развития его оценочной

Слайд 7ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
Администрация школы, педагоги, дети и их родители.
Целевая аудитория проекта

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТААдминистрация школы, педагоги, дети и их родители.Целевая аудитория проекта

Слайд 8ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
в основание методики развития оценочной субъектности и учебной самостоятельности

как стратегия критериальной оценки результатов учебной деятельности школьников, позволяющая развивать субъектную позицию ученика;
ориентация образовательного процесса на развитие оценочной самостоятельности школьников и как следствие изменение профессиональной позиции учителя и представлений родителей о сущности школьной оценки;
смещение акцентов с оценки фактического объема усвоенных знаний на результаты учебной деятельности учащихся; развитие адекватной самооценки ученика в образовательном процессе; становление учащихся как субъектов учебной и оценочной деятельности.
дальнейшее расширение списка инструментов самооценки и партнерского оценивания.

Ожидаемые результаты

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАв основание методики развития оценочной субъектности и учебной самостоятельности как стратегия критериальной оценки результатов учебной

Слайд 9ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Разработка сетевыми проектными командами (педагоги) тренинговых программ, содержание которых

строится на таких ценностных и смысловых линиях, как «Оценочная субъектность» «Оценочная самостоятельность», «Учебная самостоятельность», «Оценочное партнерство», «Критериальная основа субъектно-партнерской позиции ученика», «Критериальная/транспарентная оценка результатов учебной деятельности ученика», и др.;

Результат проекта

Проведение сетевых семинаров 1. «Модель организации самооценочной деятельности на основе диалога в целях развития оценочной субъектности и учебной самостоятельностиучащихся основной школы»; 2) «Технологии развития самооценки и партнерского оценивания»; 3) «Мультифункциональный технологический сервис «КЛАСС» - инновационные подходы к организации оценочной деятельности и развитию ШСОКО».

Результат проекта

Создание сигнальной версии методических рекомендаций по внедрению технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности на основе диалога в условиях открытости и прозрачности оценочных процедур.

Результат проекта

Результат проекта

Научно-методическое сопровождение, обобщение и тиражирование результатов проекта, продвижение в российском педагогическом сообществе, совместная разработка и реализация программ стажировок.

ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАРазработка сетевыми проектными командами (педагоги) тренинговых программ, содержание которых строится на таких ценностных и смысловых

Слайд 11ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
Проект «Внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к

самооценке ученика и развития его оценочной субъектности и учебной самостоятельности» внедряется в школах методической сети «Вместе» в школах Республики Бурятия МАОУ «Закаменская СОШ №1» (Закаменский район), МБОУ «Кыренская СОШ» (Тункинский район), МАОУ «Петропавловская СОШ №1» (Джидинский район), МБОУ «Сосново-Озерская СОШ №1» (Еравнинский район);
Проведены сетевые обучающие семинары в Закаменской СОШ №1 (участников 80 работников ОО), Сосново-Озерской СОШ №1 (участников 83 работников ОО), Кыренской СОШ (участников 120 работников ОО);
Проведены проектировочные семинары для педагогов-участников проекта по тематике развития и совершенствования ШСОКО в режиме он-лайн;
Проведены обучающие тренинговые мероприятия по тематике проекта с учениками школ-участников проекта МБОУ "Сосново-Озерская СОШ №1, "МАОУ "Закаменская СОШ", МБОУ "Кыренская СОШ;
Предоставлены организацией материалов об опыте реализации инновационного проекта и программы для распространения: Статья в газете "Вести Закамны" № 44 от 27 октября 2016 г. "Наша школа выиграла миллион!", статья в газете "Саяны" " № 66 от 28 октября 2016г." Школьная система оценки качества Закаменской школы № 1«;
Планируется проведение обучающего семинара в «СОШ №57 с музыкально-хоровым профилем обучением» г.Севастополь, в МАОУ «Петропавловская СОШ №1» Джидинского района Республики Бурятия;
Готовится выпуск методических рекомендаций для тиражирования результатов проекта, продвижения в российском педагогическом сообществе.

ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТАПроект «Внедрение технологии перехода от тотальной педагогической оценки к самооценке ученика и развития его оценочной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть