Презентация, доклад Литературные и народные сказки

Цель: провести сравнительный анализ и сопоставление литературных и народных сказокЗадачи: анкетирование учащихся начальной школы изучение особенностей жанра сказки поиск схожих сказок по сюжету изучение особенностей изображения героев литературной и народной сказки.через анализ и сопоставление особенностей литературных

Слайд 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Казанская школа № 172 для детей с

ограниченными возможностями здоровья»

Сравнительный анализ авторских и народных сказок


Выполнили Мелихова Алла Александровна, ученица 4 класса Соловьева Анна Михайловна, ученица 5 класса
Научный руководитель: Макарова Вероника Викторовна, учитель-логопед

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья»Сравнительный анализ авторских и

Слайд 3
Цель: провести сравнительный анализ и сопоставление литературных и народных сказок
Задачи:
анкетирование

учащихся начальной школы
изучение особенностей жанра сказки
поиск схожих сказок по сюжету
изучение особенностей изображения героев литературной и народной сказки.
через анализ и сопоставление особенностей литературных и народных сказок заинтересовать, увлечь учащихся начальной школы чтением.
Цель: провести сравнительный анализ и сопоставление литературных и народных сказокЗадачи: анкетирование учащихся начальной школы изучение особенностей жанра

Слайд 4Гипотеза исследования: предполагаем, что изучение сходства и различий сказок литературных и

народных приведет к повышению интереса к чтению учащихся начальной школы.
Гипотеза исследования: предполагаем, что изучение сходства и различий сказок литературных и народных приведет к повышению интереса к

Слайд 5
Объект исследования:
Литературные и народные сказки
Предмет исследования:
Сходства и различия литературных и народных

сказок.
Методы работы:
сравнительный анализ сказок и анкетирование.
В анкетировании участвовало 13 школьников – ученики 4 класса Казанской школы №172.


Объект исследования:Литературные и народные сказкиПредмет исследования:Сходства и различия литературных и народных сказок.Методы работы: сравнительный анализ сказок и

Слайд 7


«Что бы ты сделал в первую очередь, что потом (расставь по

порядку)»

* 3 ученика добавили свои варианты
**1 ученик не расставлял по порядку

«Что бы ты сделал в первую очередь, что потом (расставь по порядку)»* 3 ученика добавили свои варианты**1

Слайд 10Поиск схожих сказок по сюжету


Поиск схожих сказок по сюжету

Слайд 13
Зачин Экспозиция Завязка
Развязка Исход
Кульминация
Композиция

народной сказки

Сказка от начала начинается, до конца читается, а в серёдке не перебивается

Зачин Экспозиция Завязка Развязка   ИсходКульминация Композиция народной сказкиСказка от начала начинается, до

Слайд 14
Определенный комплекс мотивов или повторяющихся элементов-функций действующих лиц (31 функция по

Проппу) образует строгую схему народной сказки.
Определенный комплекс мотивов или повторяющихся элементов-функций действующих лиц (31 функция по Проппу) образует строгую схему народной сказки.

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть