Презентация, доклад Проект по теме Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников

Содержание

Цели использования су-джок терапии: общее укрепление организма; развитие мелкой моторики пальцев рук; повышение интереса детей к занятиям; повышение речевых возможностей детей.

Слайд 1Проект по теме: «Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников»

Проект по теме:  «Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников»

Слайд 2
Цели использования су-джок терапии: 
общее укрепление организма;
развитие мелкой моторики пальцев рук;


повышение интереса детей к занятиям;
повышение речевых возможностей детей.
Цели использования су-джок терапии: общее укрепление организма; развитие мелкой моторики пальцев рук; повышение интереса детей к занятиям; повышение

Слайд 3Задачи.

Воздействовать на биологически активные точки по системе су-джок.

Стимулировать речевые зоны

коры головного мозга.

Развивать координацию движений и мелкую моторику.

Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.
Задачи.Воздействовать на биологически активные точки по системе су-джок. Стимулировать речевые зоны коры головного  мозга. Развивать координацию

Слайд 4Пути реализации су-джок терапии в МБДОУ д/с № 10.

Работа с

педагогами по знакомству с су-джок, приемами работы по его использованию.
Работа с детьми (организация деятельности на занятиях, в индивидуальной деятельности, в повседневной жизни).
Работа с родителями (практикум по использованию су-джок терапии, консультирование).
Создание развивающей среды.
Пути реализации су-джок терапии в МБДОУ д/с № 10. Работа с педагогами по знакомству с су-джок, приемами

Слайд 5
Направления и формы работы:
Развитие фонематического слуха и восприятия.
Коррекция произношения.
Совершенствование

лексико-грамматических категорий.
Совершенствование навыков пространственной ориентации.
Упражнения для развития общей и мелкой моторики.
Направления и формы работы: Развитие фонематического слуха и восприятия.Коррекция произношения.Совершенствование лексико-грамматических категорий.Совершенствование навыков пространственной ориентации.Упражнения для

Слайд 6
Методы и приемы:

Взаимодействие со сказочным персонажем.
Словесные приемы.
Игровые приемы.
Наглядные приемы.
Практические действия.

Методы и приемы:Взаимодействие со сказочным персонажем.Словесные приемы.Игровые приемы.Наглядные приемы.Практические действия.

Слайд 7Аапрродлроап
Су-джок терапию проводим поэтапно.

1 этап – знакомство детей с су-джок, правилами

его использования.
2 этап – закрепление знаний в упражнениях, играх.
3 этап – самостоятельное использование шарика су-джок в соответствии с потребностями и желаниями.
Аапрродлроап          Су-джок терапию проводим поэтапно.1 этап – знакомство

Слайд 8В результате использования су-джок терапии мы ожидаем:
Благоприятное воздействие на весь

организм.
Стимуляция речевых зон коры головного мозга.
Развитие координации движений и мелкой моторики.
Развитие произвольного поведения, внимания, памяти, речи и других психических процессов, необходимых для становления полноценной учебной деятельности.
В результате использования су-джок терапии мы ожидаем:Благоприятное  воздействие на весь организм.Стимуляция речевых зон коры головного мозга.Развитие

Слайд 9Практическое применение су-джок терапии в коррекционно-развивающем процессе дошкольников.


Приемы су-джок терапии.
Массаж

специальным шариком.
Массаж эластичным кольцом.
Ручной массаж кистей и пальцев рук.
Массаж стоп.
Практическое применение су-джок терапии в коррекционно-развивающем процессе дошкольников.Приемы су-джок терапии. Массаж специальным шариком. Массаж эластичным кольцом. Ручной

Слайд 10Работа с педагогами и родителями

Работа с  педагогами и родителями

Слайд 11Формы работы с детьми.
Массаж су-джок шарами.

Формы работы с детьми. Массаж су-джок шарами.

Слайд 12 Массаж пальцев эластичным кольцом.
Использование су-джок шаров при автоматизации звуков.

Массаж пальцев эластичным кольцом. Использование су-джок шаров при автоматизации звуков.

Слайд 13 Использование су-джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий.

Использование су-джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий.

Слайд 14Упражнения «Чей домик?», «Времена года»

Упражнения «Чей домик?», «Времена года»

Слайд 15 БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Спасибо за внимание!!!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!  Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть