Слайд 1ПРИГЛАШЕНИЕ!
Сегодня собрание в школе!
Приглашаем, коллеги, вас!
Мы рады видеть вас!
Собирайтесь за партой
у нас!
Мы надеемся на интерес!
Слайд 2Прикоснись душой к природе !
Слайд 5
Нетрадиционные формы работы с родителями.
Информационно – аналитические:
Педагогическая лаборатория, эвристические вопросы ,
мастер-класс, аукцион.
Познавательные: Семинар – практикум, педагогическая мастерская, читательская конференция, ток-шоу, деловая игра, душевный разговор.
Слайд 9
Информационно – аналитические:
Педагогическая лаборатория, эвристические вопросы , мастер-класс, аукцион.
Слайд 12
Анкета для учащихся
1.Как часто Вы бываете на природе?
А. Раз в
месяц. Б. Раз в неделю.
В. Почти ежедневно. Г.(свой вариант ответа)________________________
2. Умеете ли Вы внимательно наблюдать за природными объектами (птицами, животными, растениями)?
А. Да Б. Нет В. Затрудняюсь ответить.
3. Умеете ли Вы правильно вести себя в природной среде (не шуметь, не оставлять
мусора, не разводить костров, не вредить природным объектам…)
А. Да Б. Нет В. Затрудняюсь ответить.
Слайд 13
Анкета для родителей
1.Что на ваш взгляд, включает в себя понятие «экологическое
воспитание?»
2. Какими качествами должен обладать экологически грамотный человек?»
3. Вы любите отдыхать с семьёй на природе? Как часто?
4. Прививаете ли вы своему ребёнку навыки экологического воспитания?
5. Есть ли у вас домашние животные?
6. Есть ли цветы в комнате вашего ребёнка?
7. Какие ещё вопросы по данной теме вас интересуют?
Слайд 16
Вывод: Верно, сохранить природу, значит сохранить жизнь.
Слайд 18
Педагогическая лаборатория
1.Какие черные ягоды вы знаете ?
2.Растение,которое связывают со звоном?
3. Название,
каких животных состоит их 2-х букв?
Слайд 19
Вывод: Благодаря данным вопросам, мы понимаем уровень восприятия учащимися природы и
окружающего мира.
Слайд 21
Вывод: Да. Действительно, мы можем сохранить природу вокруг себя.
Слайд 23
Вывод: Мешок вопросов» удобен тем, что родители видят, что каждый может
быть участвовать. Это возвышает их в собственных глазах.Такой вид работы помогает родителям как-то сплотиться, найти общий язык. И друг с другом, и с учителем.
Слайд 25
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее
из пяти строк».
Слайд 27
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие,
тема, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Слайд 28
1.Ель
2. Зелёная, чудесная
3. Растет, стоит, радует
4. Я люблю зимнюю ель
5. Зима, Новый год, детство.
Слайд 29
Вывод: Благодаря мастер-классу, родители показывают свои умения в области воспитания и
обучения детей, и сами пробуют выступить в роли учителя.
Слайд 35
Вывод: Данные советы обсуждаются с учениками во время классного часа и
на уроках.
Слайд 36
Познавательные нетрадиционные родительские собрания
Слайд 41
Паук усиленно плетет паутину – к сухой погоде.
2. Уж на дороге
греется – перед дождем.
3. Стрижи, ласточки низко летают –дождь предвещают.
Слайд 42
Вывод: Итак, действительно, можно сделать вывод, что теория закрепляется практикой, и
родители могут применить полученные знания.
Слайд 43
Душевный разговор
“В лучах солнца”.
Слайд 44
Вывод: Благодаря ответам на вопросы, родителям даются рекомендации по заданной проблеме
Слайд 46
Вывод: Благодаря такой работе, мы можем воспитать творческую личность.
Слайд 48
Обозначение проблемы
«В чем причина экологических проблем, угрожающих здоровью и жизни
людей?»
Слайд 50
Вывод: С помощью природной среды взрослые имеют возможность всесторонне развивать ребенка,
вовлекать детей в совместную деятельность, давать посильные поручения.
Слайд 51
Предложенные методы предоставляют родителям возможность раскрыть важные стороны развития ребенка, помочь
им выстроить верную педагогическую стратегию.
Об эффективности проводимой работы с родителями могут свидетельствовать:
- проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми;
- ответы на вопросы родителей ими самими; приведение примеров из собственного опыта;
- увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребенка, его внутреннего мира;
- повышение их активности при анализе педагогических ситуаций.
Слайд 53
Закончилось наше собрание.
Настал расставания час.
Мы рады, что нас согревали -
Улыбки и блеск ваших глаз!
Всем спасибо!