Презентация, доклад пришкольного лагеря Улыбка

Содержание

Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Улыбка»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеВазерская средняя общеобразовательная школа им. В.М. Покровского»Бессоновского района Пензенской области

Слайд 1Летняя оздоровительная кампания МБОУ СОШ с.Вазерки им.В.М.Покровского

Летняя оздоровительная кампания МБОУ СОШ с.Вазерки им.В.М.Покровского

Слайд 2Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Улыбка»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Вазерская средняя общеобразовательная школа им. В.М.

Покровского»
Бессоновского района Пензенской области

Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Улыбка»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеВазерская средняя общеобразовательная школа им. В.М. Покровского»Бессоновского района Пензенской области

Слайд 3Организация занятости в летний период

2013-2014 учебного года

Лагерь «Улыбка»

Летняя оздоровительная площадка

Организованный отдых с родителями

Организация занятости в летний период          2013-2014 учебного годаЛагерь

Слайд 4Программа 
летнего  оздоровительного  лагеря «Улыбка»
с дневным пребыванием детей
МБОУ СОШ с. Вазерки им

В.М. Покровского
 
«Гармония»
Программа летнего  оздоровительного  лагеря «Улыбка»с дневным пребыванием детейМБОУ СОШ с. Вазерки им В.М. Покровского «Гармония»

Слайд 5Цель программы:
- создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их

внутреннего потенциала, содействие формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно ориентированную деятельность.
Цель программы:- создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего   потенциала, содействие формированию

Слайд 6Задачи:
-создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во

время летних каникул с привлечением учреждений социума;
-объединение воспитанников, заинтересованных в общении, имеющих собственные взгляды на жизненные явления и современные изменения в обществе;
- развитие индивидуальных способностей и задатков каждого ребёнка.
-формирование у воспитанников осознанного отношения к труду.

Задачи:-создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул с привлечением учреждений

Слайд 7Основные принципы программы:

- Индивидуальность: каждый ребёнок получает возможность проявить свои индивидуальные

способности.
- Гуманизм: к каждому человеку относятся как к личности, способной выразить свои идеи, мысли и предложения.
- Творчество, характеризующий основную сторону жизни пришкольного лагеря, где творчество является и целью, и ценностью, и средством.
- Нравственность, способствующий нравственной направленности самовыражения личности.
- Доверие и поддержка: основывается на том, что к каждому человеку, к его интересам необходимо относится уважительно, доверять и поддерживать его.




Основные принципы программы:- Индивидуальность: каждый ребёнок получает возможность проявить свои индивидуальные способности.- Гуманизм: к каждому человеку относятся

Слайд 8Направления летнего отдыха по программе «Гармония» :



спортивно-оздоровительное,
содержательно-досуговое,
трудовое,
гражданско-патриотическое.



.
Направления летнего отдыха по программе «Гармония» : спортивно-оздоровительное, содержательно-досуговое, трудовое, гражданско-патриотическое. .

Слайд 9 Спортивно – оздоровительное направление
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
Проведение

утренней гимнастики на свежем воздухе
Проведение спортивных мероприятий
Проведение С-витаминизации питания детей.
Осуществление соблюдения охранительного режима и правил техники безопасности
Спортивно – оздоровительное направлениеЦель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи:Проведение утренней гимнастики на свежем воздухеПроведение спортивных

Слайд 10Организация активного досуга
Цель: организация содержательной досуговой деятельности детей, развитие эстетического вкуса

и коммуникативной культуры.
Задачи: Вовлечь как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга.
Организовать деятельность творческих мастерских.

Организация активного досугаЦель: организация содержательной досуговой деятельности детей, развитие эстетического вкуса и коммуникативной культуры.Задачи: Вовлечь как можно

Слайд 11 Формы работы:
Открытие смены “Гармония”«Праздник шоколада»
Анимационная комедия «Гладиаторы Рима», «Университет монстров»
КТД

«Лето! Солнце! Счастье!» (конкурс рисунков)
Праздник интересных профессий (экскурсия в пожарную часть)
Музыкальные часы : «Лето в гости нас зовёт!» Что? Где? Когда?
Мастер-класс из одноразовых тарелок «Нужное из ненужного»
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую мир»
«Угадай мелодию» Музыкальная конкурсная программа
Мастер-классы по оригами «Оригами – зоопарк»
«Весёлый светофор» Познавательная игра по правилам дорожного движения.
Совместное чтение «Под чудо-деревом» (по произведениям Чуковского К.И.)
Музыкальный театр «Лад». Концертно - игровая программа
КТД Творческая мастерская «Айболит, Мойдодыр и другие»
КТД «В гостях у сказки» Конкурс инсценированной сказки
Праздник игры и игрушки «Пейте дети молоко, будете здоровы»
«Праздник летних забав» Игровая программа
Концертная программа «Таланты среди нас»
 

Формы работы:Открытие смены “Гармония”«Праздник шоколада»Анимационная комедия «Гладиаторы Рима», «Университет монстров»КТД «Лето! Солнце! Счастье!» (конкурс рисунков)Праздник интересных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть