Презентация, доклад Проект Использование квест-карт Играем с лего - как форма взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы

Интерактивные формы взаимодействия с родителямиинтерактивная игра; мастер-класс; проектная деятельность; создание проблемных ситуаций; экспериментирование и др

Слайд 1Проект
«Использование квест-карт «Играем с лего» - как форма взаимодействие учителя-логопеда

и родителей в процессе коррекционной работы»

Подготовила: учитель-логопед
Федоренкова Елена Геннадьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №14 «ТОПОЛЕК»

Проект «Использование квест-карт «Играем с лего» - как форма взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы»Подготовила:

Слайд 2Интерактивные формы взаимодействия с родителями
интерактивная игра;
мастер-класс;
проектная деятельность;
создание проблемных

ситуаций;
экспериментирование и др
Интерактивные формы взаимодействия  с родителямиинтерактивная игра; мастер-класс; проектная деятельность; создание проблемных ситуаций; экспериментирование и др

Слайд 3Проект «Использование квест-карт «Играем с лего»
Цель проекта: обучать родителей приемам работы

с использованием квест-карт по обучению грамоте при помощи конструктора серии Лего.
Задачи:
установить между учителем-логопедом и родителями доверительные, партнерские отношения;
привлечь родителей к совместной деятельности в коррекционно-образовательном процессе;
познакомить с приемами работы квест-карт по обучению грамоте.

Проект «Использование квест-карт «Играем с лего»Цель проекта: обучать родителей приемам работы с использованием квест-карт по обучению грамоте

Слайд 5
Алгоритм составления квест-карт
по обучению грамоте
знакомство детей со звуком (раскрась,

назови картинки, в названии которых ест заданный звук);
знакомство с буквой (закрепление графического образа буквы при помощи конструирования из деталей Лего);
звуковой анализ слов, имеющих заданный звук, выкладывание схемы слова с использованием конструктора Лего;
работа по схемам (Лего-мозаика, сбор предмета из Лего-конструктора);
заучивание стихотворений с определенным звуком, составление предложений);
рефлексия – способность ребенка самостоятельно дать оценку собственной деятельности, выразить свое эмоциональное состояние от результатов работы.
Алгоритм составления квест-карт по обучению грамоте знакомство детей со звуком (раскрась, назови картинки, в названии которых ест

Слайд 6
Результаты использования квест-карт

Результаты использования квест-карт

Слайд 7Мастер-класс «Использование квест-карт «Играем вместе с Лего»

Мастер-класс «Использование квест-карт «Играем вместе с Лего»

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть